ALT Linux Sisyphus discussions
* [sisyphus] Russian in XEmacs
@ 2001-05-18  8:16 Igor Muratov
From: Igor Muratov @ 2001-05-18  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus List

Hi All

Добавте в стандартную установку пакеты xemacs-mule и xemacs-el. Всеравно
без них
XEmacs по русски не разговаривает.

--
With best regards                    System administrator
Igor Muratov                         mailto:migor@linux.ru.net

* Re: [sisyphus] Russian in XEmacs
@ 2001-05-18  8:37 ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2001-05-18  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 Igor> Hi All Добавте в стандартную установку пакеты xemacs-mule и
 Igor> xemacs-el. Всеравно без них
 Igor> XEmacs по русски не разговаривает.
ага, только моему не говорите. :)

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.

* Re: [sisyphus] Russian in XEmacs
@ 2001-05-18 11:26 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-18 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 18 May 2001 12:16:06 +0400
Igor Muratov <migor@linux.ru.net> wrote:

> Hi All
>
> Добавте в стандартную установку пакеты xemacs-mule и
> xemacs-el. Всеравно
> без них
> XEmacs по русски не разговаривает.

Да, конечно. Но на самом деле мы лучше исключим xemacs из
стандартной установки.

Rgrds, AEN

> --
> With best regards                    System administrator
> Igor Muratov
> mailto:migor@linux.ru.net

* Re: [sisyphus] Russian in XEmacs
@ 2001-05-18 12:49   ` Vyt
                       ` (2 more replies)
From: Vyt @ 2001-05-18 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 18 May 2001 15:26:57 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> Да, конечно. Но на самом деле мы лучше исключим xemacs из
> стандартной установки.

Я стою перед выбором: чем пользоваться для редактирования perl-программ, с
подсветкой синтаксиса, автоформатированием операторов (как в VBA от
access'a, чтоб его), с возможностью настройки hotkeys.
Так вот, выбор - emacs или xemacs?
Посоветуйте, пожалуйста.

PS Очень надеюсь, что флейм из этого не разрастется.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] Russian in XEmacs
@ 2001-05-18 13:12     ` Sir Raorn
From: Sir Raorn @ 2001-05-18 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, May 18, 2001 at 04:49:56PM +0400, Vyt wrote:
> [...]
> подсветкой синтаксиса, автоформатированием операторов (как в VBA от
> access'a, чтоб его), с возможностью настройки hotkeys.
vim

> PS Очень надеюсь, что флейм из этого не разрастется.
:-)

--
                                      Regards, Sir Raorn.
,-----------------------------------.----------------------.

* Re: [sisyphus] Russian in XEmacs
@ 2001-05-18 13:40     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-18 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 18 May 2001 16:49:56 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> [...]
> в VBA от
> access'a, чтоб его), с возможностью настройки hotkeys.

emacs

> Посоветуйте, пожалуйста.
>
> PS Очень надеюсь, что флейм из этого не разрастется.

Надейтесь... :-)

Rgrds, AEN

@ 2001-05-18 13:44     ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2001-05-18 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 vyt> On Fri, 18 May 2001 15:26:57 +0400 Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru>
 vyt> wrote:

> [...]

 vyt> Я стою перед выбором: чем пользоваться для редактирования perl-программ,
 vyt> с подсветкой синтаксиса, автоформатированием операторов (как в VBA от
 vyt> access'a, чтоб его), с возможностью настройки hotkeys.  Так вот, выбор -
 vyt> emacs или xemacs?  Посоветуйте, пожалуйста.

 vyt> PS Очень надеюсь, что флейм из этого не разрастется.

Без разницы (почти - XEmacs все это может и в консоли тоже,
в отличии от FSF Emacs)