* [sisyphus] жалобы/вопросы про WMaker
@ 2002-12-01 14:18 Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-12-01 14:18 UTC (permalink / raw)

А чего это сладкая парочка WM (WindowMaker-0.80.2-alt1)/Galeon пытается
умничать, а именно, когда G докачивает страничку, WM пихает его (окно
Галеона) на первый план. Любезно, конечно, но, э-э-э, задалбывает (и
кой-кого до боли напоминает). Насколько я помню, ни под одним другим WM
(sawfish, kwin, metacity) такой дряни не наблюдается.

Кроме того, я не очень понял, как ему сказать, что окна диалогов LICQ
имеют нормальное оформление, а "MainWindow" и Wharf не имеют рамки.

И как, если не секрет, указать, что некоторую программу можно запускать
простым кликом неограниченное число раз, подобно тому, как запускается
терминал?

* Re: [sisyphus] жалобы/вопроы про WMaker
@ 2002-12-01 14:55 ` Serge Pavlovsky
From: Serge Pavlovsky @ 2002-12-01 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

В Вск, 01.12.2002, в 16:18, Alexey Morozov написал:
> [...]
> кой-кого до боли напоминает). Насколько я помню, ни под одним другим WM
> (sawfish, kwin, metacity) такой дряни не наблюдается.

sawfish аналогично. причем если это происходит в другой закладке
галеона, то текущая теряет фокус и нажатия клавиш попадают в
докачавшуюся.

* Re: [sisyphus] жалобы/вопросы про WMaker
@ 2002-12-01 17:33 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-12-01 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Morozov wrote
> [...]
> кой-кого до боли напоминает). Насколько я помню, ни под одним другим WM
> (sawfish, kwin, metacity) такой дряни не наблюдается.
Не воспроизводится. galeon-1.2.6-alt2, WindowMaker-0.80.2-alt1.
На передний план вывел терминал на заднем работает galeon. Ни при каких
операциях galeon у меня не закрыл терминал. (Режим фокуса: Auto)

> Кроме того, я не очень понял, как ему сказать, что окна диалогов LICQ
> имеют нормальное оформление, а "MainWindow" и Wharf не имеют рамки.
Правой кнопкой на заголовок В появившемся меню "Свойства".

> И как, если не секрет, указать, что некоторую программу можно запускать
> простым кликом неограниченное число раз, подобно тому, как запускается
> терминал?
А посмотреть как сделан терминал? Не?
Тогда подскажу. В докапе запускатеся скрипт, который фоном запускает
терминал и завершает свою работу. Всё. Больше никаких секретов.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [sisyphus]  жалобы/вопросы про WMaker
@ 2002-12-02 11:54   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-12-02 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Voinov, sisyphus

On Sun, Dec 01, 2002 at 08:33:23PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> [...]
> На передний план вывел терминал на заднем работает galeon. Ни при каких
> операциях galeon у меня не закрыл терминал. (Режим фокуса: Auto)
У меня тоже. Время на всплытие - 100ms.
Я тестировал очень просто. Ставишь на скачивание что-нибудь
довольно длинное (freshmeat.net) и тут же переключаешься в терминал.
Срабатывает 100%. "Делать новые окна активными автоматически" уже отключено.
Перезапустил wmaker. Все равно не помогает...

> Правой кнопкой на заголовок В появившемся меню "Свойства".
А попробовать? :-)
У меня после перезапуска _все_ LICQ шные окошки теряют рамки. Что несколько
обидно.

> А посмотреть как сделан терминал? Не?
> Тогда подскажу. В докапе запускатеся скрипт, который фоном запускает
> терминал и завершает свою работу. Всё. Больше никаких секретов.
А-а-а, э-э-э, неспортивно.
А что, другого способа нет?

* Re: [sisyphus]  жалобы/вопроы про WMaker
@ 2002-12-02 11:57   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-12-02 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, Dec 01, 2002 at 04:55:42PM +0200, Serge Pavlovsky wrote:
> sawfish аналогично. причем если это происходит в другой закладке
> галеона, то текущая теряет фокус и нажатия клавиш попадают в
> докачавшуюся.
Ну, это какой-то супермодный sawfish, видимо. Впрочем, я думаю, у него
это можно оборвать правильно повешенным хуком.

(Подозрительно так): а может, это galeon прикалывается таким нездравым
способом? У меня докачавшиеся, но непросмотренные закладки просто выделяются
синим. Ни о каком переключении между закладками речь, слава Создателю,
пока не идет.

* Re: [sisyphus]  жалобы/вопро про WMaker
@ 2002-12-02 12:53     ` Serge Pavlovsky
From: Serge Pavlovsky @ 2002-12-02 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

В Пнд, 02.12.2002, в 13:57, Alexey Morozov написал:
> Ну, это какой-то супермодный sawfish, видимо. Впрочем, я думаю, у него
> это можно оборвать правильно повешенным хуком.

м.б., но я в этом не силен. да и по-хорошему на это должен maintainer
посмотреть, чтобы каждый сам себе не хачил. галеон, правда не последний
- 1.2.5-alt1 ( все боюсь g2/fontconfig и иже с ними ставить ), так что
может в новом и нет уже этого. а sawfish - последний сизифский -
1.1-alt1. правда уже 1.2 есть - тоже могли поправить что-то.

> [...]
> синим. Ни о каком переключении между закладками речь, слава Создателю,

у меня тоже выделяются синим и не переключаются, но фокус воруют. т.е. я
читаю что-то, нажимаю пробел или стрелочку, а оно нажимается в другой
закладке. приходится сначала мышой ткнуть в текст.

* Re: [sisyphus]   жалобы/вопро про WMaker
@ 2002-12-02 14:12       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-12-02 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Dec 02, 2002 at 02:53:12PM +0200, Serge Pavlovsky wrote:
> м.б., но я в этом не силен. да и по-хорошему на это должен maintainer
> посмотреть, чтобы каждый сам себе не хачил. галеон, правда не последний
> - 1.2.5-alt1 ( все боюсь g2/fontconfig и иже с ними ставить ), так что
Гном два ставить не надо. Ну, точнее, надо, если охота испытать на себе
прелести супермодных технологий. Я себе так рабочий десктоп разнес :-).
А вот накатить galeon-1.2.6+ и свежую мозиллу вполне можно, я (снеся
полностью gtk*,  и затем доставившись с Master'овых дисков) сумел
вернуть вполне рабочую конфигурацию всех актуальных компонент, попавших
под нож (galeon, mozilla, xmms, gnome-terminal2) примерно за пол рабочего
дня. Главное - не тянуть всех этих монстров, типа, gnome-control-center2
и прочих, которые в нынешнем все равно почти нежизнеспособны, а гном1 -
ломают.

> может в новом и нет уже этого. а sawfish - последний сизифский -
> 1.1-alt1. правда уже 1.2 есть - тоже могли поправить что-то.
У меня - 1.0 (откатился после того, как обнаружил, что заметная часть
настроек пропала из GUI).

> у меня тоже выделяются синим и не переключаются, но фокус воруют. т.е. я
> читаю что-то, нажимаю пробел или стрелочку, а оно нажимается в другой
> закладке. приходится сначала мышой ткнуть в текст.
Ужас :-(

* Re: [sisyphus]   жалобы/вопро про WMaker
@ 2002-12-02 14:38         ` Serge Pavlovsky
From: Serge Pavlovsky @ 2002-12-02 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

В Пнд, 02.12.2002, в 16:12, Alexey Morozov написал:
> [...]
> дня. Главное - не тянуть всех этих монстров, типа, gnome-control-center2
> и прочих, которые в нынешнем все равно почти нежизнеспособны, а гном1 -

ну я пока на младшем брате экспериментирую :)
сделал ему полный dist-upgrade и жду, пока интересующие меня приложения
оживут. самое печальное - glimmer, похоже, вообще забросили.

* Re: [sisyphus]  жалобы/вопросы про WMaker
@ 2002-12-02 17:44     ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-12-02 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Morozov wrote
> [...]
> Срабатывает 100%. "Делать новые окна активными автоматически" уже отключено.
> Перезапустил wmaker. Все равно не помогает...
Всё равно не воспроизваодится. Загружал страничку со списком ошибок на
http://bugs.altlinux.ru/view_all_bug_page.php?f_search=
с просьбой показать 2000 ошибок. Грузилось 50 сек. ни одно окно не вылезло
наверх.

> А попробовать? :-)
> У меня после перезапуска _все_ LICQ шные окошки теряют рамки. Что несколько
> обидно.
Я LICQ (и ICQ вообще не пользуюсь). Если разным окнам LICQ присваивает
разные классы, то это делается легко. Если нет, то невозможно.
Надо править LICQ. А WindowMaker делает то, что его просят, не больше.

(Класс окна можно посмотреть там же (в "Свойствах") но выбрав закладку
"Спецификация окна")

> А-а-а, э-э-э, неспортивно.
> А что, другого способа нет?
А зачем?
Впрочем, исходники есть, флаг тоже в углу стоит, ждёт. :)
Лично мне хватает одного способа.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

* [sisyphus] Re: ÖÁÌÏÂÙ/×ÏÐÒÏÓÙ ÐÒÏ WMaker
@ 2002-12-02 21:10       ` Andrey Khavryuchenko
From: Andrey Khavryuchenko @ 2002-12-02 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey,

"AV" == Alexey Voinov wrote:

> [...]
 AV> http://bugs.altlinux.ru/view_all_bug_page.php?f_search=
 AV> с просьбой показать 2000 ошибок. Грузилось 50 сек. ни одно окно не вылезло

Оно не вылазит наверх.  Переключается туда _клавиатурный_ фокус.

--
Andrey V Khavryuchenko            http://www.kds.com.ua/
Silver Bullet Software Solutions  http://www.kds.com.ua/edu/

* Re: [sisyphus]   жалобы/вопросы про WMaker
@ 2002-12-03 12:29       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-12-03 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Dec 02, 2002 at 08:44:22PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> Всё равно не воспроизваодится. Загружал страничку со списком ошибок на
Ну, ладно, будем считать особенности локальной конфигурации :-)

> [...]
> Надо править LICQ. А WindowMaker делает то, что его просят, не больше.
> (Класс окна можно посмотреть там же (в "Свойствах") но выбрав закладку
... а можно - запустив xprop и xwininfo :-)
Заодно много других свойств окна можно будет увидеть :-)
К ним тоже, вообще-то, можно привязываться. Впрочем, это неважно, не умеет,
так не умеет.

> А зачем?
А затем, что у меня довольно много бинарников таким образом пускаются...
И алиасить их все подобным образом - довольно напряжно.
Кстати, проблемка:
в конце сессии имеется запущенный galeon (бинарник galeon-bin). При
старте следующей сессии этот бинарник запускается и, ввиду некоторой
некорректности galeon'а, которому для работы нужен правильно сконфигуренный
енвайронмент, мы получаем segfault.

Можно ли сконфигурировать WM так, чтобы он игнорировал galeon при запоминании
сессии, или запоминал правильно, по имени первоначального executable?

> Впрочем, исходники есть, флаг тоже в углу стоит, ждёт. :)
> Лично мне хватает одного способа.
Да ладно, я поинтересовался просто, а вдруг работает все, а я недогоняю
просто. Не работает, так не работает...

* [sisyphus] Re: жалобы/вопросы про WMaker
@ 2002-12-03 16:40         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-12-03 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Dec 03, 2002 at 06:29:28PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> А затем, что у меня довольно много бинарников таким образом пускаются...
> И алиасить их все подобным образом - довольно напряжно.

Вообще-то да.  Лишняя кнопочка вида "запускать в фоне" или
"многократный запуск" или как-это-нормально-назвать-то не
помешала бы...  (впрочем, тогда соотв. диалог скоро и на 19"
перестанет помещаться ;)

> Можно ли сконфигурировать WM так, чтобы он игнорировал galeon при запоминании
> сессии, или запоминал правильно, по имени первоначального executable?

В Attributes галеона (титлбар->...) сказать don't save session?

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* Re: [sisyphus] Re: жалобы/вопросы про WMaker
@ 2002-12-03 16:53           ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-12-03 16:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 3 Dec 2002 18:40:58 +0200
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Вообще-то да.  Лишняя кнопочка вида "запускать в фоне" или
> "многократный запуск" или как-это-нормально-назвать-то не
> помешала бы...  (впрочем, тогда соотв. диалог скоро и на 19"
> перестанет помещаться ;)

О, кстати, а этот диалог в свежих версиях не научили появляться
действительно на экране, а не наполовину за нижним краем?  Или это в
установках где-то правится?

* Re: [sisyphus] Re:  жалобы/вопросы про WMaker
@ 2002-12-04  6:15           ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-12-04  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Dec 03, 2002 at 06:40:58PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> В Attributes галеона (титлбар->...) сказать don't save session?
О, спасибо.