Alexey Morozov wrote > А чего это сладкая парочка WM (WindowMaker-0.80.2-alt1)/Galeon пытается > умничать, а именно, когда G докачивает страничку, WM пихает его (окно > Галеона) на первый план. Любезно, конечно, но, э-э-э, задалбывает (и > кой-кого до боли напоминает). Насколько я помню, ни под одним другим WM > (sawfish, kwin, metacity) такой дряни не наблюдается. Не воспроизводится. galeon-1.2.6-alt2, WindowMaker-0.80.2-alt1. На передний план вывел терминал на заднем работает galeon. Ни при каких операциях galeon у меня не закрыл терминал. (Режим фокуса: Auto) > Кроме того, я не очень понял, как ему сказать, что окна диалогов LICQ > имеют нормальное оформление, а "MainWindow" и Wharf не имеют рамки. Правой кнопкой на заголовок В появившемся меню "Свойства". > И как, если не секрет, указать, что некоторую программу можно запускать > простым кликом неограниченное число раз, подобно тому, как запускается > терминал? А посмотреть как сделан терминал? Не? Тогда подскажу. В докапе запускатеся скрипт, который фоном запускает терминал и завершает свою работу. Всё. Больше никаких секретов. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru