* [sisyphus] kernel 2.4.18-alt8-up shared memory
@ 2002-11-15 18:34 Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2002-11-15 18:34 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Как я понимаю, сегодня это самое стабильное ядро. У меня вопрос по
shared memory. Команда top показывает "0K shrd" при любых
обстоятельствах. Недавно мне приснилось, что в этих ядрах сломан счетчик
shared memory, в результате чего всегда получается 0. Так ли это на
самом деле? Требуется комментарий.

--
WBR, Alexey Tourbin    "Сам я никогда не относился всерьез к себе,
BIOZAK Ltd., Russia     но я всегда всерьез относился к своим мнениям."

* Re: [sisyphus] kernel 2.4.18-alt8-up shared memory
@ 2002-11-15 18:44 ` Serge Ryabchun
From: Serge Ryabchun @ 2002-11-15 18:44 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Fri, 15 Nov 2002, Alexey Tourbin wrote:

> [...]
> обстоятельствах. Недавно мне приснилось, что в этих ядрах сломан счетчик
> shared memory, в результате чего всегда получается 0. Так ли это на

Он был сломан очень давно. Просто подсчет этой цифры стоит много денег
для кернела.

--
Serge Ryabchun sr@energy.uch.net

* [sisyphus] Re: kernel 2.4.18-alt8-up shared memory
@ 2002-11-15 18:44   ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2002-11-15 18:44 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Fri, Nov 15, 2002 at 08:44:03PM +0200, Serge Ryabchun wrote:

> Он был сломан очень давно. Просто подсчет этой цифры стоит много денег
> для кернела.

Есть ли инструменты, чтобы "разово" посмотреть статистику shared memory?
Эти цифры могут стоить много денег не только для кернела.

--

@ 2002-11-15 19:33       ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2002-11-15 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Fri, Nov 15, 2002 at 09:33:34PM +0200, Serge Ryabchun wrote:

> Не уверен. Это прогон по кернельным структурам. И ладно, если три десятка
> процессов, а если пару тысяч? Разве что попытаться получить _очень_ примерную
> цифру по /proc/pid/maps, но она ничего общего с действительностью не будет
> иметь.
>
> А зачем?

Начальство ругается. :)
И, действительно, цифры могут стоить денег.

--
WBR, Alexey Tourbin    "Сам я никогда не относился всерьез к себе,
BIOZAK Ltd., Russia     но я всегда всерьез относился к своим мнениям."
				 		--Г.К.Честертон

* Re: [sisyphus] Re: kernel 2.4.18-alt8-up shared memory
@ 2002-11-15 19:33     ` Serge Ryabchun
From: Serge Ryabchun @ 2002-11-15 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

@ 2002-11-15 19:43         ` Serge Ryabchun
From: Serge Ryabchun @ 2002-11-15 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

> Начальство ругается. :)

А-а-а, ну тогда "Петька, приборы? - Шестнадцать."

--

@ 2002-11-16 10:14     ` Egor Cheshkov
From: Egor Cheshkov @ 2002-11-16 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Tourbin пишет:

> Есть ли инструменты, чтобы "разово" посмотреть статистику shared memory?
> Эти цифры могут стоить много денег не только для кернела.

ipcs Вас спасет.

--
Egor Cheshkov <egor@iplus.ru>

* [sisyphus] Re: kernel 2.4.18-alt8-up shared memory
@ 2002-11-18 17:33       ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2002-11-18 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Nov 16, 2002 at 01:14:15PM +0300, Egor Cheshkov wrote:

> ipcs Вас спасет.

Нет, не спасет. Как я понимаю, ipcs показывает статистку по явно
используемой shared memory, т.е. полученной при использовании shmget(2) и
т.п. А мне нужна статиcтика по copy-on-write pages, т.е. shared memory
при задействовании внутренних механизмов ядра.