* [sisyphus] Licq
@ 2002-03-30 10:13 Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-03-30 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello !

Сравнил последний CVS licq (от 21 марта сего года) и версию которая лежит в
deadulils на altlinux. Могу сказать что последний cvs работает на порядок безглючнее
того что лежит на ftp. Может имеет смысл пересобрать ?

--------------------
regards
korshunov

* Re: [sisyphus] Licq
@ 2002-03-30 11:13 ` cornet
From: cornet @ 2002-03-30 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Korshunov Ilya wrote:

> [...]
> deadulils на altlinux. Могу сказать что последний cvs работает на порядок безглючнее
> того что лежит на ftp. Может имеет смысл пересобрать ?

Илья, а не могли бы Вы перечислить те глюки, которые уже
отсутствуют в этом CVS по сравнению тем, что лежит в deadulils?
Ну хотя бы самые основные, которые бросились в глаза.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] Licq
@ 2002-03-30 11:19 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2002-03-30 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Korshunov Ilya wrote:

> [...]
>deadulils на altlinux. Могу сказать что последний cvs работает на порядок безглючнее
>того что лежит на ftp. Может имеет смысл пересобрать ?

Илья, licq из CVS уже входит в Sisyphus.

Имеет смысл удалить ее из Daedalus ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] Licq
@ 2002-03-30 11:27   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-03-30 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sat, 30 Mar 2002 14:13:48 +0300
cornet <cornet@altlinux.ru> Писал:

> Илья, а не могли бы Вы перечислить те глюки, которые уже
> отсутствуют в этом CVS по сравнению тем, что лежит в deadulils?
> Ну хотя бы самые основные, которые бросились в глаза.

Могу.
1) Когда разговариваешь с человеком не закрывая окна сообщения ведётся нечто вроде session history. Так вот оно глючит следющим
образом - текст переодически дублится, текст из предидущего сообшения наезжатет на слудующее.
2) Два раза завис ходя по настройкам. Оба раза в разных местах.

Пока всё больше могу сказать в понедельник так как сравнение провожу на разных машинах (ваша - дома, last cvs - на работе)

regards
korshunov

* Re: [sisyphus] Licq
@ 2002-03-30 11:34   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-03-30 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sat, 30 Mar 2002 14:19:42 +0300
Anton Farygin <rider@altlinux.ru> Писал:

> Илья, licq из CVS уже входит в Sisyphus.
>
> Имеет смысл удалить ее из Daedalus ;-)

Хм....да не посмотрел. Сейчас попробую поставить apt-ом

* Re: [sisyphus] Licq
@ 2002-03-30 15:19 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-03-30 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Korshunov Ilya wrote:

> [...]
> deadulils на altlinux. Могу сказать что последний cvs работает на порядок безглючнее
> того что лежит на ftp. Может имеет смысл пересобрать ?

Возьмите из Sisyphus.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] Licq
@ 2002-03-30 18:43   ` Serge Polkovnikov
From: Serge Polkovnikov @ 2002-03-30 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Сб 30 Мар 2002 17:19, Вы написали:

> Возьмите из Sisyphus.

Не стОит... Она все еще теряет сообщения.  :(
Вернулся к ickle.
        Сергей Полковников

* [JT] Re: [sisyphus] Licq
@ 2002-03-30 20:22     ` Anton B. Farygin
From: Anton B. Farygin @ 2002-03-30 20:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [JT] Re: [sisyphus] Licq
@ 2002-03-30 23:30       ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-03-30 23:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> А я вот перешел на PSI. Рульная штука.

Антон а подробнее ? Что есть PSI и де взять ?

regards
koshunov

* Re: [JT] Re: [sisyphus] Licq
@ 2002-03-31  7:10       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-31  7:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Mar 30, 2002 at 11:22:46PM +0300, Anton B. Farygin wrote:

> А я вот перешел на PSI. Рульная штука.
А чем alicq не устраивает? :)
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* Re: [JT] Re: [sisyphus] Licq
@ 2002-03-31  9:54         ` Anton B. Farygin
From: Anton B. Farygin @ 2002-03-31  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [JT] Re: [sisyphus] Licq
@ 2002-03-31  9:56         ` Anton B. Farygin
From: Anton B. Farygin @ 2002-03-31  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* [sisyphus] Sisyphus phreeze (was: Licq)
@ 2002-03-31 18:44           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-03-31 18:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, Mar 31, 2002 at 01:56:35PM +0400, Anton B. Farygin wrote:
> В общем - если сильных возражений в связи с заморозкой не будет - положу
> в Siasyphus
Эххх... я вот тут креплюсь, собрал классную штучку enca
(http://physics.muni.cz/~yeti/software/enca.shtml), вот локти
грызу, что до фриза не нашел... (авторекодер, поддерживает
русский, пока _не_ умеет украинский/белорусский -- мож,
доделаем?)

Так что если какими-то скользкими путями архиполезный и _очень_
грамотно написанный пакет (переделка спека под alt заняла
несколько минут, собирается как песня, дока -- и та с юмором)
можно в последний вагон забросить -- я его отдам :>

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [JT] PSI jabber client (was: [sisyphus] Licq)
@ 2002-04-01  6:40           ` Vyt
From: Vyt @ 2002-04-01  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: devel

"Anton B. Farygin" <rider@altlinux.com> wrote:

> [...]

Взять можно на http://www.jabbercentral.org в списке клиентов.
Это кроссплатформенный клиент. АА!!! Он есть еще и под MacOS!!
Проверьте, pls, как у него с русским под Mac!

До недавнего времени в Sisyphus его было не собрать из-за
отсутствия QT3.

> Jabber клиент, поддерживающий всяческие шлюзы в ICQ, AIM, MSN и т.д.

Любой jabber клиент должен поддерживать протокол jabber, а всякие
ICQ, MSN - дело сервера.

> Сделан в приятном ICQ стиле с некоторым количеством наворотов.

features меньше, чем в gabber, но клиент очень приятный, тем
более работает и под вин.

> Написан на QT3 и умеет интегрироваться в KDE шную панельку.
>
> В общем - если сильных возражений в связи с заморозкой не будет - положу
> в Siasyphus

Я целиком за! Сейчас в sisyphus только один jabber-клиент, для
которого нужен GNOME. KDE-ншый konverse, кажется, помер, а
KDE-шный PSI - супер. Осталось проверить его на падениях от
неправильного XML, чем так болел gabber :)

Опять же - PSI не ключевой компонент.

> Rgds,
> Rider

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [devel] Re: [JT] PSI jabber client (was: [sisyphus] Licq)
@ 2002-04-01 12:01             ` Anton B. Farygin
From: Anton B. Farygin @ 2002-04-01 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: sisyphus

Vyt wrote:

> [...]
|>|
|>|
|>|

> [...]
|отсутствия QT3.

|Любой jabber клиент должен поддерживать протокол jabber, а всякие

Именно это я и хотел сказать ;-(

|features меньше, чем в gabber, но клиент очень приятный, тем
|более работает и под вин.

да. GnuPG не поддерживаетя ;-(

> [...]
|KDE-шный PSI - супер. Осталось проверить его на падениях от
|неправильного XML, чем так болел gabber :)

Не падает..

Единственный недостаток, который я нашел у него - невозможность
добавлять агентов с других серверов Jabber.
НО - если это настроить в gabber, то PSI выгребает из сервера gabber эти
настройки и прекрасно фунциклирует.

И еще - в нем можно добавлять пользователей ICQ ;-)

В общем - пакет готов и сейчас уйдет в Sisyphus.

Rgds,
Rider

* [sisyphus] Re: PSI jabber client
@ 2002-04-01 12:38               ` Vyt
From: Vyt @ 2002-04-01 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> Не падает..
>
> Единственный недостаток, который я нашел у него - невозможность
> добавлять агентов с других серверов Jabber.

Раз уж про недостатки - PSI не поддерживает текстовые
конференции, которые являются сильной стороной jabber.

<skipped>

> В общем - пакет готов и сейчас уйдет в Sisyphus.

Здорово! Никак ОТК уломали :))

PS А нельзя в Mozilla-Mail настроить символ цитирования '>'
вместо '|' ? Как-то '|' ну совсем непривычен...

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* [sisyphus] Re:  Re: PSI jabber client
@ 2002-04-01 13:05                 ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2002-04-01 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 1 Apr 2002 16:38:33 +0400
"Vyt" <vyt@vzljot.ru> wrote:

<skip>
> Раз уж про недостатки - PSI не поддерживает текстовые
> конференции, которые являются сильной стороной jabber.

Именно поэтому останусь под габбером - у нас в сетке это
основная форма объявлений/анонсов.

В связи вопрос: а у Psi конференции когда-нибудь прирастут,
никто не в курсе?

<skip>

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet@peet.spb.ru

* [sisyphus] Re: PSI jabber client
@ 2002-04-01 13:12                   ` Vyt
From: Vyt @ 2002-04-01 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Peter V. Saveliev" <peet@infosite.ru> wrote:

> [...]
> основная форма объявлений/анонсов.
>
> В связи вопрос: а у Psi конференции когда-нибудь прирастут,

Вроде, у них в TODO в начале.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] Re: PSI jabber client
@ 2002-04-01 13:46                       ` Vyt
From: Vyt @ 2002-04-01 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

<skipped>

> Кстати, через месяц-другой jaberzilla должна стать очень неплохой.
> (http://jaberzilla.mozdev.org)
> Rgrds, AEN

Поправка:
http://jabberzilla.mozdev.org/

Кстати, много раз в нее тыкался - ни разу даже не поставилась.

<skipped>

--

@ 2002-04-01 13:53                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-04-01 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Vyt wrote:

> Вроде, у них в TODO в начале.

Кстати, через месяц-другой jaberzilla должна стать очень неплохой.
(http://jaberzilla.mozdev.org)
Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] [JT] Re: цитирование в Mozilla
@ 2002-04-02 11:38                 ` Anton B. Farygin
From: Anton B. Farygin @ 2002-04-02 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] Re:  Re: PSI jabber client
@ 2002-04-02 11:40                   ` Anton B. Farygin
From: Anton B. Farygin @ 2002-04-02 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus