On Mon, 01 Apr 2002 16:01:16 +0400 "Anton B. Farygin" wrote: > |Я целиком за! Сейчас в sisyphus только один jabber-клиент, для > |которого нужен GNOME. KDE-ншый konverse, кажется, помер, а > |KDE-шный PSI - супер. Осталось проверить его на падениях от > |неправильного XML, чем так болел gabber :) > > Не падает.. > > Единственный недостаток, который я нашел у него - невозможность > добавлять агентов с других серверов Jabber. Раз уж про недостатки - PSI не поддерживает текстовые конференции, которые являются сильной стороной jabber. > В общем - пакет готов и сейчас уйдет в Sisyphus. Здорово! Никак ОТК уломали :)) PS А нельзя в Mozilla-Mail настроить символ цитирования '>' вместо '|' ? Как-то '|' ну совсем непривычен... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru