* [sisyphus] Java, Tomcat
@ 2002-03-11  5:32 Mikhail Yakshin
From: Mikhail Yakshin @ 2002-03-11  5:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello, all!

Возникла тут такая необходимость поставить себе J2SDK и Tomcat сервер.
Поискав в Сизифе, я почему-то не нашел ничего похожего. Конечно, я взял и
скачал просто rpm'ки и тарболлы с sun.com и apache.org соответственно, но
возник вопрос, почему же все-таки их нет в Сизифе (нашелся только в obsolete
старый древний jdk), если вроде они достаточно свободны и доступны.

Кто-нибудь может прояснить ситуацию - это действительно какие-то проблемы с
лицензированием? j2sdk? Но Tomcat-то вроде свободный, и его вполне можно было
бы выложить аккуратно как кусок сизифа, пусть все-таки по единой идеологии и
все же из RPM его ставить, а не так откуда-то непонятно как, без привычных
скриптов поднятия демонов и т.п., ручками все конфиги распихивать...

Каков сейчас официально "правильный" вариант установки j2sdk+tomcat на
дистрибутивы ALTLinux?

WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat.

* Re: [sisyphus] Java, Tomcat
@ 2002-03-11  9:33 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-11  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Mar 11, 2002 at 08:32:06AM +0300, Mikhail Yakshin wrote:
> [...]
> все же из RPM его ставить, а не так откуда-то непонятно как, без привычных
> скриптов поднятия демонов и т.п., ручками все конфиги распихивать...
В Сизиф попадает только то, что может быть пересобрано на нем самом. Если
мы не включим jdk, то и Java-программ тоже не будет. А вот с лицензиями
пока действительно неясная ситуация.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* Re: [sisyphus] Java, Tomcat
@ 2002-03-11  9:56 ` aen
From: aen @ 2002-03-11  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Mikhail Yakshin wrote:

> [...]
>старый древний jdk), если вроде они достаточно свободны и доступны.
>
>Кто-нибудь может прояснить ситуацию - это действительно какие-то проблемы с

Лицензия jdk <= 1.3.1 прямо запрещала его распространение (в отличие от
jre).
Начиная с 1.3.1  распространение разрешено, но обставлено рядом
"странных" условий. Например, распространяя jdk, мы обязуемся взять на
себя расходы по защите Sun в суде :-)
Тем не менее, сейчас вопрос включения jdk и связанного с ним софта в
Sisyphus вполне обсуждаем, но, учитывая нынешний freeze и отсутствие
мейнтейнера java-блока, лучше отложить это на post-Master эпоху.

Rgrds, AEN

* Re[2]: [sisyphus] Java, Tomcat
@ 2002-03-11 11:07   ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-11 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: aen

Hello aen,

Monday, March 11, 2002, 12:56:32 PM, you wrote:

a> Mikhail Yakshin wrote:

> [...]
a> Лицензия jdk <= 1.3.1 прямо запрещала его распространение (в отличие от
a> jre).
a> Начиная с 1.3.1  распространение разрешено, но обставлено рядом
a> "странных" условий. Например, распространяя jdk, мы обязуемся взять на
a> себя расходы по защите Sun в суде :-)
a> Тем не менее, сейчас вопрос включения jdk и связанного с ним софта в
a> Sisyphus вполне обсуждаем, но, учитывая нынешний freeze и отсутствие
a> мейнтейнера java-блока, лучше отложить это на post-Master эпоху.
  ^^^ Мне это было бы интересно. Могу заняться. Хорошо бы в Сизифе
  был j2sdk, Tomcat, Ant, Resin...

a> Rgrds, AEN

Lenya L. Khachaturov
mailto:lenya@chemsell.yaroslavl.ru

* Re: [sisyphus] Java, Tomcat
@ 2002-03-11 11:41     ` aen
From: aen @ 2002-03-11 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, inger

Lenya L. Khachaturov wrote:

> [...]
>a> мейнтейнера java-блока, лучше отложить это на post-Master эпоху.
>  ^^^ Мне это было бы интересно. Могу заняться. Хорошо бы в Сизифе

Отлично. Направляю Ваше письмо Стасу Иевлеву (Inger).
Только сейчас у нас freeze, так что принимать пакеты будем чуть позже.

Rgrds, AEN

* [sisyphus] Re: Java, Tomcat
@ 2002-03-11 11:51     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-11 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: aen

Hello Lenya,

On Mon, Mar 11, 2002 at 02:07:18PM +0300, Lenya L. Khachaturov wrote:

> [...]
> a> "странных" условий. Например, распространяя jdk, мы обязуемся взять на
> a> себя расходы по защите Sun в суде :-)

Ещё, по-моему, получатель должен пройти интерактивный момент согласия
с условиями лицензии. Поэтому распространять JDK в виде .src.rpm
нельзя. Я сделал .nosrc.rpm над архивом, который нужно брать у Sun,
согласившись в Web-форме с лицензией :)

> [...]
> a> мейнтейнера java-блока, лучше отложить это на post-Master эпоху.
>   ^^^ Мне это было бы интересно. Могу заняться. Хорошо бы в Сизифе

Иван Захарьящев сделал rpm для Sun J2SDK 1.4; нужно его поместить в
какое-нибудь общедоступное место.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re[2]: [sisyphus] Java, Tomcat
@ 2002-03-11 11:52     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-03-11 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 11 Mar 2002, Lenya L. Khachaturov wrote:

>   ^^^ Мне это было бы интересно. Могу заняться. Хорошо бы в Сизифе
>   был j2sdk, Tomcat, Ant, Resin...

 Лицензия resin-а не позволит. А жаль. tomcat - отстоище, ориентированное
только и исключительно на jsp, и никаких других сервлетов знать не
желающее. :(

* Re[3]: [sisyphus] Java, Tomcat
@ 2002-03-11 12:45       ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-11 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

Hello Vitaly,

Monday, March 11, 2002, 2:52:15 PM, you wrote:

VL>  Лицензия resin-а не позволит. А жаль. tomcat - отстоище, ориентированное
VL> только и исключительно на jsp, и никаких других сервлетов знать не
VL> желающее. :(

Почему это? Только что прочитал лицензию, запрета на распространение
в любом виде нету. Покажите, пожалуйста, место в лицензии, запрещающее
включение Resin в дистрибутивы.

@ 2002-03-11 19:48         ` Michael Orlov
From: Michael Orlov @ 2002-03-11 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello Lenya L. Khachaturov,

Once you wrote about "Re[3]: [sisyphus] Java, Tomcat":

> Почему это? Только что прочитал лицензию, запрета на распространение
> в любом виде нету. Покажите, пожалуйста, место в лицензии, запрещающее
> включение Resin в дистрибутивы.

 resin не позволяет себя использовать для коммерческих
 проектов...
 for development use only
 Если не ошибаюсь ;-)
 Просто мы с ним на работе работаем ;-) Sorry за тавтологию ;-)

--
+----------------------------------+
| Michael Orlov  aka   Harley      |

Was written on:
11 Марта, Понедельник, 21:46:36

* [sisyphus] Re: Java, Tomcat
@ 2002-03-11 21:49       ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-11 21:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello Vitaly,

On Mon, Mar 11, 2002 at 02:52:15PM +0300, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Лицензия resin-а не позволит. А жаль. tomcat - отстоище, ориентированное
> только и исключительно на jsp, и никаких других сервлетов знать не
> желающее. :(

[Большие удивлённые глаза] Как это, а статус reference implementation
для Servlet API за что ему дали?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re[2]: [sisyphus] Java, Tomcat
@ 2002-03-12 11:47           ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-12 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Orlov

Hello Michael,

Monday, March 11, 2002, 10:48:00 PM, you wrote:

> [...]
MO>  for development use only
MO>  Если не ошибаюсь ;-)
MO>  Просто мы с ним на работе работаем ;-) Sorry за тавтологию ;-)

Ну и ладно, это же не повод для невключения в дистрибутив. Полагаю,
коммерческим использованием это назвать нельзя.

@ 2002-03-12 12:29             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-03-12 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Lenya L. Khachaturov" wrote:

> Ну и ладно, это же не повод для невключения в дистрибутив. Полагаю,
> коммерческим использованием это назвать нельзя.

Это значит, что в Sisyphus включить заведомо можно, но вот можно ли положить на CD
-- не знаю, надо внимательно читать лицензию.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] Re: Java, Tomcat
@ 2002-03-12 14:47         ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-03-12 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 12 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:

> [Большие удивлённые глаза] Как это, а статус reference implementation
> для Servlet API за что ему дали?

 А за глаза и дали. Этот уродец кроме как для jsp имена преобразовывать не
умеет, если совместно с Apache живёт. Когда я в код посмотрел - мне просто
дурно стало. Больше никогда с томкотом связываться не буду.

* [sisyphus] Re: Java, Tomcat
@ 2002-03-12 22:44           ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-12 22:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello Vitaly,

On Tue, Mar 12, 2002 at 05:47:07PM +0300, Vitaly Lugovsky wrote:

>  А за глаза и дали. Этот уродец кроме как для jsp имена преобразовывать не
> умеет, если совместно с Apache живёт.

Какие такие имена?

> Когда я в код посмотрел - мне просто
> дурно стало. Больше никогда с томкотом связываться не буду.

Вы на Catalina (Tomcat 4.x) смотрели?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [sisyphus] Re: Java, Tomcat
@ 2002-03-13 13:53             ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-03-13 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 13 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:

> Какие такие имена?

 То, что называется servlet-mapping, отображение попадающих под
соответствующий regexp URL на вызов заданного сервлета.
То есть, мне надо, чтоб оно
<servlet-mapping url-pattern='*.brl' servlet-name='gnu.brl.brlsv'/>
а оно на это нагло забивает. А вот отображение идиотского jsp просто
железно в него прошито.

> Вы на Catalina (Tomcat 4.x) смотрели?

 Да. Там этот код совершенно не изменился. :(

 Так и живу на резине + mod_caucho....