* [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-12 14:47 Shrek
From: Shrek @ 2003-10-12 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

День добрый.

Есть исходники модуля под девайс, но для сборки они требуют
/usr/src/linux/drivers/scsi.h, /usr/src/linux/drivers/sd.h,
/usr/src/linux/drivers/hosts.h, которых в kernel-headers нет. можно было
бы конечно собрать ядро из сырцов, но сейчас нет времени. отсюда
извечный русский вопрос кто виноват и главное что делать? может стоит
включить их в kernel-modules?
лежат здесь
ftp://212.13.100.3/pub/shrek/drivers/promisesx4000.tar.gz

С уважением, Валерий.

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-12 14:56 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-12 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Shrek пишет:
> [...]
> включить их в kernel-modules?
> лежат здесь
> ftp://212.13.100.3/pub/shrek/drivers/promisesx4000.tar.gz
1. apt-get install kernel-headers-modules-std-up
2. А можно узнать _точное_ происхождение этих исходников ? На сайте
Promize они не обнаружены ;-(

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-12 15:04   ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-12 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Anton Farygin пишет:

> 1. apt-get install kernel-headers-modules-std-up

точно. да вот только появились они начиная с alt6

> 2. А можно узнать _точное_ происхождение этих исходников ? На сайте
> Promize они не обнаружены ;-(

можно
http://majestic.lugh.de/~fs/promise/

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-13  5:02 ` Alex
From: Alex @ 2003-10-13  5:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> включить их в kernel-modules?
> лежат здесь
> ftp://212.13.100.3/pub/shrek/drivers/promisesx4000.tar.gz

Я собирал его
Не нужно ядро из сырцов. Надо просто сами сырцы положить в /usr/src/linux/

Алекс

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-13  5:23   ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-13  5:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alex пишет:

>Я собирал его
>Не нужно ядро из сырцов. Надо просто сами сырцы положить в /usr/src/linux/

:-) угу, только не сырцы, а вышеприведенные 3 ашьфайла. но вопрос был не
о том

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-13 10:15   ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-13 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Anton Farygin пишет:

> 1. apt-get install kernel-headers-modules-std-up
> 2. А можно узнать _точное_ происхождение этих исходников ? На сайте
> Promize они не обнаружены ;-(

похоже вопрос завис... не видать нам этих дров в следующем дистре?

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-14  7:20     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-14  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Shrek пишет:

> похоже вопрос завис... не видать нам этих дров в следующем дистре?

Узнаем у Promise статус этих драйверов и после этого примем решение...

@ 2003-10-14  7:31       ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-14  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Узнаем у Promise статус этих драйверов и после этого примем решение...

Since the drivers from promise.com are a little outdated, Stefan Zegers,
the Technical Support Engineer from Promise Netherlands
was so kind to send me the linux drivers as source-code, so I was able
to compile them for the newest kernel at this time (2.4.21).
I asked Mr. Zegers if it's ok to give the driver away to folks who'd
like to have it and he said "Yes, it is freeware :-)"
... so here it is ...

Это не прокатит? Хотя мне тоже интересно их происхождение. Ответ Promise
можно потом увидеть? Я их очень долго терзал, в ответ тишина...

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-14  8:01         ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2003-10-14  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Я немного знаком с этой кухней.
К сожалению, чтобы добиться какого-нибудь ответа по официальным каналам,
нужно набраться терпения. Так уж заведено - без бюрократии никак.
А инженер дал "неофициально", но это не значит, что он это сделал на
собственное усмотрение. Скорее всего он поговорил с теми же менеджерами,
которые должны дать официальный ответ и *получил одобрение*, поэтому
отдал исходники и одобрил распостранение *неофициально*.
Так я представляю ситуацию. Это целиком моё мнение, не основанное ни на
каких фактах. Если только вам интересно...
С уважением, Ильдар.

Shrek пишет:

> [...]
>
> Это не прокатит? Хотя мне тоже интересно их происхождение. Ответ Promise
> можно потом увидеть? Я их очень долго терзал, в ответ тишина...

Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer
email: ildar@users.sourceforge.net
projects: http://os-development.sourceforge.net/
home: http://tuganger.narod.ru/
ALT Linux Sisyphus (20030721)

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-14 14:54           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-14 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ildar Mulyukov пишет:
> [...]
> Так я представляю ситуацию. Это целиком моё мнение, не основанное ни на
> каких фактах. Если только вам интересно...

У нас (компании ALT Linux) есть официальное разрешение от Promise
включать любые их драйвера.

Так что, я думаю, и спрашивать не нужно.

Rgds,
Rider

@ 2003-10-14 15:16             ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-14 15:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Anton Farygin пишет:

> У нас (компании ALT Linux) есть официальное разрешение от Promise
> включать любые их драйвера.
>
> Так что, я думаю, и спрашивать не нужно.

мне полегчало...  :-) за чем дело стало?
ftp://212.13.100.3/pub/shrek/drivers/sources/FastTrak_SX4000.tar.bz2

* Re[2]: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-15  7:13             ` Sergey Solopov
From: Sergey Solopov @ 2003-10-15  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin

AF> У нас (компании ALT Linux) есть официальное разрешение от Promise
AF> включать любые их драйвера.

AF> Так что, я думаю, и спрашивать не нужно.

А можно тогда собрать модуль в сизиф для FastTrack 100 TX (есть у ник
на ftp), а то такие
железки еще у народа остались и приходится под каждое новое ядро ручками
пересобирать :(((

 Sergey                            mailto:serj@arte.ru

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-15  7:52               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-15  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Solopov, sisyphus

Sergey Solopov пишет:

> А можно тогда собрать модуль в сизиф для FastTrack 100 TX (есть у ник
> на ftp), а то такие
> железки еще у народа остались и приходится под каждое новое ядро ручками
> пересобирать :(((

Можно - вешайте FR на kernel-image-std-up

@ 2003-10-15  8:21                 ` Sergey Solopov
From: Sergey Solopov @ 2003-10-15  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello Anton,

Wednesday, October 15, 2003, 11:52:58 AM, you wrotr:

AF> Можно - вешайте FR на kernel-image-std-up

Сорри (не совсем знаком еще с политикой работы с bugzill-ой),
именно на  kernel-image-std-up ? Или может его лучше собрать отдельным
модулем (не в составе kernel-image-std) ? Тогда на что вешать FR ?

 Sergey                            mailto:serj@arte.ru

* [sisyphus] Re: Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-18  7:23                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-18  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 15, 2003 at 12:21:29PM +0400, Sergey Solopov wrote:
> Сорри (не совсем знаком еще с политикой работы с bugzill-ой),
> именно на  kernel-image-std-up ? Или может его лучше собрать отдельным
> модулем (не в составе kernel-image-std) ? Тогда на что вешать FR ?

Туда и вешайте.  ПОтому что будет новый kernel-source, повесить
FR на который _сейчас_ не представляется возможным ввиду его
отсутствия :)

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-22 14:14               ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-10-22 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Oct 14, 2003 at 07:16:08PM +0400, Shrek wrote:

> мне полегчало...  :-) за чем дело стало?
> ftp://212.13.100.3/pub/shrek/drivers/sources/FastTrak_SX4000.tar.bz2

Для 2.4.22-std-*-alt7 этот модуль собран: пакет
kernel-modules-promise-std-{up,smp}; модуль FastTrak-sx4000 (его
пришлось переименовать из-за пересечения по именам с другим модулем
от Promise).

После установки kernel-modules-promise depmod будет ругаться на
unresolved symbols - с этим пока придётся жить (это результаты
ошибок в сборке частей модулей, которые поставляются без исходных
текстов, поэтому остаётся только ждать, когда в Promise исправят эти
ошибки).  Несмотря на это, по insmod модули загружаются (работают
или нет - сказать не могу, т.к. такой аппаратуры в наличии нет).

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-22 16:25                 ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-22 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

<skip>

> [...]
>ошибок в сборке частей модулей, которые поставляются без исходных
>текстов, поэтому остаётся только ждать, когда в Promise исправят эти

опаньки... странно.

>Несмотря на это, по insmod модули загружаются (работают
>или нет - сказать не могу, т.к. такой аппаратуры в наличии нет).

эх... где наша не пропадала... ща бум проверять

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-22 17:21                   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-10-22 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 22, 2003 at 08:25:26PM +0400, Shrek wrote:
> <skip>

> опаньки... странно.

Кстати, конкретно к SX4000 это не относится - там вроде бы модуль
нормальный (кривые - FastTrak.o и ft3xx.o).  Хотя тоже не факт, что
заработает - была ругань, что эти модули не работают с новыми ядрами.

* Re: [sisyphus] Promise FastTrak SX4000
@ 2003-10-22 17:53                     ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-22 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>Кстати, конкретно к SX4000 это не относится - там вроде бы модуль
>нормальный (кривые - FastTrak.o и ft3xx.o).  Хотя тоже не факт, что
>заработает - была ругань, что эти модули не работают с новыми ядрами.

FastTrak.o и ft3xx.o я просто грохнул за ненадобностью, а sx4000
нормально работатет
у меня на нем два винта, перегнал с одного на другой порядка 20 гигов
минут за 15... все ок.