On Tue, Oct 14, 2003 at 07:16:08PM +0400, Shrek wrote: > Anton Farygin пишет: > > >Ildar Mulyukov пишет: > > > >>Я немного знаком с этой кухней. > >>К сожалению, чтобы добиться какого-нибудь ответа по официальным > >>каналам, нужно набраться терпения. Так уж заведено - без бюрократии > >>никак. > >>А инженер дал "неофициально", но это не значит, что он это сделал на > >>собственное усмотрение. Скорее всего он поговорил с теми же > >>менеджерами, которые должны дать официальный ответ и *получил > >>одобрение*, поэтому отдал исходники и одобрил распостранение > >>*неофициально*. > >>Так я представляю ситуацию. Это целиком моё мнение, не основанное ни > >>на каких фактах. Если только вам интересно... > > > > > >У нас (компании ALT Linux) есть официальное разрешение от Promise > >включать любые их драйвера. > > > >Так что, я думаю, и спрашивать не нужно. > > > мне полегчало... :-) за чем дело стало? > ftp://212.13.100.3/pub/shrek/drivers/sources/FastTrak_SX4000.tar.bz2 Для 2.4.22-std-*-alt7 этот модуль собран: пакет kernel-modules-promise-std-{up,smp}; модуль FastTrak-sx4000 (его пришлось переименовать из-за пересечения по именам с другим модулем от Promise). После установки kernel-modules-promise depmod будет ругаться на unresolved symbols - с этим пока придётся жить (это результаты ошибок в сборке частей модулей, которые поставляются без исходных текстов, поэтому остаётся только ждать, когда в Promise исправят эти ошибки). Несмотря на это, по insmod модули загружаются (работают или нет - сказать не могу, т.к. такой аппаратуры в наличии нет).