* [sisyphus] сглаживание в mozilla-1.2.1-alt2
@ 2002-12-06  4:59 Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-12-06  4:59 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Установив новую версию Mozilla, в который раз, убедился,
что я тоже не любитель сглаживания. Никак не могу доказать
себе, что оно мне нравится.
Это к вопросу: может быть, всё же не включать его по умолчанию?
С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] сглаживание в mozilla-1.2.1-alt2
@ 2002-12-06  7:06 ` AntonFarygin
From: AntonFarygin @ 2002-12-06  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Установив новую версию Mozilla, в который раз, убедился,
> что я тоже не любитель сглаживания. Никак не могу доказать
> себе, что оно мне нравится.
> Это к вопросу: может быть, всё же не включать его по умолчанию?

Все таки включать.

Сглживание на XFT2 значительно улучшает внешний вид браузера. Я тоже не
любитель сглаживания, но сглаживанием на XFT2 стал пользоваться (глаза
не напрягает и картинка красивая)

Ну а кому не нравиться - отключат. Как правило эти люди являются
специалистами.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: [sisyphus] сглаживание в mozilla-1.2.1-alt2
@ 2002-12-06  7:35   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-12-06  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 06 Dec 2002 10:06:45 +0300
AntonFarygin <rider@altlinux.com> wrote:

> [...]
> пользоваться (глаза не напрягает и картинка красивая)
>

> Ну а кому не нравиться - отключат. Как правило эти люди

Антон, очень тонко. Чтобы = 0 проставить, не нужно быть
специалистом.
Я же имел в виду не единичный случай, когда новый пользователь,
знакомясь впервые с продукцией ALT, тут же посылает письмо в
рассылку с нытьём: "У, как у вас тут всё криво". А виной тому
именно сглаживание, которое на убогом железе этого крутого
пользователя даёт именно такой эффект. При этом крутой
пользователь не знает, где проставить "0", да часто в своей
наглости и не хочет знать. Имея в виду эти прискорбные случаи,
может, не стОит включать сглаживание по умолчанию? А, как Вы
правильно заметили, специалист его легко включит. Тут всё-таки
есть вопрос.

_____________
С уважением,

@ 2002-12-06  7:36     ` AntonFarygin
From: AntonFarygin @ 2002-12-06  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergey S. Skulachenko пишет:

> [...]
>может, не стОит включать сглаживание по умолчанию? А, как Вы
>правильно заметили, специалист его легко включит. Тут всё-таки

К сожалению, я еще не встречал железа, на котором плохо выглядит
сглаживание XFt2.

Сам работаю на ноутбуке - все отлично. На Обычных мониторах также все
нормально.

@ 2002-12-06  7:50       ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-12-06  7:50 UTC (permalink / raw)

On Fri, Dec 06, 2002 at 10:36:13AM +0300, AntonFarygin wrote:
> К сожалению, я еще не встречал железа, на котором плохо выглядит
> сглаживание XFt2.

Я встречал.

Думаю, это не тема для дискуссии.
Главное - не забыть документировать способ включения/выключения.

--
ldv

* [sisyphus] Re: сглаживание в mozilla-1.2.1-alt2
@ 2002-12-06 11:41         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-12-06 11:41 UTC (permalink / raw)