Sergey S. Skulachenko пишет: >On Fri, 06 Dec 2002 10:06:45 +0300 >AntonFarygin wrote: > > > >>Sergey S. Skulachenko пишет: >> >> >> >>>Установив новую версию Mozilla, в который раз, убедился, >>>что я тоже не любитель сглаживания. Никак не могу доказать >>>себе, что оно мне нравится. >>>Это к вопросу: может быть, всё же не включать его по >>>умолчанию? >>> >>> >>Все таки включать. >> >>Сглживание на XFT2 значительно улучшает внешний вид браузера. Я >>тоже не любитель сглаживания, но сглаживанием на XFT2 стал >>пользоваться (глаза не напрягает и картинка красивая) >> >> >>Ну а кому не нравиться - отключат. Как правило эти люди >>являются специалистами. >> >> > >Антон, очень тонко. Чтобы = 0 проставить, не нужно быть >специалистом. >Я же имел в виду не единичный случай, когда новый пользователь, >знакомясь впервые с продукцией ALT, тут же посылает письмо в >рассылку с нытьём: "У, как у вас тут всё криво". А виной тому >именно сглаживание, которое на убогом железе этого крутого >пользователя даёт именно такой эффект. При этом крутой >пользователь не знает, где проставить "0", да часто в своей >наглости и не хочет знать. Имея в виду эти прискорбные случаи, >может, не стОит включать сглаживание по умолчанию? А, как Вы >правильно заметили, специалист его легко включит. Тут всё-таки >есть вопрос. > К сожалению, я еще не встречал железа, на котором плохо выглядит сглаживание XFt2. Сам работаю на ноутбуке - все отлично. На Обычных мониторах также все нормально. Rgds, Rider