* [sisyphus] mozilla-0.9.7
@ 2002-01-03 18:59 Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-03 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, devel

Hi!
Так как количество ошибок в mozilla-0.9.7 и, соотвественно, наведенных
глюков в galeon, skipstone  и nautilus крайне велико,
то завтра вечером произойдет откат на mozilla-0.9.6 и соответствующие
версии зависящих пакетов.

Мы следим за исправлением ошибок в mozilla  и вернем все обратно когда
это станет оправданно.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] mozilla-0.9.7
@ 2002-01-03 19:50 ` Ilia Menchikh
From: Ilia Menchikh @ 2002-01-03 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 03 Jan 2002 21:59:38 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> версии зависящих пакетов.
>
> Мы следим за исправлением ошибок в mozilla  и вернем все обратно когда

Почему то при обновлении mozilla (или apt) потянула за собой nautilus.

---
Илья

* Re: [sisyphus] mozilla-0.9.7
@ 2002-01-04  0:06   ` AVL
From: AVL @ 2002-01-04  0:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 3 Jan 2002 22:50:03 +0300
Ilia Menchikh <meniluha@mailru.com> wrote:

> Почему то при обновлении mozilla (или apt) потянула за собой nautilus.
естественно.
наутилус собран с определенным ядром мозиллы.
сменили мозиллу->поменялось ядро gecko ->надо менять наутилус (и галеон и скипстон и все все все)

* Re: [sisyphus] mozilla-0.9.7
@ 2002-01-04  9:50     ` Ilia Menchikh
From: Ilia Menchikh @ 2002-01-04  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 4 Jan 2002 03:06:51 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

> естественно.
> наутилус собран с определенным ядром мозиллы.
> сменили мозиллу->поменялось ядро gecko ->надо менять наутилус (и галеон и скипстон и все все все)

Конечно, только вот незадача -- Наутилусом я не пользуюсь и он мне не нужен, но при обновлении поставился, хотя до этого не было. Обновлял dist-upgrade'ом galeon, mozilla и еще что-то.

---
Илья

* Re: [sisyphus] mozilla-0.9.7
@ 2002-01-04 10:04       ` AVL
From: AVL @ 2002-01-04 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 4 Jan 2002 12:50:50 +0300
> [...]

> Конечно, только вот незадача -- Наутилусом я не пользуюсь и он мне не нужен, но при обновлении поставился, хотя до этого не было. Обновлял dist-upgrade'ом galeon, mozilla и еще что-то.

значит где то левая зависимость на него проскочила.
вот бы и сказали, где она. другие то не заметили :)

* Re: [sisyphus] mozilla-0.9.7
@ 2002-01-04 11:07         ` Ilia Menchikh
From: Ilia Menchikh @ 2002-01-04 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 4 Jan 2002 13:04:08 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:
<scip.>

> значит где то левая зависимость на него проскочила.
> вот бы и сказали, где она. другие то не заметили :)

В Галеоне
#apt-get remove nautilus
Обработка файловых зависимостей... Завершено
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
  galeon nautilus nautilus-mozilla

Почему-то галеон зависит от наутилуса, хотя зависимости у них друг на друга нет.
Глючит наверное апт. Aptitude пишет что
  [+] Packages which depend on nautilus
    [+] Depends
i     nautilus-mozilla 1.0.6-alt2
p     nautilus-devel 1.0.6-alt2
i     nautilus-mozilla 1.0.6-alt2
i     nautilus 1.0.6-alt2
i     galeon 1.1.1-alt1
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Чего на самом деле нет. Или есть ;) Глюк короче. Интересено, а какой у апта алгоритм в таких случаях? Как он определяет, если пакеты не зависят, что они друг другу нужны?
---
Илья

* Re: [sisyphus] mozilla-0.9.7
@ 2002-01-04 11:37           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-01-04 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Jan 04, 2002 at 02:07:27PM +0300, Ilia Menchikh wrote:
> [...]
> i     galeon 1.1.1-alt1
> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Чего на самом деле нет. Или есть ;) Глюк короче. Интересено, а какой у
Есть, есть. galeon этой сборки на самом деле зависит от nautilus и это
нужно исправить.
> апта алгоритм в таких случаях? Как он определяет, если пакеты не
> зависят, что они друг другу нужны?  ---
Пакеты зависят. Вы дайте следующую команду:
rpm -q --qf='[%{requirename}\n]' galeon | xargs rpm -q --whatprovides --qf='%name\n'|sort -u|grep nautilus

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [sisyphus] mozilla-0.9.7
@ 2002-01-04 11:38           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-04 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ilia Menchikh wrote:

> [...]
>   galeon nautilus nautilus-mozilla
>
> Почему-то галеон зависит от наутилуса, хотя зависимости у них друг на друга нет.

Есть у 1.1.1, который с ним интегрирован. Попробую раздробить пакет.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] mozilla-0.9.7
@ 2002-01-04 11:41           ` AVL
From: AVL @ 2002-01-04 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 4 Jan 2002 14:07:27 +0300
> [...]

> Чего на самом деле нет. Или есть ;) Глюк короче. Интересено, а какой у апта алгоритм в таких случаях? Как он определяет, если пакеты не зависят, что они друг другу нужны?

в *.rpm можно прописать необходимые для нормальной работы пакета файлы или пакеты или сервисы
в *.rpm можно также прописать предоставляемые файлы или пакеты или сервисы
апт сканирует все rpm-ки  и строит дерево зависимостей.  никаких сверхестественностей. все прозрачно.
сам он глючить не может. просто либо необходимых зависимостей нет либо есть наоборот лишние + неправильные опции самого апта типа allowdup* etc

смотреть лучше не аптитудом а непосредственно rpm
rpm -q --whatrequires nautilus
rpm -qR nautilus

rpm -q --whatrequires galeon
rpm -qR galeon

хотя АЕН уже признался, что все сделано специально. :)

> ---
> Илья

* Re: [sisyphus] mozilla-0.9.7
@ 2002-01-04 12:31             ` Ilia Menchikh
From: Ilia Menchikh @ 2002-01-04 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 04 Jan 2002 14:38:20 +0300

> Есть у 1.1.1, который с ним интегрирован. Попробую раздробить пакет.
Спасибо.
---
Илья

* Re: [sisyphus] mozilla-0.9.7
@ 2002-01-04 12:41             ` Ilia Menchikh
From: Ilia Menchikh @ 2002-01-04 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 4 Jan 2002 14:41:56 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:
> [...]
>
> rpm -q --whatrequires galeon
> rpm -qR galeon
>
> хотя АЕН уже признался, что все сделано специально. :)

И указанными методами -- через rpm этого не видно. Точнее самого наутилуса нет, но есть libnautilus.so.0 входящий в пакет nautilus. Однако на первый взгляд это не совсем было очевидно.

PS. Я извиняюсь за чайницкие вопросы, просто иногда иначе не разберешься кто виноват программа или голова :)

---
Илья