* [sisyphus] К выходу Мастера... (ч.2)
@ 1996-11-30 18:22 Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 1996-11-30 18:22 UTC (permalink / raw)

Здравствуйте, уважаемые разработчики Spring'а и Sisyphus'a!

Пишут вам усталые админы после n установки :))) Spring2001 не встал на сервер!
Более того, он даже не смог найти ни одного SCSI девайса :(( Это грустно!

Ладно был сервер весь такой рапальцованный, ан нет - вся начинка 1997-98
года :-/

Итак переходим от лирики к конкретике:

Сервер:

MB: SMP Super Micro P6DNF (made in USA)
CPU: PPro200 1 штука
SCSI: BusLogic PCI SCSI adapter + Mylex DAC960S ext RAID x5 HDD
Video: S3 Trio V64+
CD-ROM: Pioneer 12x SCSI CDROM
Network: 3Com 905 TX

ну и там всякая мелочевка (мышь, клава etc)

Начинаем ставить Spring:

1. Создаем boot diskette (используем images/cdrom.img)
2. Пробуем загрузиться - все OK, набираем text и тут начинается...
сначала задается ехидный вопрос какого типа у нас CDROM (SCSI и other). На
ответ SCSI выплывает список контроллеров, выбираем BusLogic, делаем
autoselect, в ответ видим фигу - типа не SCSI и все :((( в M-F3-4 пишется,
что insmod BusLogic failed - и все, нет сидирома, нет SCSI :-(((

Самое обидное - всякие RH и ASP на его ставятся влет, сразу подхватывая
BusLogic (правда проверялись RH c 2.2.16, Trustix и ASP с 2.2.19).

Так что желаю разработчикам не повторить таких ляпов в "Мастере" :)) А то
теперь наш админ при слове ALTLinux начинает нервно икать ;)))

* [sisyphus] Re: К выходу Мастера... ( ч.2)
@ 1996-12-03 11:35   ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 1996-12-03 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте!

Когда-то, в Птн Ноя 30 2001, 06:14:46 +0300, cornet написал(а):

> Попробуйте использовать экспериментальный загрузочный образ, который
> лежит на сидюке в каталоге
> images/experimental
> Там есть инсталляционное ядро с нестандартными компонентами - часто
Это BusLogic нестандартное оборудование?? Ну тогда я совсем в вас
разочаровался. Тем более процитирую README, прилагаемый к expiremental
images:

Ограничения:

1. Ни один из этих образов не работает в случае, если у вас в системе
установлен SCSI адаптер

Вы хотя бы сами читали, что там написано? Если expiremental все-таки для
BusLogic, то это двойная бага и вешание лапши на уши.

--

WBR, Konstantin
	...The information is like the bank... (c) EC8OR

* [sisyphus] Re: [sisyphus] К выходу Мастера... ( ч.2)
@ 2001-11-30 15:14 ` cornet
From: cornet @ 2001-11-30 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Konstantin Lepikhov wrote:

> [...]

лежит на сидюке в каталоге
images/experimental
Там есть инсталляционное ядро с нестандартными компонентами - часто
помогает при проблемах с оборудованием. Лично мне пару раз очень
помогало.

Инсталлятор Мастера будет работать на уже ядре 2.4.x, так что надеюсь
подобных проблем не будет.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] Re: К выходу Мастера... ( ч.2)
@ 2001-12-05 15:50     ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-12-05 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Konstantin Lepikhov <lakostis@elektrostal.ru> wrote:

> Здравствуйте!

Hi!

> Это BusLogic нестандартное оборудование?? Ну тогда я совсем в вас
> разочаровался.

В экспериментальных модулях находится более новое ядро серии 2.2, которое
было на момент выхода Spring. В стандартном варианте лежит стандартное
загрузочное ядро от Mandrake, которое решено было не менять во избежание
проблем, т.к. оно нормально работало на наиболее распространенном
оборудовании. Так что s/нестандартное/нераспространенное - видимо, я
слегка оговорился.

> [...]
>
> Вы хотя бы сами читали, что там написано? Если expiremental все-таки для
> BusLogic, то это двойная бага и вешание лапши на уши.

К сожалению, я сам это в то время писал и просто уже успел забыть :-(
Видимо, Вам все-таки стоит попробовать экспериментальный образ - вполне
возможно, что оно может прокатить. Если нет - есть два варианта:

1. Собрать свое boot-ядро для Spring 2. Ставить Spring на другой
контроллер с последующим переносом данных на Buslogic из-под
установленного ядра, понимающего Buslogic

> --
>
> WBR, Konstantin
> 	...The information is like the bank... (c) EC8OR

--
Успехов,
Konstantin

* [sisyphus] Re: К выходу Мастера... ( ч.2)
@ 2001-12-09 11:59       ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-12-09 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте!

Когда-то, в Срд Дек 05 2001, 06:50:29 +0300, Konstantin Volckov написал(а):

> [...]
> проблем, т.к. оно нормально работало на наиболее распространенном
> оборудовании. Так что s/нестандартное/нераспространенное - видимо, я
Значит, это бага и в Mandrake.. Да, хреновенькие предки у Spring'а..
Сейчас проверил modules из MDK 7.2 - такая же фигня - BusLogic отсутствует,
а зависимости присуствуют.

> [...]
> контроллер с последующим переносом данных на Buslogic из-под
> установленного ядра, понимающего Buslogic
Не катит, а где вся юсабилити?? Так я могу и LFS ставить. Тем более,
BusLogic - это _стандартное_ оборудование :-/

ЗЫ Проверил expiremental - тоже BusLogic'а нет. Запихнул модуль, все
пошло, абыдно все-таки...

ЗЫЗЫ Все-таки в Мастере это учтите :))