On Tue, 3 Dec 1996 14:35:13 +0300 Konstantin Lepikhov wrote: > Здравствуйте! Hi! > Когда-то, в Птн Ноя 30 2001, 06:14:46 +0300, cornet написал(а): > > > Попробуйте использовать экспериментальный загрузочный образ, который > > лежит на сидюке в каталоге > > images/experimental > > Там есть инсталляционное ядро с нестандартными компонентами - часто > Это BusLogic нестандартное оборудование?? Ну тогда я совсем в вас > разочаровался. В экспериментальных модулях находится более новое ядро серии 2.2, которое было на момент выхода Spring. В стандартном варианте лежит стандартное загрузочное ядро от Mandrake, которое решено было не менять во избежание проблем, т.к. оно нормально работало на наиболее распространенном оборудовании. Так что s/нестандартное/нераспространенное - видимо, я слегка оговорился. > Тем более процитирую README, прилагаемый к expiremental > images: > ... > > Ограничения: > > 1. Ни один из этих образов не работает в случае, если у вас в системе > установлен SCSI адаптер > > ... > > Вы хотя бы сами читали, что там написано? Если expiremental все-таки для > BusLogic, то это двойная бага и вешание лапши на уши. К сожалению, я сам это в то время писал и просто уже успел забыть :-( Видимо, Вам все-таки стоит попробовать экспериментальный образ - вполне возможно, что оно может прокатить. Если нет - есть два варианта: 1. Собрать свое boot-ядро для Spring 2. Ставить Spring на другой контроллер с последующим переносом данных на Buslogic из-под установленного ядра, понимающего Buslogic > -- > > WBR, Konstantin > ...The information is like the bank... (c) EC8OR -- Успехов, Konstantin