* [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 12:56 Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-11-09 12:56 UTC (permalink / raw)

Greetings!

Прошу общественность оперативно высказаться на тему, готовы ли Вы
установить в Вашу систему rpm4 из Сизифа сегодня (но при этом некоторые
приложения не будут работать), или же Вы предпочли бы подождать, пока все
пакеты в Сизифе не станут поддерживать rpm4 в той же мере, в которой они
сейчас поддерживают rpm3?

На данный момент следующие пакеты из Сизифа портированы на rpm4:
apt
aptitude
gnorpm
kdeadmin
menu
perl-RPM
purp
rpm
rpm-utils
synaptic

На данный момент следующие пакеты из Сизифа не портированы либо
портированы не в полной мере на rpm4:
drakxtools
grpmi
rpmdrake
rpmtools
urpmi

Ваша оперативная реакция на поставленный вопрос приветствуется.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 12:59 ` Valek Filippov
From: Valek Filippov @ 2001-11-09 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> rpmtools
> urpmi
>
> Ваша оперативная реакция на поставленный вопрос приветствуется.
imho без этих можно обойтись.

Валек

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 13:02 ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2001-11-09 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

## On Fri, 9 Nov 2001 15:56:02 +0300
## you wrote:

> [...]

 DVL> пакеты в Сизифе не станут поддерживать rpm4 в той же мере, в которой они
[skipped]
Готов.

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 13:08 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-11-09 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте, "Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org>!
От Fri, 9 Nov 2001 15:56:02 +0300 вы писали на тему [sisyphus] Q: ready for rpm4?:

> [...]
DL> подождать, пока все
DL> пакеты в Сизифе не станут поддерживать rpm4 в той же мере, в
[skip]
DL> На данный момент следующие пакеты из Сизифа не портированы
> [...]
Гхм... Кажется ни один из них я ни прямо ни косвенно не использую

DL> Ваша оперативная реакция на поставленный вопрос
DL> приветствуется.
Реагирую!
Я готов. Давно ждем-с!

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 13:14 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-11-09 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Nov 09, 2001 at 03:56:02PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
> rpm-utils
> synaptic
>
> На данный момент следующие пакеты из Сизифа не портированы либо
Насколько задержится переход на rpm4 из-за этих пакетов?
Может стоит сделать отдельное дерево (временно)?

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 13:28 ` cornet
From: cornet @ 2001-11-09 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Dmitry V. Levin" wrote:

> [...]
> пакеты в Сизифе не станут поддерживать rpm4 в той же мере, в которой они
skip.

Я все еще использую urpmi в ряде случаев, все же хотелось бы, что
бы он то же работал с rpm4.
В остальном - нет проблем :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 13:29   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-11-09 13:29 UTC (permalink / raw)

On Fri, Nov 09, 2001 at 03:14:43PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> Насколько задержится переход на rpm4 из-за этих пакетов?

Ни на сколько - перевод сборочных серверов на rpm4 от этого не зависит.

> Может стоит сделать отдельное дерево (временно)?

Стоит ли?

@ 2001-11-09 13:29 ` Nikita Gergel
From: Nikita Gergel @ 2001-11-09 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> wrote:

> [...]
> rpmtools
> urpmi
>
> Ваша оперативная реакция на поставленный вопрос приветствуется.

Nikita Gergel					System Administrator
Moscow, Russia					YAUZA-Telecom

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 13:44 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-09 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 9 Nov 2001 15:56:02 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> wrote:

<skipped>

> [...]
> rpmtools
> urpmi
>
> Ваша оперативная реакция на поставленный вопрос приветствуется.

Ready.

Эти пакеты вряд ли можно назвать массово используемыми,
начинающие пользователи могут обойтись apt'ом, продвинутые
любители экспериментов - rpm'ом :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 13:44 ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2001-11-09 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> подождать, пока все пакеты в Сизифе не станут поддерживать rpm4
> в той же мере, в которой они сейчас поддерживают rpm3?

имхо, затягивать не стоит, ибо сизиф - место для всего нового.
кому надо - поставит и потестирует, а это ввиду предстоящего
релиза вещь необходимая...

--
andrei at tvcell d0t ru

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 13:53 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-09 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 9 Nov 2001 15:56:02 +0300
> [...]

> сейчас поддерживают rpm3?
>
> На данный момент следующие пакеты из Сизифа портированы на rpm4:

Кстати, не момент ли это для создания копии Sisyphus?
Уже была ситуация - желание поставить пакет из Sisyphus
натыкается на необходимость многое обновлять.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 14:09     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-11-09 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Nov 09, 2001 at 04:29:13PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Ни на сколько - перевод сборочных серверов на rpm4 от этого не зависит.
Зато из-за отсутствия drakxtools перестанет работать установка ядра на grub.

> Стоит ли?
Имеет смысл.

--

@ 2001-11-09 14:19 ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-11-09 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Fri, 9 Nov 2001 15:56:02 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> писал:

> [...]
DL> пакеты в Сизифе не станут поддерживать rpm4 в той же мере, в которой они

    "А я не знаю, знаю я или не знаю..." :)))

    Если уже готовые rpm-файлы от rpm3 будут читаться и под rpm4,
  а изменится только формат базы (с которой смогут работать новые apt и т.д.),
  то я за.
    А какие вообще шаги требуются для перехода с rpm3 на rpm4?
  (Был печальный опыт обратного перехода, когда я потерял все базы :)),
   так что я теперь осторожен :)

--
 Баталов Григорий.

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 16:00 ` DH
From: DH @ 2001-11-09 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Dmitry V. Levin wrote:

> [...]
> пакеты в Сизифе не станут поддерживать rpm4 в той же мере, в которой они

А может не надо?
Меня rpm3 вполне устраивает...

--
DH (http://dh.opennet.ru ICQ#:22751243)

-*******-
In 1968 it took the computing power of 2 C-64's to fly a rocket to the moon.
Now, in 1998 it takes the Power of a Pentium 200 to run Microsoft Windows 98.
Something must have gone wrong.
-*******-

* Re: [sisyphus] Q: ready for rpm4?
@ 2001-11-09 18:41 ` AVL
From: AVL @ 2001-11-09 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 9 Nov 2001 15:56:02 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> wrote:

> Ваша оперативная реакция на поставленный вопрос приветствуется.

полный вперед!!!