* [sisyphus] kernel24-up-2.4.10-alt1 and ReiserFS
@ 2001-10-11 14:40 Alexander Vasiliev
From: Alexander Vasiliev @ 2001-10-11 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

ðÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÅÔ ÌÉ ÓÂÏÒËÁ ÑÄÒÁ kernel24-up#2.4.10-alt1
ÒÁÂÏÔÕ Ó ReiserFS.
õ ÍÅÎÑ ÐÒÉ ÐÏÐÙÔËÅ ÐÅÒÅÊÔÉ ÎÁ 2.4.10 Ó 2.2.19 ÐÙÔÁÅÔÓÑ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ
Ë ÒÁÚÄÅÌÕ ReiserFS ËÁË Ë ÒÁÚÄÅÌÕ ext2.
áÌÅËÓÁÎÄÒ ÷ÁÓÉÌØÅ×.

* Re: [sisyphus] kernel24-up-2.4.10-alt1 and ReiserFS
@ 2001-10-11 16:56 ` Roman S
From: Roman S @ 2001-10-11 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 11 Oct 2001 18:40:53 +0400
Alexander Vasiliev <vav@tascom.ru> wrote:

> рПДДЕТЦЙЧБЕФ МЙ УВПТЛБ СДТБ kernel24-up#2.4.10-alt1
> ТБВПФХ У ReiserFS.
> х НЕОС РТЙ РПРЩФЛЕ РЕТЕКФЙ ОБ 2.4.10 У 2.2.19 РЩФБЕФУС ПВТБЭБФШУС
> Л ТБЪДЕМХ ReiserFS ЛБЛ Л ТБЪДЕМХ ext2.
> бМЕЛУБОДТ чБУЙМШЕЧ.

А в чём это проявляется?

P.S. У вас charset 8859-1

--
Rgds!
Roman Savelyev.

* Re: [sisyphus] kernel24-up-2.4.10-alt1 and ReiserFS
@ 2001-10-11 18:03 ` Gosha
From: Gosha @ 2001-10-11 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hi!
On Thu, 11 Oct 2001 18:40:53 +0400
Alexander Vasiliev <vav@tascom.ru> wrote:

AV > Поддерживает ли сборка ядра kernel24-up#2.4.10-alt1
AV > работу с ReiserFS.
AV > У меня при попытке перейти на 2.4.10 с 2.2.19 пытается обращаться
AV > к разделу ReiserFS как к разделу ext2.

Я тоже столкнулся с подобным, но еще при переходе на 2.4.9.
Лечил при помощи mkinitrd --preload reiserfs.
Задал вопрос по этому поводу, но оказалось, что кроме меня
с таким никто не сталкивался. Я думал, что это какая-то
случайность, но похоже все-таки проблема есть.

Сегодня ставил 2.4.10 и столкнулся еще с одной проблемой.
Ситуация выглядела так.
У меня винт подключен к HPT370 (hde). В момент первой
загрузки с ядром 2.4.10, произошло "зависание" сразу
после подключения swap-раздела. Как оказалось, причиной
был еще один винт (на нем я принес Sisyphus), который
был подключен к обычному ide-контроллеру (hdb).
Причем проверка партиций на нем (во время загрузки)
завершалась неудачно. А при "зависании" шло постоянное
обращение к hda, которое никак не желало заканчиваться.
При этом на hda подключен cdrom-drive, на hdc - cdrw-drive.
После отключения винта с hdb, загрузка прошла нормально.
После чего злополучный винт был опять подключен к hdb.
Следующая загрузка уже вместе с hdb проблем не вызвала.
Что это было? Я так ничего и не понял.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] kernel24-up-2.4.10-alt1 and ReiserFS
@ 2001-10-12  9:05   ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-10-12  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 12 Oct 2001 00:03:04 +0600
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> [...]

> с таким никто не сталкивался. Я думал, что это какая-то
> случайность, но похоже все-таки проблема есть.

В 2.4.10, а также с некоторых пор и в 2.2.х reiserfs собран модулем,
поэтому для него должен автоматически создаваться initrd. В связи с этим
для ядра стал требоваться обновленный mkinitrd. Возможно, Вы установили
ядро с --force?

> [...]
> После чего злополучный винт был опять подключен к hdb.
> Следующая загрузка уже вместе с hdb проблем не вызвала.

Скорее всего при первой загрузке были неплотно присоединены ide-кабели.

--
Успехов,
Konstantin

* Re[2]: [sisyphus] kernel24-up-2.4.10-alt1 and ReiserFS
@ 2001-10-12  9:29   ` Balamut
From: Balamut @ 2001-10-12  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: Gosha

Hello Gosha,

Thursday, October 11, 2001, 10:03:04 PM, you wrote:

> [...]

G> с таким никто не сталкивался. Я думал, что это какая-то
G> случайность, но похоже все-таки проблема есть.

Ну у меня было подобное. Поставил ядро 2.4.9 из Сизифа вместо 2.4.2
Перегружаюсь: "Kernel panic: VFS: root parition not found" И усё.
Пожил пару дней на ядре 2.2.19. Потом залил 2.4.10, оно заработало
нормально. В рассылку не писал, подумал, спишут на мои кривые руки и
проигнорируют.
 Balamut                            mailto:balamut@au.ru

* Re: [sisyphus] kernel24-up-2.4.10-alt1 and ReiserFS
@ 2001-10-12 11:39     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-10-12 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hi!
On Fri, 12 Oct 2001 13:05:50 +0400
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:

KV > > Я тоже столкнулся с подобным, но еще при переходе на 2.4.9.
KV > > Лечил при помощи mkinitrd --preload reiserfs.
KV > > Задал вопрос по этому поводу, но оказалось, что кроме меня
KV > > с таким никто не сталкивался. Я думал, что это какая-то
KV > > случайность, но похоже все-таки проблема есть.
KV >
KV > В 2.4.10, а также с некоторых пор и в 2.2.х reiserfs собран
KV > модулем, поэтому для него должен автоматически создаваться initrd. В связи с
KV > этим для ядра стал требоваться обновленный mkinitrd.

Новый initrd действительно был создан в процессе установки нового ядра
и именно тогда и возникла эта проблема. Именно с этим initrd не удавалось
загрузиться. Из-за чего я стал сам делать initrd. А соответствующий
вопрос был послан сюда, но оказалось, что это только у меня проблема.
Больше никто не столкнулся.

KV > Возможно, Вы установили ядро с --force?

Ни в коем случае. Ядро стваил при помощи apt-get. Ругани не было.
Пакет встал без проблем.

KV > > Сегодня ставил 2.4.10 и столкнулся еще с одной проблемой.
KV > > Ситуация выглядела так.
KV > > У меня винт подключен к HPT370 (hde). В момент первой
KV > > загрузки с ядром 2.4.10, произошло "зависание" сразу
KV > > после подключения swap-раздела. Как оказалось, причиной
KV > > был еще один винт (на нем я принес Sisyphus), который
KV > > был подключен к обычному ide-контроллеру (hdb).
KV > > Причем проверка партиций на нем (во время загрузки)
KV > > завершалась неудачно. А при "зависании" шло постоянное
KV > > обращение к hda, которое никак не желало заканчиваться.
KV > > При этом на hda подключен cdrom-drive, на hdc - cdrw-drive.
KV > > После отключения винта с hdb, загрузка прошла нормально.
KV > > После чего злополучный винт был опять подключен к hdb.
KV > > Следующая загрузка уже вместе с hdb проблем не вызвала.
KV > > Что это было? Я так ничего и не понял.
KV >
KV > Скорее всего при первой загрузке были неплотно присоединены
KV > ide-кабели.

Это вряд ли. Дело в том, что перед этим, именно с этого hdb
(конкретнее с hdb2, на котром reiserfs) производилось обновление
системы при помощи apt-get. После обновления, во время которого
и было установлено новое ядро, была произведена перезагрузка,
в процессе которой и наблюдалось все вышесказанное.
Хотя черт его знает, может это все же проблемы "железа",
но ранее и после - никаких проблем. Все работает нормально. :-(
Если больше никто не сталкивался, можно списать на какие-нибудь
"фазы луны или солнца" :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov