On Fri, 12 Oct 2001 00:03:04 +0600 Gosha wrote: Hi! > AV > Поддерживает ли сборка ядра kernel24-up#2.4.10-alt1 > AV > работу с ReiserFS. > AV > У меня при попытке перейти на 2.4.10 с 2.2.19 пытается обращаться > AV > к разделу ReiserFS как к разделу ext2. > > Я тоже столкнулся с подобным, но еще при переходе на 2.4.9. > Лечил при помощи mkinitrd --preload reiserfs. > Задал вопрос по этому поводу, но оказалось, что кроме меня > с таким никто не сталкивался. Я думал, что это какая-то > случайность, но похоже все-таки проблема есть. В 2.4.10, а также с некоторых пор и в 2.2.х reiserfs собран модулем, поэтому для него должен автоматически создаваться initrd. В связи с этим для ядра стал требоваться обновленный mkinitrd. Возможно, Вы установили ядро с --force? > Сегодня ставил 2.4.10 и столкнулся еще с одной проблемой. > Ситуация выглядела так. > У меня винт подключен к HPT370 (hde). В момент первой > загрузки с ядром 2.4.10, произошло "зависание" сразу > после подключения swap-раздела. Как оказалось, причиной > был еще один винт (на нем я принес Sisyphus), который > был подключен к обычному ide-контроллеру (hdb). > Причем проверка партиций на нем (во время загрузки) > завершалась неудачно. А при "зависании" шло постоянное > обращение к hda, которое никак не желало заканчиваться. > При этом на hda подключен cdrom-drive, на hdc - cdrw-drive. > После отключения винта с hdb, загрузка прошла нормально. > После чего злополучный винт был опять подключен к hdb. > Следующая загрузка уже вместе с hdb проблем не вызвала. > Что это было? Я так ничего и не понял. Скорее всего при первой загрузке были неплотно присоединены ide-кабели. > -- > Best regards! > Igor Solovyov > Zlatoust, Russia -- Успехов, Konstantin