* [sisyphus] rsync upgrade
@ 2001-10-02 12:53 Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-10-02 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет всем !

Я внял настойчивым советам обновляться через rsync. Прекрасно
работает, никаких проблем с загруженностью сервера  и
работает кажется быстрее. Для обновления локального депозитария
практически идеальное решение, если бы не одно "НО".

т.к. apt-get не участвует в закачке пакетов -- зависимости не
отслеживаются, отсюда проблемы при установке нового пакета
и при обновлении старых если у них изменились зависимости.
( т.е если вдруг очередная версия postfix потребует, библиотеку
не установленную в системе, зачать ее придется "руками" )

В общем откладываем apt-get в сторону и начинаем работать
"ручками".
P.S.
    В упоминавшейся статье на altlinux.ru этот вопрос не решен.

--
Igor Homyakov                            RAMAX International
System Administrator         Banking Technologies Department

* Re: [sisyphus] rsync upgrade
@ 2001-10-02 13:15 ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-02 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 2 Oct 2001 16:53:18 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov@ramax.spb.ru> wrote:

> [...]
> не установленную в системе, зачать ее придется "руками" )
>
> В общем откладываем apt-get в сторону и начинаем работать

можно заставить арт-get сделать проект закачки
и скормить rsync этот проект через --include или --include_from

заставить rsync читать зависимости нереально

можно на perl написать выдиралку из указанного rpm зависимостей и их докачку
но имхо это уже клиника.

* Re: [sisyphus] rsync upgrade
@ 2001-10-02 13:31 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-02 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Oct 02, 2001 at 04:53:18PM +0400, Igor Homyakov wrote:
> [...]
> "ручками".
> P.S.
>     В упоминавшейся статье на altlinux.ru этот вопрос не решен.
Вы можете использовать следующую цепочку:
1. apt-get --print-uris instal пакет
2. Сделать rsync на список выданных URI.
3. Обращая внимание на замечания apt-get относительно сноса
некоторых приложений/библиотек в пункте (1), выполнить то же самое
руками.
4. Установить скачанные пакеты одним списком для rpm.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [sisyphus] rsync upgrade
@ 2001-10-02 13:31   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-10-02 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> можно заставить арт-get сделать проект закачки
> и скормить rsync этот проект через --include или --include_from
можно подробнее, где об этом можно посмотреть (в доке не нашел)?

> заставить rsync читать зависимости нереально
>
> можно на perl написать выдиралку из указанного rpm зависимостей и их
докачку
> но имхо это уже клиника.
Согласен.

P.S.
    поробую на досуге посмотреть насколько трудно к apt rsync прикрутить.

--
Igor Homyakov homyakovNOSPAM@altlinux.ru

"А чем вы занимаетесь?" - спросил я. "Как и вся наука, (...) Счастьем
человеческим".

* Re: [sisyphus] rsync upgrade
@ 2001-10-02 13:56   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-10-02 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> руками.
> 4. Установить скачанные пакеты одним списком для rpm.

Огромное спасибо за информацию. Я хочу маскимально
автоматизировать процесс по этому 3 и 4 попытаюсь
сделать perl-ом.

--

@ 2001-10-02 15:34     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-10-02 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 2 Oct 2001 17:56:34 +0400

Извините, у Вас тут, по-моему, чепуха написана. Если Вы взялись
поддерживать актуальным локальное зеркало Сизифа, то у Вас нет
никаких проблем с зависимостями. Apt-get работает с локальным
хранилищем, которое всегда идентично исходному от разработчиков.
А там, как известно, всегда полный порядок, хотя некотрые всё
равно ворчат :-)

> Огромное спасибо за информацию. Я хочу маскимально
> автоматизировать процесс по этому 3 и 4 попытаюсь
> сделать perl-ом.

Александр, безусловно прав. Но, больно уж это сложно. Поэтому
нужно взвесить, что же Вы хотите получить. Если хотите заодно
принести пользу своим коллегам в локальной сети, то только
зеркало. Всё просто и без затей. Если синхронизация ещё не
закончилась и не обновились файлы из /base, значит apt-get
работает с предпоследней версией Сизифа. И это, опять же, не
создаёт никаких проблем с зависимостями. Разумеется, для этого не
надо ставить в rsync опцию --delete, а нужно ставить
--delete-after. И всех дел!
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] rsync upgrade
@ 2001-10-02 16:28       ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-02 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 2 Oct 2001 19:34:41 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku@online.ru> wrote:

> не надо ставить в rsync опцию --delete, а нужно ставить
> --delete-after. И всех дел!

это вывод после потери всего опенофиса? :)

* Re: [sisyphus] rsync upgrade
@ 2001-10-02 17:58 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-02 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] rsync upgrade
@ 2001-10-02 19:12         ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-10-02 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 2 Oct 2001 20:28:50 +0400
Любимов А.В. <info@atmsk.ru> wrote:

> это вывод после потери всего опенофиса? :)

Нет, до. У меня два скрипта. Второй с --delete-after я запускаю,
когда глазами убедился, что синхронизация прошла. (Эту технологию
тщательно прописал Дмитрий Левин.) Но кто ж ожидал такого подарка
от разработчиков! Они ж не подумали о тех, кто на dial-up'е. Но
на самом деле у меня есть ещё один переносной резервный диск, на
котором 00638, разумеется, сохранился. Таким образом, утерян
только недокачанный OO638C. Потеря меньше половины ночи. Жизнь
прекрасна!
Тексты-то внимательно читаете. А где сочувствие?
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] rsync upgrade
@ 2001-10-02 20:52           ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-02 20:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 2 Oct 2001 23:12:11 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku@online.ru> wrote:

> Тексты-то внимательно читаете. А где сочувствие?

Сочуствую.
но про себя, потому как пошла опять волна за разделение одной мощной  рассылки на десять мелких пересыхающих ручейков и не хочется в такой ситуации добавлять поводов адептам этой самоубийственной (имхо) идеи.
счас вот опят кто нибудь с дайлапа без голготок для жены вылезет и предложит для писем сочуствия сделать отдельную рассылку %)

* Re: [sisyphus] rsync upgrade
@ 2001-10-03  3:29             ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-10-03  3:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 3 Oct 2001 00:52:25 +0400
> [...]

> счас вот опят кто нибудь с дайлапа без голготок для жены
> вылезет и предложит для писем сочуствия сделать отдельную

Так, ведь, это уже обсуждали. И пришли к тому, что жён надо
менять, а не рассылку. К тому же, это очень полезно.
Думаю, что волна затихнет. И хорошо.
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] rsync upgrade
@ 2001-10-03  6:01               ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-03  6:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 3 Oct 2001 07:29:34 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku@online.ru> wrote:

> Думаю, что волна затихнет. И хорошо.

договорились

* [sisyphus] maillist split-2 [Was: rsync upgrade]
@ 2001-10-03  6:35             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-03  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 03, 2001 at 12:52:25AM +0400, Любимов А.В. wrote:
> но про себя, потому как пошла опять волна за разделение одной
> мощной  рассылки на десять мелких пересыхающих ручейков и не
> хочется в такой ситуации добавлять поводов адептам этой
> самоубийственной (имхо) идеи.
Не вылезу %)

Если Вы (в т.ч.) имели в винду мои высказывания насчет hw etc --
все порсьба вдуматься, насколько реально получить релевантную
информацию на бухарском базаре во времена расцвета оной :-\

Представьте, что Вы -- AEN, Вам еще мозиллу перебрать с
опенофисом и пару гор по дороге свернуть, а тут NNNN писем в
рассылке ждут. И кто-то таки обидится, если ему обещаннаго
суппорту не накидают полные карманы.

Это всегда так -- растешь, диверсифицируйся. Если из одной
рассылки, которая у меня сейчас может занять до двух-трех часов в
день (точнее, m-r, sisyphus, devel), оно превратится в несколько
тематических (пусть не строго и порой пересекающихся -- мы ж
люди, а не роботы), можно будет лучше оптимизировать поток
информации.

Я понимаю, что есть скоринг (fido7.ru.linux так и живет -- 15
минут на все про все, остальное в /dev/null) -- но _этот_
источник слишком потенциально ценен для /dev/null.

> счас вот опят кто нибудь с дайлапа без голготок для жены
> вылезет и предложит для писем сочуствия сделать отдельную
> рассылку %)
;)

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster@www.chem.univ.kiev.ua
>Home Page:  http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/  ICQ: 113344029
>Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729

* Administrativia (was Re: [sisyphus] rsync upgrade)
@ 2001-10-03  7:40                 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-10-03  7:40 UTC (permalink / raw)