* [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-01  9:29 Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-06-01  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Приветствую всех!
Небольшой вопрос про процесс апдейта из Sisyphus. По сети все хорошо, но вот
если я просто перекачал пакеты и хочу проапдейтить только установленные,
то как? Просто добавления записи в /etc/apt/sources.list про "rpm file:" видимо
недостаточно, ругается и ничего не делает. Можно и через обычный rpm, но
хотелось бы автоматически и через более продвинутую систему. Как?
Кстати, WindowMaker-0.65.0-alt1 прекрасно обновляет предшественника из
Spring2001, но не запускается: undefined symbol RReleaseImage.

С наилучшими,
Игорь

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-01  9:30 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-01  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 1 Jun 2001 15:29:18 +0600
Igor Glavatskikh <igor@gem.dpt.ustu.ru> wrote:

> [...]
> то как? Просто добавления записи в /etc/apt/sources.list про "rpm file:" видимо

А можно показать раскомментаренные записи полностью?

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-01 15:28 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-06-01 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Igor Glavatskikh wrote
> Приветствую всех!
<skip>
> Кстати, WindowMaker-0.65.0-alt1 прекрасно обновляет предшественника из
> Spring2001, но не запускается: undefined symbol RReleaseImage.
Это уже не первый случай.

У Вас откуда-то осталась старая библиотека libwraster.so. Находится
она в /usr/lib. Если не сложно пришлите мне результат
rpm -qf /usr/lib/libwraster.so

(Кстати в предыдущем случае в /usr/lib находились и некоторые библиотеки
XFree86,  в частности libXext.so, libX11.so)

Может быть кто-нибудь сможет рассказать как получаются такие конфигурации?

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@online.ru

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-01 16:22   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-01 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 1 Jun 2001 19:28:34 +0400
Alexey Voinov <voins@voins.program.ru> wrote:

> [...]
> библиотеки
> XFree86,  в частности libXext.so, libX11.so)
>
> Может быть кто-нибудь сможет рассказать как получаются такие
Нет, сам жду ответа с нетерпением...
Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-01 21:16   ` Sergei
From: Sergei @ 2001-06-01 21:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 1 Июнь 2001 19:28 Вы написали:
> Это уже не первый случай.
>
> У Вас откуда-то осталась старая библиотека libwraster.so. Находится
> она в /usr/lib. Если не сложно пришлите мне результат
> rpm -qf /usr/lib/libwraster.so
У меня такое обнаружилось, когда я обновлялся в первый раз Сизифом. В
результате слетел rpm (точнее его база данных). И для меня ответ по
/usr/lib/libwraster.so один - "не принадлежит ни одному пакету".
> (Кстати в предыдущем случае в /usr/lib находились и некоторые библиотеки
> XFree86,  в частности libXext.so, libX11.so)

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-02  5:35     ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-06-02  5:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergei wrote

> У меня такое обнаружилось, когда я обновлялся в первый раз Сизифом. В
> результате слетел rpm (точнее его база данных). И для меня ответ по
> /usr/lib/libwraster.so один - "не принадлежит ни одному пакету".
Я как раз Ваш случай и вспоминал :)

Я не могу понять как оно могло получиться. Ине доступны 4 машины под
Spring->Sisyphus. На всех работают под WindowMakerом и обновления
ставятся куда чаще чем они появляются в Sisyphus. И ничего похожего я
не наблюдал.

Может быть что-то было собрано из исходников самостоятельно? (минуя rpm)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@online.ru

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-02  7:21       ` Sergei
From: Sergei @ 2001-06-02  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 2 Июнь 2001 09:35 Вы написали:
> [...]
> не наблюдал.
>
> Может быть что-то было собрано из исходников самостоятельно? (минуя rpm)
Нет, просто до этого стоял rpm-4.0.4 от RedHat и при первом обновлении вместо
него встал rpm-3.0.6 от Вас. После чего вся база данных просто испарилась
(единственая команда, которая работала - это rpm --initdb).
В догонку, тут сейчас наваял скрипт, разыскивающий файлы, не относящиеся к
какому-либо пакету. Посмотрите, может понравится (в аттаче).

--
С уважением, Епифанов Сергей

[-- Attachment #2: libs --]
[-- Type: text/plain, Size: 1282 bytes --]

#!/usr/bin/perl
=begin
25.05.2001
   Version 0.1. Searching for files not owned to any package
   Written by Epiphanov Sergei

02.06.2001
   Version 0.2. Changed the idea of the program.
   Added recursive flag.
=cut

use RPM::Database;

$RPM=new RPM::Database;

if (! defined @ARGV)
{
	print "Usage:\n";
	print "   libsview  [-R] dir\n\n";
	print "              -R - recursive\n";
	exit;
}
if ($ARGV[0] eq "-R")
{
	$Dir=$ARGV[1];
	$Recursive=1;
}
else
{
	$Dir=$ARGV[0];
	$Recursive=0;
}
$Dir=~s |\/+$||;
print "Starting search from $Dir.\n";
open (FILEOK,">fileok.txt");
open (FILERR,">filerr.txt");
open (STDERR,">ERROR.txt");
$SIG{INT}=\&INT_SIG;
`renice 5 $$`;
SearchDir ($Dir);
close (FILEOK);
close (FILERR);

sub SearchDir
{
	my $Dir=shift;
	local *DIRLOOK;
	opendir (DIRLOOK,$Dir) or die "Can't open ${Dir}!";
	while (defined ($filename=readdir(DIRLOOK)))
	{
		$Cur="$Dir/$filename";
		next if $filename=~/^\.\.?$/;
		if (defined ($package=$RPM->find_by_file($Cur)))
		{
			print FILEOK "$Cur is in ". $package->{"name"}."-" .$package->{"version"} . "\n";
		}
		else
		{
			print FILERR "No package for $Cur\n";
		}
		if ( -d $Cur && -r $Cur && $Recursive==1)
		{
			SearchDir ($Cur);
		}
	}
	closedir (DIRLOOK);

}

sub INT_SIG
{
	close (FILEOK);
	close (FILERR);
	exit;
}

* [sisyphus] лишние пакеты?
@ 2001-06-02  8:31     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-06-02  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Имеем на диске свежую копию Sisyphus. Напускаем на неё
apt-get -f update.
Говорит: Repository entry in sources.list contains extra
components that are not listed in the signed hash file:
Mandrake/base/pkglist.sisyphus.
Почему?
С уважением,
С.С.Скулаченко

* [sisyphus] Re: [sisyphus] лишние пакеты?
@ 2001-06-02 10:06       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-06-02 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Jun 02, 2001 at 12:31:11PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> [...]
> Говорит: Repository entry in sources.list contains extra
> components that are not listed in the signed hash file:
Предъявите содержимое /etc/apt/sources.list, пожалуйста.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-02 10:13         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-02 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergei wrote:

> Нет, просто до этого стоял rpm-4.0.4

4.0-4, наверное? 4.0.3 еще не вышел.

> от RedHat и при первом обновлении вместо
> него встал rpm-3.0.6 от Вас. После чего вся база данных просто испарилась

И, наверное, WindowMaker  из RH?
Тогда понятно.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-05 10:52   ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-06-05 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> rpm -qf /usr/lib/libwraster.so
>
> Может быть кто-нибудь сможет рассказать как получаются такие конфигурации?

Прошу прощения, но сейчас это сделать будет затруднительно -- ALT был
поставлен на винт, который вне пределов досигаемости. Сегодня-завтра
свяжусь с его хозяином и уточню про libwraster.
Получилось просто. Ставился Spring почти полностью (только без devel),
потом WM проапгрейдил из WindowMaker-0.65.0-alt1 через "rpm -Uhv". Случайно
wraster не вынесена в отдельный пакет (сам посмотреть не могу -- канал лежит)?

С наилучшими,
Игорь

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 13:11   ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-06-07 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Это уже не первый случай.
>
> У Вас откуда-то осталась старая библиотека libwraster.so. Находится
> она в /usr/lib. Если не сложно пришлите мне результат
> rpm -qf /usr/lib/libwraster.so

Оказывается, очень просто получаются. Всего лишь достаточно сделать непонятный
по содержанию и назначению пакет wmsetbg, положить туда libwraster, и забыть
потребовать его при апдейте на WindowMaker-0.65.0-alt1. Конечно, проблема
лечится обновлением wmsetbg.
Приятно, что devel пакеты библиотек стали делить на static, всегда доставало --
места много жрут, а необходимости в них практически всегда нет. Но вот зачем
функциональность пакетов разрывать, как в случае WindowMaker/wmsetbg?

          Igor

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 13:17   ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-06-07 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 1 Jun 2001 13:30:39 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> А можно показать раскомментаренные записи полностью?

Чуть иначе сформулирую первоначальную проблему: скачал нужные мне пакеты из
Sisyphus и захотел обновить систему в более/менее автоматическом режиме.
Прописал в /etc/apt/sources.list

rpm file:/root/downloads i586/Mandrake sisyphus

запустил apt-get update, и осознал, что легче "rpn -Uhv *rpm". И все-таки,
что надо записать в /etc/apt/sources.list для локального апдейта системы?

          Igor

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 13:36     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-07 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 19:11:44 +0600
> [...]

> libwraster, и забыть
> потребовать его при апдейте на WindowMaker-0.65.0-alt1.

Это ошибка сборки : WindowMaker должен требовать не wmsetbg, а
wmsetbg = %{version}-%{release}.
Исправим, спасибо!

> [...]
> Но вот зачем
> функциональность пакетов разрывать, как в случае

Пакеты _необходимо_ разукрупнять, чтобы не ставить лишнего. Без
wmsetbg вместе с WMManager нужно ставить весь WindowMaker.

Rgrds, AEN

* [sisyphus] local apt-get (was: no subject)
@ 2001-06-07 13:39     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-07 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 19:17:01 +0600
> [...]

> что надо записать в /etc/apt/sources.list для локального апдейта системы?

Нужно иметь структуру каталогов после ALTLinux/Sisyphus такую же, как на
ftp.altlinux.ru, sources.list, вроде, правильный.
А как ругается apt-get update?
apt-get действительно удобен, это не реклама.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 13:40     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-07 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 19:17:01 +0600
> [...]

> rpm file:/root/downloads i586/Mandrake sisyphus
>
> запустил apt-get update, и осознал, что легче "rpn -Uhv *rpm".

Это в принципе неверное решение, так как имена пакетов меняются.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 14:23       ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-06-07 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 17:36:57 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> Пакеты _необходимо_ разукрупнять, чтобы не ставить лишнего. Без
> wmsetbg вместе с WMManager нужно ставить весь WindowMaker.

Что-то я не понял про WMManager... Выносите только библиотеку, неважно.
Очень хорошо. Но вот есть ли у Вас стратегия разукрупнения? Реальная
ситуация -- на работе редхат, дома альт, обновления скачиваю на работе --
быстрее. И сколько мне итераций потребуется для обновления WM на домашней
машине через полгода? Если в Spring-edition я ругался только на gnomecash
(или gnucash, не помню точно названия) из-за размазанности по пакетам, то
Сизиф вырос раза в три при том же наборе программ.

          Igor

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 14:40         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-07 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 20:23:57 +0600
Igor Glavatskikh <igor@gem.dpt.ustu.ru> wrote:

> Что-то я не понял про WMManager... Выносите только библиотеку,
> неважно.
> Очень хорошо. Но вот есть ли у Вас стратегия разукрупнения?

Есть, они легко просматривется.

> [...]
> пакетам, то
> Сизиф вырос раза в три при том же наборе программ.

Неверно. В Sisyphus программ заметно больше.
Но он рассчитан на обновление при помощи apt-get, который вытащит
только то, что надо.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 15:07       ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-06-07 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 17:40:29 +0400

> Это в принципе неверное решение, так как имена пакетов меняются.

Неверное решение использовать простой rpm? Если знать, что делаешь,
то вполне пойдет. Вы скажите, чем sources.list не угодил? Почему
"apt-get update" не сработал?

          Igor

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 15:25         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-07 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 21:07:44 +0600
Igor Glavatskikh <igor@gem.dpt.ustu.ru> wrote:

> Неверное решение использовать простой rpm? Если знать, что
> делаешь,
> то вполне пойдет.

Если знаешь, то да. Но только если знаешь?

> Вы скажите, чем sources.list не угодил?
> Почему
> "apt-get update" не сработал?

А Вы hash-файлы для apt-get создали в локальной системе?

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 15:30           ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-06-07 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 18:40:50 +0400

> Неверно. В Sisyphus программ заметно больше.
> Но он рассчитан на обновление при помощи apt-get, который вытащит
> только то, что надо.

OK, _тот_же_набор_программ_ в Сизифе вырос в три раза из-за
"разукрупнения". Ведь не зря же поднимаются вопросы о "любимых
программах" и об организации ftp-сервера, навигация резко усложнилась.
apt-get хорошая штука, но не всегда же он под рукой (см. "реальная
ситуация" :). Обновление mc+gmс теперь оказывается требует libintl,
из мозиллы тоже вынесены пара библиотек, kde-шные библиотеки также
будете дробить? Личный пример -- знаю несколько человек, которые
останавливали свой выбор на kde только из-за того, что был конкретный
набор пакетов, а для установки gnome-1.4 или nautilus надо было
столько всего тащить, что это было уже неинтересно. Да и сильно
усложняет определение зависимостей пакетов подобная мелочевка.

          Igor

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 15:50             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-07 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 21:30:32 +0600
> [...]

> усложнилась.
> apt-get хорошая штука, но не всегда же он под рукой (см.

Я не понимаю такой ситуации. Если Вы пользуетесь RH, то
пользуйтесь их пакетами и системой обновления.
Если нашим дистрибутивом, то apt-get у нас есть. Если у Вас
особая ситуация, то разбирайтесь внимательнее.
Все ситуации мы учесть не можем, а предпочтение отдаем
пользователям своих продуктов.

> [...]
> столько всего тащить, что это было уже неинтересно. Да и сильно
> усложняет определение зависимостей пакетов подобная мелочевка.

А я знаю оченб многих людей, которым не нравится KDE потому, что
приходится ради одной программы ставить кучу лишнего. И проблема
эта решается при помощи apt-get, который позволяет Вам не думать
о зависимостях.
Rgrds, AEN

> --
> Best regards,
>           Igor

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 16:12               ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-06-07 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 19:50:36 +0400
> [...]

> особая ситуация, то разбирайтесь внимательнее.
> Все ситуации мы учесть не можем, а предпочтение отдаем

Конечно особая ситуация, о чем разговор :). Там, где
установлен Ваш дистрибутив, нет интернета. А обновить надо.
Мне нужно будет скачать требуемый пакет, посмотреть, что он
требует, догадаться, в каких пакетах спрятано требуемое
(как с libwraster которая в wmsetbg теперь живет),
и повторять пока нечего качать будет? Сам не знаю, как
сделать так при дроблении один файл -- один пакет,
может на сайте базу держать + что-то типа rpmfind?

          Igor

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 16:18           ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2001-06-07 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 18:40:50 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> Есть, они легко просматривется.

Ну и что что в 3 раза? Это же не значит что их все возьмут, заморозят,
пофиксят баги и назовут Spring 2002. Это просто база разработки, репо-
зитарий пакетов, из которого можно вылепить серверный Castle (1CD?),
домашне-развлекательный MSI Edition (тоже 1CD?), и т.д.

> Неверно. В Sisyphus программ заметно больше.
> Но он рассчитан на обновление при помощи apt-get, который вытащит
> только то, что надо.

Хачатуров Леонид
mailto:lenya@chemsell.yaroslavl.ru

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 16:51                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-07 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 22:12:47 +0600
> [...]

> сделать так при дроблении один файл -- один пакет,
> может на сайте базу держать + что-то типа rpmfind?
Да, это уже делается.
А пока -- спрашивайте перед обновлением.

На самом деле, сейчас происходит следующее:
-- название пакетов с библиотеками меняются на lib<name>;
-- из старых пакетов с библиотеками выделяются пакеты статических
библиотек, которые нужны довольно редко, и пакеты, не содержащие
библиотеки;
-- из больших пакетов выделяются пакеты с независящими от них
утилитами (XFree86-utils, например)

Все это делается для улучшения системы зависимостей. То есть, с
одной стороны, все они должны быть учтены, а с другой -- не
вытягивать лишнее и очень большое.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 19:00         ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-06-07 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> делаешь,
> то вполне пойдет. Вы скажите, чем sources.list не угодил?

Я делаю так. Одна машинка регулярно ночью синхронизирует свой
каталог Sysiphus по rsync с ALTlinux- овым Sysiphus-ом. И уже
этот локальный, или для некоторых удаленных машин , не локальный,
я прописываю в  sources.list , и обновляюсь для одних по ftp ,
для других по nfs.

-- Желаю  успехов!
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox@rgantd.ru
mailto:SilverFox@optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-07 19:46                   ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-06-07 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

	Hello!

On Thu, 7 Jun 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]

Можно дома подготовиться к обновлению на основе вывода:

$ apt-get -y upgrade --print-uris

(то же самое с install или dist-upgrade),
потом скачать все по списку, принести домой установить.

Еще сильнее можно автоматизировать процесс, кладя эти пакеты дома в
локальное хранилище и индексируя их для apt -- тогда многократные
вызовы rpm можно заменить одним apt.

Best regards,
Ivan.

> [...]
>
> Все это делается для улучшения системы зависимостей. То есть, с
> одной стороны, все они должны быть учтены, а с другой -- не

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-08  6:10                     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-08  6:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 23:46:51 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <vanyaz@mccme.ru> wrote:

<skipped>

> [...]
> дома в
> локальное хранилище и индексируя их для apt -- тогда

Позволю себе повторить вопрос:
Есть ли возможность индексировать отдельно rpm'ы, отдельно
srpm'ы? Гораздо меньше пришлось бы домой тащить.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-08  8:43           ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-06-08  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 7 Jun 2001 19:25:08 +0400

> А Вы hash-файлы для apt-get создали в локальной системе?

Первоначально именно об этом я и спрашивал, а именно, как
обновиться не имея интернета автоматически через apt.
Вчера нашел решение, может кому-нибудь и пригодится:
в sources.list прописываем "rpm file:/root/Updates . sisyphus"
"cd /root/Updates; mkdir base; ln -s . RPMS.sisyphus"
"genbasedir /root/Updates sisyphus"
"apt-get update"
"apt-get [-f] upgrade"
или я плохо смотрел, но где об этом написано? конкретно про genbasedir?

          Igor

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-08  9:22             ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-06-08  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 8 Июнь 2001 14:43, Вы написали:

> [...]
> "apt-get update"
> "apt-get [-f] upgrade"
> или я плохо смотрел, но где об этом написано? конкретно про genbasedir?

man genbasedir, genbasedir --help.
Я поначалу также делал , только для Spring2001/updates.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-08  9:29               ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-06-08  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 8 Jun 2001 15:22:29 +0600
vic ismakaev <viclists@mail.esoo.ru> wrote:

> man genbasedir, genbasedir --help.
> Я поначалу также делал , только для Spring2001/updates.

genbasedir принадлежит пакету apt. Самый последний, apt-0.3.19cnc38-alt4.i586.rpm:
apt.conf.5.bz2
sources.list.5.gz
vendors.list.5.gz
apt.8.gz
apt-cache.8.bz2
apt-cdrom.8.bz2
apt-config.8.gz
apt-get.8.bz2
и все, и где "man genbasedir"? А --help лучше бы молчал :)

          Igor

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-08 10:55                 ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-06-08 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 8 Июнь 2001 15:29, Вы написали:

> genbasedir принадлежит пакету apt. Самый последний,
> apt-0.3.19cnc38-alt4.i586.rpm: apt.conf.5.bz2
> sources.list.5.gz
</skip>
> и все, и где "man genbasedir"? А --help лучше бы молчал :)
Сорри, давно делал, забыл что мана нет на это дело, но мне помог genbasedir
--help плюс подсказка здесь в рассылке.
В общем делал так:
сделал каталог  /opt/Spring2001/updates/base
				/RPMS
				/SRPMS
				/~RPMS.RE
				/~SRPMS.RE
Залил что надо. Затем
genbasedir --topdir=/opt/Spring2001/updates RE.

Правда, очень долго мучился с подбором правильного дерева подкаталогов и не
сразу додумалься поставить RE где надо.
Примерно в какую сторону идти теперь понятно ? :)))

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-08 11:17                   ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-06-08 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 8 Jun 2001 16:55:50 +0600

> [...]

> сразу додумалься поставить RE где надо.
> Примерно в какую сторону идти теперь понятно ? :)))

Настолько понятно, что даже привел всю минимально необходимую
последовательность действий для этого (см. выше), проверено -- мин нет :)

          Igor

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-08 13:04                     ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-06-08 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 8 Июнь 2001 17:17, Вы написали:

> Настолько понятно, что даже привел всю минимально необходимую
> последовательность действий для этого (см. выше), проверено -- мин нет :)
Ага, я читал про Ваши и прекрасно все понял, мы говорим об идентичных путях
решения данной проблемы. А вот с man genbasedir я действительно упорол косяка
;).
Кстати, этот вопрос наверное неплохо бы было поместить в FAQ.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-08 20:36                       ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-06-08 20:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

	Hello!

On Fri, 8 Jun 2001, Vyt wrote:

> Позволю себе повторить вопрос:
> Есть ли возможность индексировать отдельно rpm'ы, отдельно
> srpm'ы? Гораздо меньше пришлось бы домой тащить.

По-моему, никаких проблем быть не должно.

srpm'ы совсем не обязательная часть обновлений. От скачивания их индекса
по apt-get update можно отказаться в настройках в /etc/apt/sources.list,
закомментировав строчки с rpm-src. Можно не держать их в локальном
хранилище (зеркале). Можно исключить ссылку на их индекс из hashfile'а --
но это, по-моему, и не нужно: если за ними никто обращаться не будет, то
их реальное отстутвие останется незамеченным. (А если все-таки менять
hashfile, то его надо либо переподписать своей подрисью, либо отказаться
от проверки подписи hashfile'а в /etc/apt/sources.list.)

Best regards,
Ivan.

* Re: [sisyphus] (no subject)
@ 2001-06-09  9:07                   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-06-09  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello Aleksey,

On Thu, Jun 07, 2001 at 08:51:25PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> библиотеки;
> -- из больших пакетов выделяются пакеты с независящими от них

Кстати, пока не забыл: нельзя ли из emacs выделить ту часть, которая
требует rcs?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org