2 Июнь 2001 09:35 Вы написали: > Sergei wrote > > > У Вас откуда-то осталась старая библиотека libwraster.so. Находится > > > она в /usr/lib. Если не сложно пришлите мне результат > > > rpm -qf /usr/lib/libwraster.so > > У меня такое обнаружилось, когда я обновлялся в первый раз Сизифом. В > > результате слетел rpm (точнее его база данных). И для меня ответ по > > /usr/lib/libwraster.so один - "не принадлежит ни одному пакету". > Я как раз Ваш случай и вспоминал :) > > Я не могу понять как оно могло получиться. Ине доступны 4 машины под > Spring->Sisyphus. На всех работают под WindowMakerом и обновления > ставятся куда чаще чем они появляются в Sisyphus. И ничего похожего я > не наблюдал. > > Может быть что-то было собрано из исходников самостоятельно? (минуя rpm) Нет, просто до этого стоял rpm-4.0.4 от RedHat и при первом обновлении вместо него встал rpm-3.0.6 от Вас. После чего вся база данных просто испарилась (единственая команда, которая работала - это rpm --initdb). В догонку, тут сейчас наваял скрипт, разыскивающий файлы, не относящиеся к какому-либо пакету. Посмотрите, может понравится (в аттаче). -- С уважением, Епифанов Сергей