* [sisyphus] leafnode
@ 2002-10-16  7:44 Eugeny Korekin
From: Eugeny Korekin @ 2002-10-16  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

А в курсе ли многоуважаемые разработчики, что leafnode с версии 1.9.24
не позволяет посылать ньюсы с заголовком в 8 бит?

из changelog'а:
# Fix: Posts from broken clients (Control characters or 8-bit characters) in headers are now refused.

Кхм, руки бы за такое отрывать авторам leafnode по самые уши. :-)
Почему?
А потому, что из-за этого становится невозможным писать в фидо через интернет-гейт,
если в subject русские буквы..
Гейт не позволяет пересылать ньюсы с заголовками, отличными от восьмибитного,
В связи с чем предлагаю лифноду жестоко запатчить, как не удовлетворяющую нуждам
простого русскоязычного пользователя. Если никто не захочет сделать патч, могу сам заняться этим на
досуге. Скорее всего, там надо убрать одну дурацкую проверку.

--
	WBW, Eugeny <az at ftc ru>

Bill Dickey is learning me his experience.
		-- Yogi Berra in his rookie season.

* [sisyphus] Некоторые мысли о сизифе
@ 2002-10-16  8:51 ` Danil V. Glova
From: Danil V. Glova @ 2002-10-16  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Приветствую Вас!

Вот такие вещи происходят при обновлении Junior 2 из classic
	Когда делаешь полный dist-upgrade - у gnome 2 немного слетает
руссификация - но это в принципе не страшно - хуже другое - в Evolution
полностью пропадает поддержка русского языка - вместо букв -
подчеркивания
	Начинаем делать update медленее - по пакетно - не ставя gtkhtml первых
версий - получаем что в abisuite и goBe при открытии файлов - русские
видятся нормально - но самому писать по русски - не получается

Вот такие вещи

С Уважением
Глова Даниил

* Re: [sisyphus] leafnode
@ 2002-10-16  8:52 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-10-16  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 16 Oct 2002 14:44:51 +0700
Eugeny Korekin <az@ftc.ru> wrote:

> [...]
> characters) in headers are now refused.
>
> Кхм, руки бы за такое отрывать авторам leafnode по самые уши.

Что-то не замечал я этого дефекта. Не вижу его и в
leafnode-1.9.27-alt1. Вот заголовки моего недавнего письма:

> From: " Sergey S. Skulachenko" <sssku@online.ru>
> Newsgroups: fido7.ru.photo
> Subject: Re: АФ вообще
> Date: Mon, 14 Oct 2002 20:06:43 +0000 (UTC)

Заголовок, конечно, типа "ядерная физика, как таковая", но он не
мне принадлежит, и не об этом речь.
А свои руки тоже надо поберечь.

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] Некоторые мысли о сизифе
@ 2002-10-16  8:57   ` aen
From: aen @ 2002-10-16  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Danil V. Glova wrote:

> [...]
>руссификация - но это в принципе не страшно - хуже другое - в Evolution
>полностью пропадает поддержка русского языка - вместо букв -

А если шрифт другой выбрать? Об evo писали тысячу раз, есть даже в FAQ
на gnome.org.ru

>	Начинаем делать update медленее - по пакетно - не ставя gtkhtml первых
>версий - получаем что в abisuite и goBe при открытии файлов - русские
>видятся нормально - но самому писать по русски - не получается

Подробнее, пожалуйста.
Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] Некоторые мысли о сизифе
@ 2002-10-16  9:11     ` Danil V. Glova
From: Danil V. Glova @ 2002-10-16  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Срд, 16.10.2002, в 12:57, aen написал:

> А если шрифт другой выбрать? Об evo писали тысячу раз, есть даже в FAQ
> на gnome.org.ru

Хм - на сколько понимаю - это для первого гнома - а во втором как это
делать - где шрифты вибаются и как

> Подробнее, пожалуйста.
> Rgrds, AEN

Когда открываю уже готовый документ - например сделанный в MS Word 2000
- прекравно вижу русские буквы - а когда пытаюсь ввести - на любом
шрифте то получается абракадабра ;)) похоже что они пытаются работать в
WIN кодировке - а у меня по умолчанию koi8. К тому же при попытке
запустить инсталятор OpenOffice - вот такое получаю

strace ./setup

access("/usr/lib/openoffice/program/resource/set64144.res", F_OK) = -1
ENOENT (No such file or directory)
access("/usr/lib/openoffice/program/set64144.res", F_OK) = -1 ENOENT (No
such file or directory)
access("/usr/lib/openoffice/program/resource/set64149.res", F_OK) = -1
ENOENT (No such file or directory)
access("/usr/lib/openoffice/program/set64149.res", F_OK) = -1 ENOENT (No
such file or directory)
access("/usr/lib/openoffice/program/resource/set64199.res", F_OK) = -1
ENOENT (No such file or directory)
access("/usr/lib/openoffice/program/set64199.res", F_OK) = -1 ENOENT (No
such file or directory)
_exit(1)                                = ?

* Re: [sisyphus] Некоторые мысли о сизифе
@ 2002-10-16  9:26       ` aen
From: aen @ 2002-10-16  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Danil V. Glova wrote:

>Хм - на сколько понимаю - это для первого гнома - а во втором как это
>делать - где шрифты вибаются и как

evo -- из первого gnome.

> [...]
>шрифте то получается абракадабра ;)) похоже что они пытаются работать в
>WIN кодировке - а у меня по умолчанию koi8.

У Вас установлен пакет abisuite-koi8 ?

> К тому же при попытке
>запустить инсталятор OpenOffice - вот такое получаю

Об этом здесь тоже писали. Снесите все остатки предыдущего OOo и
выбирайте при установке "рабочую станцию".

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] leafnode
@ 2002-10-16  9:44   ` Eugeny Korekin
From: Eugeny Korekin @ 2002-10-16  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Sergey S. Skulachenko" <sssku@online.ru> writes:

> Что-то не замечал я этого дефекта. Не вижу его и в
> leafnode-1.9.27-alt1. Вот заголовки моего недавнего письма:

А я замечал. И именно в этой версии. Сейчас немного разобрался
и увидел, что в новых лифнодах появилась опция allow_8bit_headers,
которая у вас видимо и включена. Так что извините за панику.

> Заголовок, конечно, типа "ядерная физика, как таковая", но он не
> мне принадлежит, и не об этом речь.
> А свои руки тоже надо поберечь.

Ну, от рук тут мало что зависело. В конфиге оно по умолчанию выключено,
лифнодой для постинга пользуюсь редко, в config.rpmnew по запарке не поглядел.
Ладно, будем считать, что проблема исчерпана, хотя, по-моему,
для русского дистрибутива, было бы правильно включать эту опцию по умолчанию

--
	WBW, Eugeny <az at ftc ru>

If at first you don't succeed, try, try again.
		-- W.E. Hickson

* Re: [sisyphus] Некоторые мысли о сизифе
@ 2002-10-16  9:53         ` Danil V. Glova
From: Danil V. Glova @ 2002-10-16  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> evo -- из первого gnome.

Но в варианте не полной инсталяции второго гнома - он вроде бы нормально
работает ;)

> У Вас установлен пакет abisuite-koi8 ?

[root@lomega root]# rpm -qa | grep abisuite
abisuite-1.0.3-alt1
abisuite-koi8-0.99-alt1

> Об этом здесь тоже писали. Снесите все остатки предыдущего OOo и
> выбирайте при установке "рабочую станцию".

снес

rpm --erase oooqs
rpm --erase openoffice-common

- проверяю - не в home не в /usr/lib ничего не осталось

apt-get install openoffice-common

без изменений

> Rgrds, AEN

* [sisyphus] Re: leafnode
From: Michael Shigorin @ 2002-10-16 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 16, 2002 at 02:44:51PM +0700, Eugeny Korekin wrote:
> [...]
> Если никто не захочет сделать патч, могу сам заняться этим на
> досуге. Скорее всего, там надо убрать одну дурацкую проверку.

Не имею ничего против, т.к. оторванные от реальности RFC -- это
нечто ;-)

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* [sisyphus] u: leafnode-1.9.27-alt2 (was: leafnode)
From: Michael Shigorin @ 2002-10-16 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 16, 2002 at 04:44:40PM +0700, Eugeny Korekin wrote:
> А я замечал. И именно в этой версии. Сейчас немного разобрался
> и увидел, что в новых лифнодах появилась опция
> allow_8bit_headers, которая у вас видимо и включена. Так что
> извините за панику.

Вот оно как.

Я просто ровно сейчас usenet не использую вообще, посему такие
"новости" порой могу пропускать ;-( // вообще говоря, это может
"исправиться" :-)

> [...]
> что проблема исчерпана, хотя, по-моему, для русского
> дистрибутива, было бы правильно включать эту опцию по умолчанию

Принято.  Может, еще какой ненорвежский news присоветуете в
качестве "дефолтного публичного"?  Сейчас вкручу talk.ru, что ли.
Все равно аутентифицироваться что там, что там...

...btw -- там в реализации maxfetch есть off-by-one:

maxfetch = 100

skipping articles 1-77524 inclusive (article limit)
ukr.nodes: considering articles 77525 - 77625

:-)

PS: пока 1.9.27-alt2 добирается в Sisyphus -- заинтересованные
могут раскритиковать по этим адресам:

http://osdn.org.ua/~mike/leafnode-1.9.27-alt2.src.rpm
http://osdn.org.ua/~mike/leafnode-1.9.27-alt2.i686.rpm

PPS: Стас, они уже ушли. :-)

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* Re: [sisyphus] u: leafnode-1.9.27-alt2
@ 2002-10-17  4:23       ` Eugeny Korekin
From: Eugeny Korekin @ 2002-10-17  4:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> writes:

> Принято.  Может, еще какой ненорвежский news присоветуете в
> качестве "дефолтного публичного"?  Сейчас вкручу talk.ru, что ли.
> Все равно аутентифицироваться что там, что там...

Вы имеете в виду newsserver? Я использую news.vsi.ru, там почти всё фидо
и кое-что из usenet.

--
	WBW, Eugeny <az at ftc ru>

A real gentleman never takes bases unless he really has to.
		-- Overheard in an algebra lecture.