Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Проблемы OpenOffice
@ 2009-08-12  8:20 Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-08-12  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте,

Тем кто ведёт речь, что OpenOffice работает приемлемо, готов начать
предлагать смотреть на проблемные документы. Для начала предлагаю
рассмотреть пример от сюда:
http://lists.openoffice.ru/pipermail/oo-discuss/2009-August/022467.html
И задача там реальная и проблема болезненная.

всяких косяков....

Кстати, у кого есть идеи как коллекционировать косяки... Баги в
багзилах и других issue-трекерах как-то больше похожи на свалку.
Хотелось бы структурированную инфу по софту и задачам. Может такое уже
есть ?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Проблемы OpenOffice
@ 2009-08-12  8:31 ` Sergey Mihailov
From: Sergey Mihailov @ 2009-08-12  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

12.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin@info.sgu.ru> написал(а):
> Здравствуйте,
Hi ! :)

> И задача там реальная и проблема болезненная.
Можно точнее не очень я понял. Грузанул 0002 и 0003 отличаются месяцами
а так одно и тоже ...

Точнее можно указать ? В каком документе что именно не так :(

--
mx

* Re: [Sarlug] Проблемы OpenOffice
  @ 2009-08-12  9:16     ` Sergey Mihailov
From: Sergey Mihailov @ 2009-08-12  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

12.08.09, Dmitry Agafonov<dmitry@agafonov.pp.ru> написал(а):
> Во всех версиях 3.1 в документах DOC едут отступы абзацев и их-же
> выравнивание по лево-право-центу-ширине.
> Т.е. вообще невозможно пользоваться при необходимости использования файлов
> Ворда.
Стоп. Син дал ссылку с РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ !
Она звучит так :
репоизтария Ubuntu) содержится совсем другое, причём правки в 1С не
отображаются совсем, как будто OOo показыват содержимое какой-то старой
версии.

Я понимаю убунтовцы реальные пацаны и им не нужно даже указывать версиию бунты
офиисаа и прочего. Но вот мне бы хотелось увидеть это самый РЕАЛЬНЫЙ баг.

P.S.
Насчет выравнивания не могу сказать ничего. Хотелось бы поглядеть как это
как это должно быть. Я что то особо косяков у себя не вижу...

--
mx

* Re: [Sarlug] Проблемы OpenOffice
@ 2009-08-12 12:27       ` NIR IMUTNAPIŠTIM
From: NIR IMUTNAPIŠTIM @ 2009-08-12 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

/me не понял, как связаны правки *.DOC-файла в OpenOffice.org от Ubuntu
и 1С. С 1С не работал, но, может, для начала взять какую-нибудь
ванильную сборку OpenOffice.org, а не убунтовский unstable/upstream?
Ubuntu, пока ещё не промстандарт и на неё не стоит ориентироваться.
IMHO-таки.

Sergey Mihailov пишет:
> [...]
> Насчет выравнивания не могу сказать ничего. Хотелось бы поглядеть как это
> как это должно быть. Я что то особо косяков у себя не вижу...

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Sarlug] Проблемы OpenOffice
@ 2009-08-14 10:59         ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-08-14 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

12 августа 2009 г. 16:27 пользователь NIR IMUTNAPIŠTIM (imutnapistim@gmail.com) написал:
> [...]
> сборку OpenOffice.org, а не убунтовский unstable/upstream? Ubuntu, пока ещё
> не промстандарт и на неё не стоит ориентироваться. IMHO-таки.

Связь в том, что некоторые приложения, например 1С, генерируют отчёты в формате DOC.

А на счёт сборки, и чистоты эксперимента, то людям приходится работать на установленном. Тем более, что исходники одни и те же... Тут может быть только одно - у кого-то уже исправлено. И это следует отлавливать, но уповать, что у кого-то что-то пофиксили, точно не стоит...

Да, кстати, для тех у кого не воспроизводится и поэтому не существует... Там, дальше, в раcсылке oodiscus@, багу-то приняли... Я думал вы подпишетесь - следить будете... :)
http://lists.openoffice.ru/pipermail/oo-discuss/2009-August/022475.html

Как можно заметить... Если у кого бывают проблемы - Инфраресурс такой контент собирает... Да и ещё, желающие могут у них на форуме сами, воочию, за косяками понаблюдать...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

@ 2009-08-18 11:48           ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-08-18 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте,

в тему проблем OpenOffice обнаружил, что грабли с разрывом связей на
картинки при копировании из броузера, расставлены очень аккуратно.

Кто бы не вёл речь о том, что этим мало, кто пользуется... Это проблема.

Вот яркий тому пример:
http://lists.openoffice.ru/pipermail/oo-discuss/2009-August/022476.html

Вот простое описание:
http://sanych.nnov.ru/note/248

На эти грабли наступал я, те, кто мне советовал как их обойти, а также
тот кто вновь этот вопрос поднял в рассылке OpenOffice, а также
многие, кто этот вопрос нигде не поднимал...

PS: надеюсь, что те, кто про это был не в курсе, теперь знает, как эти
грабли обходить...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)