/me не понял, как связаны правки *.DOC-файла в OpenOffice.org от Ubuntu и 1С. С 1С не работал, но, может, для начала взять какую-нибудь ванильную сборку OpenOffice.org, а не убунтовский unstable/upstream? Ubuntu, пока ещё не промстандарт и на неё не стоит ориентироваться. IMHO-таки. Sergey Mihailov пишет: > 12.08.09, Dmitry Agafonov написал(а): >> Во всех версиях 3.1 в документах DOC едут отступы абзацев и их-же >> выравнивание по лево-право-центу-ширине. >> Т.е. вообще невозможно пользоваться при необходимости использования файлов >> Ворда. > Стоп. Син дал ссылку с РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ! > Она звучит так : > ... > репоизтария Ubuntu) содержится совсем другое, причём правки в 1С не > отображаются совсем, как будто OOo показыват содержимое какой-то старой > версии. > ... > > Я понимаю убунтовцы реальные пацаны и им не нужно даже указывать версиию бунты > офиисаа и прочего. Но вот мне бы хотелось увидеть это самый РЕАЛЬНЫЙ баг. > > P.S. > Насчет выравнивания не могу сказать ничего. Хотелось бы поглядеть как это > как это должно быть. Я что то особо косяков у себя не вижу... >