Saratov Linux User Group
* [Sarlug] kernel in ALT & little ab. shell
@ 2003-12-09 21:15 zOrg
From: zOrg @ 2003-12-09 21:15 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Hello, World!

   Вобщем вопроса два и я надеюсь у кого-то из вас хватит терпения
черкнуть ответ.
   Насчет kernel в ALTе: почему оно скомпилено в gcc2.96 (если
есть объективные причины, сообщите, а то может я зря gcc3.2...
ставил ?). Проблема в следующем: VMWare не хочет ставится на
ядро, которое скомпилено не тем компилятором, а компилить свое
ядро что-то не хочется (пока не получалось нормально поднять
nvidia на всех конфигурациях одновременно).
   Фанатам shella вопрос такой: что такое команда (или не команда)
  action  ? Встречается в /etc/init.d/kudzu Это нужно по работе.

--
               Как много их, готовых кровь отдать за наслаждение
                                                (песенка Qвакера)

* Re: [Sarlug] kernel in ALT & little ab. shell
@ 2003-12-09 21:51 ` Anatoly Pugachev
From: Anatoly Pugachev @ 2003-12-09 21:51 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

On Wed, Dec 10, 2003 at 12:15:10AM +0300, zOrg wrote:
>    Фанатам shella вопрос такой: что такое команда (или не команда)
>   action  ? Встречается в /etc/init.d/kudzu Это нужно по работе.

в начале файла вы видите:
# Source function library.
. /etc/init.d/functions

там описана фунция shell'a -> action

--
/mator

* Re: [Sarlug] kernel in ALT & little ab. shell
@ 2003-12-10  4:45 ` scor2k
From: scor2k @ 2003-12-10  4:45 UTC (permalink / raw)
  To: zOrg, Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, 10 Dec 2003 00:15:10 +0300
zOrg <nazgul4ever@mail.ru> wrote:

> Hello, World!

<skip>

> [...]
> ядро что-то не хочется (пока не получалось нормально поднять
> nvidia на всех конфигурациях одновременно).

А какое ядро то? VMWare нужны kernel-headers, и gcc2.96, который нужно
поставить и потом выбрать с помощью select-gcc:

[root@scor2k root]# select-gcc
Usage: select-gcc {display|auto|3.2|2.96}

Потом запускал vmware-config.pl и настраивал :) Вроде все работало
(верней и сейчас работает...)

А в чем проблема с nvidia?? Вроде сколько сталкивался, проблем никаких.
Не то что с Radeon, правда, сейчас и с ним проблем поубавилось ;)

--
С уважением: scor2k@vlink.ru
Volgograd Linux Users Group Team

@ 2003-12-10  5:35 ` Genix
From: Genix @ 2003-12-10  5:35 UTC (permalink / raw)
  To: zOrg, Saratov Linux User Group Maillist

zOrg пишет:

> [...]
>    Насчет kernel в ALTе: почему оно скомпилено в gcc2.96 (если
> есть объективные причины, сообщите, а то может я зря gcc3.2...
Субъективно, в ряде тестов проведенных в оффисе, ядро скомпиленное 2.96
оказалось _нменого_ быстрее, в каком-то одном из (нескольких?) тестов.
Узнать содержание тестов мне так и не удалось, хотя особо и не старался.

По остальным вопросам см. ответы Scor2k

что подразумевается под конфигурацией?

--
Я летаю снаружи всех измерений...

* Re: [Sarlug] kernel in ALT & little ab. shell
@ 2003-12-10  7:13   ` Sin
From: Sin @ 2003-12-10  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 10 Декабрь 2003 08:35 Genix написал(a):

> Субъективно, в ряде тестов проведенных в оффисе, ядро скомпиленное 2.96
> оказалось _нменого_ быстрее, в каком-то одном из (нескольких?) тестов.
> Узнать содержание тестов мне так и не удалось, хотя особо и не старался.

На самом деле, разработчики ядра крайне не рекомендуют компилировать ядра
gcc3.2, предлагая использовать gcc2.95 или gcc2.96, причем рекомендован,
вроде, gcc2.95. Так что, для компиляции ядра, gcc3.2 ты действительно ставил
зря.

> что подразумевается под конфигурацией?

Хочешь альтовые ядра, ставь из Сизифа gcc2.96.
Если не использовать rpm, то, для выбора компилятора, можешь воспользоваться
скриптом select-gcc из пакета gcc-common.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Saratov State University

* Re: [Sarlug] kernel in ALT & little ab. shell
@ 2003-12-10 19:46     ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2003-12-10 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Sin:
> [...]
> вроде, gcc2.95. Так что, для компиляции ядра, gcc3.2 ты действительно ставил

msgid из linux-kernel где про это написано.

1. gcc 2.95.3
2. поищи на сайте gcc 2.96. Нашёл? 2.96 в каждом дистрибутиве свой.
Включают туда что бог на душу положит. Поэтому не рекомендуется как
раз использовать 2.96.
3. Или 2.95.3 или 3.3.2, причём оптимизации для новых процессоров
будут работать только если ты будешь собирать это дело 3.3. 3.0-3.2
использовать не стоит, поскольку известны места где он портит код
(точнее, неадекватно его оптимизирует)

> Sin (Sinelnikov Evgeny)
> Saratov State University
> Computer Science and Information Technologies department

а когда это у нас образовался _отдел_ компьютерных наук и
информационных технологий?

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head

* Re: [Sarlug] kernel in ALT & little ab. shell
@ 2003-12-10 21:08       ` Amodeus
From: Amodeus @ 2003-12-10 21:08 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, 10 Dec 2003 22:46:38 +0300
Paul P Komkoff Jr <i@stingr.net> wrote:

> а когда это у нас образовался _отдел_ компьютерных наук и
> информационных технологий?
Загляни в словарик, department - факультет! А слово faculty, к примеру, вовсе не факультет, а преподавательский состав!

Amodeus

* [Sarlug] почта
@ 2003-12-18  9:45         ` "Rafael Usupov"
From: "Rafael Usupov"  @ 2003-12-18  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Привет всем.
У меня несколько вопросов:
есть несколько адресов типа: user@remotedomain.com,
есть сервер с подключением во внешний мир
и локальная сеть (в инет через сквид)...

теперь сам вопрос: чем можно организовать доступ
user1 к ящику user1@remotedomain.com
user2 к ящику user2@remotedomain.com и т.д.

да... сначала написал много потом сам запутался...=)
в общем как сделать чтобы с любого почтового клиента bat, outlook и др., каждый юзер мог работать со своим ящиком...

PS сам пока дошел до такого: забирать всё fetchmailОМ, сортировать им же, а вот с рассылкой местной почты в мир пока в тупике.... может кто подскажет, где посмотреть-почитать.

* Re: [Sarlug] почта
@ 2003-12-18 10:49           ` Genix
From: Genix @ 2003-12-18 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: Rafael Usupov, Saratov Linux User Group Maillist

Rafael Usupov пишет:
> [...]
>
> PS сам пока дошел до такого: забирать всё fetchmailОМ, сортировать им же, а вот с рассылкой местной почты в мир пока в тупике.... может кто подскажет, где посмотреть-почитать.

Варианта два:
- поднять локальный MTA (например postfix, как проще-настраиваемый)
- поднять NAT

первый вариант проще контролировать.

P.S.: Не начинайте новую тему кнопкой ответить
--

@ 2003-12-18 11:13           ` Oleg S. Gelbukh
From: Oleg S. Gelbukh @ 2003-12-18 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: Rafael Usupov, Saratov Linux User Group Maillist

обратитесь  к системному администратору (с)

> [...]
>
> PS сам пока дошел до такого: забирать всё fetchmailОМ, сортировать им же, а вот с рассылкой местной почты в мир пока в тупике.... может кто подскажет, где посмотреть-почитать.

Oleg S. Gelbukh, PRCNIT SSU, OSG6-RIPE
phone:  +78452522688, +79033284158, icq: 155137781, Mail: gelbuhos@sgu.ru

* Re: [Sarlug] почта
@ 2003-12-18 15:42             ` Nickolay Parfenov
From: Nickolay Parfenov @ 2003-12-18 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Hi, Genix !
On Thu, Dec 18, 2003 at 01:49:53PM +0300, you wrote:
> Варианта два:
> - поднять локальный MTA (например postfix, как проще-настраиваемый)
> - поднять NAT

Как третий вариант - можно организовать проброс на внешний SMTP-сервер
чем-нибудь типа netcat или более специализированной вещью типа smtpproxy или
smtpmail.

SY, Николай
--
   Nickolay N. Parfenov       (8452) 73-55-10 73-55-12      EastSoft Ltd.
   E-mail: nik (at) eastsoft.ru   FidoNet: 2:5053/44.1      UIN: 14602777

* Re: [Sarlug] почта
@ 2003-12-19  6:39               ` Genix
From: Genix @ 2003-12-19  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Nickolay Parfenov пишет:

> Как третий вариант - можно организовать проброс на внешний SMTP-сервер
> чем-нибудь типа netcat или более специализированной вещью типа smtpproxy или
> smtpmail.

Да, только в оригинальном сообщении автор забыл указать тип подключения.
В случае диалапа ни NAT ни твой предложенный вариант не подходит, а так
идея очень даже ничего. %)

--

@ 2003-12-19 14:45                 ` Nickolay Parfenov
From: Nickolay Parfenov @ 2003-12-19 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Hi, Genix !
On Fri, Dec 19, 2003 at 09:39:08AM +0300, you wrote:
> Да, только в оригинальном сообщении автор забыл указать тип подключения.
> В случае диалапа ни NAT ни твой предложенный вариант не подходит, а так
> идея очень даже ничего. %)

В случае dial-up'а есть только одно нормальное решение - UUCP, все остальные
отличаются только радиусом своей кривизны ;)

SY, Николай