Saratov Linux User Group
  • * Re: [Sarlug] Beeline-IPTV and etc
        @ 2011-05-10 17:03 ` Яков Попов
    From: Яков Попов @ 2011-05-10 17:03 UTC (permalink / raw)
      To: Saratov Linux User Group Maillist

    Насчет сабжа скажу не по технической стороне, а по опыту.

    Beeline-IPTV зависит от Beeline-InterДА. А когда Beeline-InterНЕТ, то и
    ТВ в ауте.

    У меня знакомые купили IPTV. Через недельку - ни инета, ни ТВ. Звонят в
    суппорт, там проверяют - "у вас обрыв на N метре". Приходит техник (1
    день инет отсутствует!) - всё пучком. Проходит неделя - то же
    повторяется снова. Короче, мужик сам прошёл по кабелю и нашёл этот "N
    метр": в распределительной коробке проводки тупо перетыкаются, и
    пожалуйста - у кого-то наступает интерДА, у них - интерНЕТ.

    К чему я это:
    Не складывайте все яйца в одну женщ... эээ.. корзину. Без инета денёк
    можно прожить, а без инета И без тв - уже грустновато, ваша (будущая?)
    жена меня поддержит.

    P.S. Ах, да: пишу из Beeline Internet (L2TP) на Ubuntu, без
    шлюзов/роутеров и без IPTV.