Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] Beeline-IPTV and etc
  @ 2011-05-10 11:16         ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2011-05-10 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

По-моему, это - две стороны одной и той же "медали".

Alexandr (RexSep)

* Re: [Sarlug] Beeline-IPTV and etc
    @ 2011-05-10 17:03 ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2011-05-10 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Насчет сабжа скажу не по технической стороне, а по опыту.

Beeline-IPTV зависит от Beeline-InterДА. А когда Beeline-InterНЕТ, то и
ТВ в ауте.

У меня знакомые купили IPTV. Через недельку - ни инета, ни ТВ. Звонят в
суппорт, там проверяют - "у вас обрыв на N метре". Приходит техник (1
день инет отсутствует!) - всё пучком. Проходит неделя - то же
повторяется снова. Короче, мужик сам прошёл по кабелю и нашёл этот "N
метр": в распределительной коробке проводки тупо перетыкаются, и
пожалуйста - у кого-то наступает интерДА, у них - интерНЕТ.

К чему я это:
Не складывайте все яйца в одну женщ... эээ.. корзину. Без инета денёк
можно прожить, а без инета И без тв - уже грустновато, ваша (будущая?)
жена меня поддержит.

P.S. Ах, да: пишу из Beeline Internet (L2TP) на Ubuntu, без
шлюзов/роутеров и без IPTV.

  @ 2011-05-11  5:22     ` Денис Михлевич
From: Денис Михлевич @ 2011-05-11  5:22 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

11.05.2011 8:51, Sergey Mihailov пишет:

 SM> Вот волгателеком нормальный инет ! Просто настроил динднс и
 SM> лазай к себе домой откуда хотишь !
 SM> Нормальный белый ( хоть и динамика ) ип.

Нормальная статика 50р/мес. В то время как у корбилайна 130р/мес. Да я
за эти деньги еще плюсом к статике поимею подсеть /29 от того же
РосТелекома и забуду что такое NAT и трансляция портов. Ну и по времени
доступности услуги у меня к РосТелекому нет вопросов. Уже забыл в каком
году последний раз к ним звонил на счет того что Интернет не работает.

В Эр-Телекоме самая дешевая статика 20р/мес. Но подключение ее
дороговато 450р.

* Re: [Sarlug] Beeline-IPTV and etc
@ 2011-05-12 22:22       ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2011-05-12 22:22 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Ну, я к себе по IP залазил без проблем всегда, DynDNS потом забросил за
ленью. Какой там у вас прокся - не знаю, да это и не важно.

Насчёт того, что ВТ - нормальный инет, это была хорошая шутка, я (давший
дёру от них пользователь) от души поржал :-D

А ваапще, лучше чем с немцев через спутник, я не видел: БЫСТРО (реально
быстро, а не реклама), без проседания канала, недорого, и по желанию, с
почти халявным IP. Но к теме Пчелайна+ИПТВ это уже не имеет отношения.