* [devel] kernel cvs
@ 2005-05-14 21:06 Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2005-05-14 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

День/ночь добрый.
Извиняюсь за глупые вопросы.
Я конечно понимаю, что собирать ядреные модули не мое дело(я не програмист).
НО т.к. в свое время ни кто не хотел взять на себя поддержку ipw2x00,
я решил "осчастливить " sisyphus. Положил в incoming.
И вот появилось новая сборка ядра std26-*-alt8, и грядет alt9.
Как и следовало ожидать модулей для ipw2x00 там не оказалось.
Я конечно могу каждый раз при выходе новой сборки ядра заливать новые
сборки ipw.
Но как-то это утомительно. Сборки выходят чаще, чем модули ipw.
Потому приходит желание воспользоватся kernel cvs.
Там, если я не ошибаюсь, модули будут собиратся автоматически?
Да вот беда - не пользовался я cvs раньше никогда (разве только для скачивания).
Погуглил по altlinux и kernel cvs - результат ноль.
Можно какую нибудь краткую инструкцию по пользованию написать - как
залить модули ipw в cvs и обновлять их.
Меня устроят просто список команд - дальше разберусь.
Или кто-то из kernel team поможет выложить в cvs.
Иначе (шантаж :) ) задержка после выхода нового ядра и модулей ipw к
нему будет 2-3 дня или больше.

Спасибо.
--
Alexey Shabalin

* [devel] Re: kernel cvs
From: Michael Shigorin @ 2005-05-15 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sun, May 15, 2005 at 01:06:42AM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> Потому приходит желание воспользоватся kernel cvs.
> Там, если я не ошибаюсь, модули будут собиратся автоматически?

Оттуда, да.

> Да вот беда - не пользовался я cvs раньше никогда (разве только
> для скачивания).  Погуглил по altlinux и kernel cvs - результат
> ноль.

http://wiki.sisyphus.ru/devel/KernelCVS

2 org: надо бы ссылку на wiki.sisyphus.ru на
altlinux.ru/?module=sisyphus добавить.

> Можно какую нибудь краткую инструкцию по пользованию написать -
> как залить модули ipw в cvs и обновлять их.

Закинете на wiki заодно?

Собственно, сам с год как раскачиваюсь apanel залить, да всё
руки не доходят -- сейчас в результате и не использую, кнопки
на ноуте простаивают. :)

* Re: [devel] Re: kernel cvs
@ 2005-05-17 12:12   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-05-17 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, May 15, 2005 at 09:29:37PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Собственно, сам с год как раскачиваюсь apanel залить, да всё
MS> руки не доходят -- сейчас в результате и не использую, кнопки
MS> на ноуте простаивают. :)

Помочь, если совсем лениво?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* [devel] Re: kernel cvs
From: Michael Shigorin @ 2005-05-17 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel
  Cc: Денис
	Смирнов

On Tue, May 17, 2005 at 04:12:27PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Помочь, если совсем лениво?

Вах.  Неужто есть добрые феи на этом свете? :)

http://linux.kiev.ua/~mike/RPM/SRPMS/apanel-1.3-alt1.src.rpm
http://linux.kiev.ua/~mike/RPM/SRPMS/kernel-modules-apanel-std-up-1.3-alt1.1.src.rpm

Сейчас тут сижу на wks26-up, надо бы под него проверить.
Апстрим про 2.6 в курсе давно. :)

* [devel] ukrainianw from the utf-8 point of view
@ 2005-05-19 15:57   ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2005-05-19 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Уважаемые коллеги!
У меня вопрос как у майнтайнера ispell-uk.
Я напомню, что ispell - это
устаревшая программа проверки орфографии,
которая не поддерживает utf-8 и явное указание входной кодировки.
Многие дистрибутивы уже отказались от ispell
в пользу улучшеных программ, таких, как aspell,
которая поддерживает как однобайтные кодировки, так и utf-8.

Однако коровы за коммунизмом еще не поспевают, и
мне лично понадобился ispell, поскольку flyspell-mode
в emacs некорректно работает с aspell-ispell
(см. http://www.webservertalk.com/archive310-2005-3-983945.html,
где описана эта проблема. никак не повешу в Bugzilly)
т.е. имеет смысл пока держать ispell для совместимости.

В АЛЬТЕ же наблюдается некоторая нездоровая тенденция
назад к динозаврам, в частности в Мастере 2.4 появился
словарь russianw с внутренней кодировкой в cp1251.

Для меня плохой новостью оказалось то, что он стал по умолчанию
и более того, был вбит гвоздями в хорошо работавшие до того программы.
Например, emacs раньше корректно работал со словарем russian
в локали CP1251, и мой локальный словарь (большой и растущий,
так как я пишу научные статьи со специфической
spell-неваримой терминологией) хранился в ~/.ispell_russian
независимо от локали и кодировки текста.
Теперь у меня 2 локальных словаря --- ~/.ispell_russian
и ~/.ispell_russianw,
отличающихся кодировкой, которые приходится постоянно сливать.
:(((((((((((

Но я понимаю, такие грязные хаки кому-то были нужны,
хотя их все равно придется вырывать, хотя бы для перехода к utf-8.

Поэтому у меня вопрос. Я как майнтайнер ispell-uk могу продолжить эту
грязную традицию, "обогатив" ALT словарем ukrainianw.
Нужно ли это кому-либо?

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* Re: [devel] ukrainianw from the utf-8 point of view
@ 2005-05-19 16:07     ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2005-05-19 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Чцв, 2005-05-19 at 18:57 +0300, Igor Vlasenko wrote:
> [...]
> в пользу улучшеных программ, таких, как aspell,
> которая поддерживает как однобайтные кодировки, так и utf-8.

Мы этого позволить себе не можем, т.к. русский словарь к aspell по
некоторым очень весомым причинам создаётся из иходников словаря Лебедева
для ispell. А иначе никак.

> [...]
> Для меня плохой новостью оказалось то, что он стал по умолчанию
> и более того, был вбит гвоздями в хорошо работавшие до того программы.

странно

> [...]
>
> Поэтому у меня вопрос. Я как майнтайнер ispell-uk могу продолжить эту
> грязную традицию, "обогатив" ALT словарем ukrainianw.

если это нужно хотя бы Вам, то почему и не продолжить? ;-)
--
"Я президент государства, и это государство будет, пока я президент" А. Лукашенко

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part --]

* Re: [devel] ukrainianw from the utf-8 point of view
@ 2005-05-19 16:23       ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2005-05-19 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Мы этого позволить себе не можем, т.к. русский словарь к aspell по
> некоторым очень весомым причинам создаётся из иходников словаря Лебедева
> для ispell. А иначе никак.

Кстати, то же самое и для ispell-uk. Я брал ispell-uk-0.7, а у Вас
в aspell еще 0.6. Было бы логично слить srpm'ы в один, как в русском.
Может, организуем ispell-uk development team?

> странно
В смысле, в ru_RU.CP1251.
в /etc/skel.ru_RU.CP1251 стоит  DICTIONARY=russianw

> если это нужно хотя бы Вам, то почему и не продолжить? ;-)
Как раз мне не нужно. Я у себя и russianw поотрывал везде, где  с ним
столкнулся. Народу это нужно?

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* [devel] Re: ukrainianw from the utf-8 point of view
@ 2005-05-19 16:25         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-19 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, May 19, 2005 at 07:23:47PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Может, организуем ispell-uk development team?

Скорее тогда *spell.

* Re: [devel] Re: ukrainianw from the utf-8 point of view
@ 2005-05-19 16:34           ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2005-05-19 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Скорее тогда *spell.
Да :)

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2005-05-20 11:27         ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2005-05-20 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Чцв, 2005-05-19 at 19:23 +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Кстати, то же самое и для ispell-uk. Я брал ispell-uk-0.7, а у Вас
> в aspell еще 0.6. Было бы логично слить srpm'ы в один, как в русском.
> Может, организуем ispell-uk development team?
Так оно собиралось давно, просто Володимир Лісівка был очень занят и не
мог собрать библиотеки для нового aspell, так что пришлось выкручиваться
самому =)

> В смысле, в ru_RU.CP1251.
> в /etc/skel.ru_RU.CP1251 стоит  DICTIONARY=russianw

это к скелостроителям

> Как раз мне не нужно. Я у себя и russianw поотрывал везде, где  с ним
> столкнулся. Народу это нужно?
мне тоже нет, но надо бы спросить в sisyphus

--
"Наши люди, наши специалисты, наши яйцеголовые нужны в республике" (C) А.Лукашенко.

@ 2005-05-23 13:50         ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2005-05-23 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Кстати, то же самое и для ispell-uk. Я брал ispell-uk-0.7, а у Вас
> в aspell еще 0.6. Было бы логично слить srpm'ы в один, как в русском.
> Может, организуем ispell-uk development team?

Да, кстати, в aspell'e используется вордлист ispell-uk-0.7. А 0.6 это
версия аспеловского словаря, указывающая на ту версию аспел, с которой
этот словарь может работать.
А вобще ждите новой версии - только пару минут назад Володимир обещался
обновить вордлист.
--
Віталь Хілько

@ 2005-05-23 14:12           ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2005-05-23 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> этот словарь может работать.
> А вобще ждите новой версии - только пару минут назад Володимир обещался

А слить aspell-uk- и ispell-uk srpm? Как Вы к этому относитесь?

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2005-05-23 14:18             ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2005-05-23 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Пан, 2005-05-23 at 17:12 +0300, Igor Vlasenko wrote:

> А слить aspell-uk- и ispell-uk srpm? Как Вы к этому относитесь?
можно, оно итак у них "практически" одни сырцы

@ 2005-05-23 14:39               ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2005-05-23 14:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, 23 May 2005, Vital Khilko wrote:

> можно, оно итак у них "практически" одни сырцы

Возьметесь?
могу помочь при необходимости/нехватке времени.

--

Dr. Igor Vlasenko

@ 2005-05-23 14:49                 ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2005-05-23 14:49 UTC (permalink / raw)