* [devel] zope 2.8 downgrade
@ 2005-04-21 11:00 Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2005-04-21 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

По недосмотру, установил на сервер Zope 2.8 из Дедала. Всё нормально,
кроме того, что мне вдруг понадобился нормально работающий Zope (ну,
там, чтобы ftp работал и т.п.), а вот завести экземпляр на 2.7 уже не смог.

Просто не стартует из-за, как я понял, фишек 2.8, осевших в базе
экземпляра. Экспортированный zexp не работает по тем же причинам.
Экспорт в XML не работает в 2.8.

Из этого есть выход? Пока что крутится на 2.8. Думаю, что делать.

--
Peter V. Saveliev

* Re: [devel] zope 2.8 downgrade
@ 2005-04-21 20:06 ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2005-04-21 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thursday 21 April 2005 15:00, Peter V. Saveliev wrote:
> По недосмотру, установил на сервер Zope 2.8 из Дедала. Всё нормально,
> кроме того, что мне вдруг понадобился нормально работающий Zope (ну,
> там, чтобы ftp работал и т.п.), а вот завести экземпляр на 2.7 уже не смог.

Вроде, работает в 2.8?

> [...]
> Экспорт в XML не работает в 2.8.
>
> Из этого есть выход? Пока что крутится на 2.8. Думаю, что делать.

Похоже кирдык.... Могу посоветовать экспортировать в xml .... а. Грите. тоже не работает.
Мдя. А вот такой вопрос - база перепаковывалась после перехода или нет? Если
не перепаковывалась - можно усечь после последней транзакции на версии 2.7 (даты и смещения
транзакций можно посмотреть специальной утилитой, где-то в исходниках Zope валяется, не то fsdump.py,
не то типа того, печатает даты и смещения транзакций в Data.fs).

Data.fs, как известно, в процессе работы только дописывается в конец и ее всегда можно обрезать,
если что-то не задалось.

Если же перепаковывалась - можно попробовать тоже самое, только шансов на благополучный исход существенно
меньше.

Ну и другой вариант - попробовать отловить через try .... except в тех местах, где оно падает на 2.7
и все-таки запустить и экспортировать. Правда, боюсь мусор не вычистите.
Но это уже будет чистое шаманство: если получиться, будете очень гордится собой :)

ЗЫ: Пугает только то, что сменилась версия ZODB. Причем сильно.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray@neural.ru, jid: cray@altlinux.org ---

* Re: [devel] zope 2.8 downgrade
@ 2005-04-21 21:38   ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2005-04-21 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Friday 22 April 2005 00:06, Andrey Orlov wrote:

> Вроде, работает в 2.8?

Да, только в 2.8 толком ftp не пашет, что огорчает весьма :|

<skip />
> Похоже кирдык.... Могу посоветовать экспортировать в xml .... а. Грите.
> тоже не работает. Мдя. А вот такой вопрос - база перепаковывалась после

Вычислил продукт, из-за которого не работает xml-экспорт -- Photo 1.3.0. Что
забавно, обычный экспорт при этом работает. Только его результат не
импортировать. Есть также подозрение, что на 2.7 тоже с экспортом будут
проблемы :|

> [...]
> специальной утилитой, где-то в исходниках Zope валяется, не то fsdump.py,
> не то типа того, печатает даты и смещения транзакций в Data.fs).

Перепаковывалась не то слово...

> [...]
> получиться, будете очень гордится собой :)
>
> ЗЫ: Пугает только то, что сменилась версия ZODB. Причем сильно.

В общем, беда в том, что на Photo у меня завязано очень много. Кривая, но
полезная штука. Из причин для переезда осталась только работа ftp, так как
ещё одну беду (некий продукт) слегка переписал так, что он теперь и в 2.8
работает нормально.

Жаль, что Photo особой альтернативы нет, только PhotoFolder. У того с
экспортом порядок, но и хранит он всё внутри, раздувая базу безмерно
транзакциями масштабирования фоток.

Не в курсе, у второй альфы 2.8 с ftp лучше или хуже? Может, пересобрать?

--
Peter V. Saveliev

* Re: [devel] zope 2.8 downgrade
@ 2005-04-23 11:14     ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2005-04-23 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Friday 22 April 2005 01:38, Peter V. Saveliev wrote:
> [...]
> транзакциями масштабирования фоток.
>
> Не в курсе, у второй альфы 2.8 с ftp лучше или хуже? Может, пересобрать?

Насчет лучше или хуже - трудно сказать. Пересобрать - в процесссе. Чря,
не думал что там переурутили так много, ан нет, оч. много нововведений.
В частности, вкрутили Five & Модули от Zope-X3. Т.е. я ее пересоберу и положу,
на днях :), но перед обновлением сделайте бакап Data.fs :)

--

@ 2005-04-25  4:14       ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2005-04-25  4:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Суббота 23 Апрель 2005 15:14 Andrey Orlov написал(a):
<skip />
> [...]
> В частности, вкрутили Five & Модули от Zope-X3. Т.е. я ее пересоберу и положу,
> на днях :), но перед обновлением сделайте бакап Data.fs :)

Угу, покурю маны на тему apt, чтобы на любую попытку установить Zope делался
бэкап базы... Или просто алиасов в баше накидаю :)

--
Peter V. Saveliev

* [devel] идея: как автоматизировать бэкапы при обновлениях (was: zope 2.8 downgrade)
@ 2005-04-25 17:47         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-04-25 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Apr 25, 2005 at 08:14:52AM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
> Угу, покурю маны на тему apt, чтобы на любую попытку установить
> Zope делался бэкап базы...

Это скорее /usr/share/doc/rpm-4.0.4/manual/triggers и свернуть
свой пакетик (кстати -- а не кажется ли благородным донам, что
это мысль и для Pg, особенно если сделать конфигурируемым?).

> Или просто алиасов в баше накидаю :)

* Re: [devel] идея: как автоматизировать бэкапы при обновлениях
@ 2005-04-26  6:57           ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-04-26  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin пишет:

> Это скорее /usr/share/doc/rpm-4.0.4/manual/triggers и свернуть
> свой пакетик (кстати -- а не кажется ли благородным донам, что
> это мысль и для Pg, особенно если сделать конфигурируемым?).

Нет... я вообще против таких бэкапов. У меня как я уже говорил базы по
50 гигов... уже по 60... и куда они должны бэкапиться на автомате я не знаю.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] идея: как автоматизировать бэкапы при обновлениях (was: zope 2.8 downgrade)
@ 2005-04-26 10:42           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-04-26 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Apr 25, 2005 at 08:47:10PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Это скорее /usr/share/doc/rpm-4.0.4/manual/triggers и свернуть
MS> свой пакетик (кстати -- а не кажется ли благородным донам, что
MS> это мысль и для Pg, особенно если сделать конфигурируемым?).

/me повесится... разве что если сделать конфигурируемым и по-умолчанию
выключеным.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* [devel] Re: идея: как автоматизировать бэкапы при обновлениях
@ 2005-04-27  9:55             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-04-27  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list
  Cc: Денис
	Смирнов

On Tue, Apr 26, 2005 at 03:57:13PM +0900, Ivan Fedorov wrote:
> [...]
    ^^^^^^^^^^^^^^^
> Нет... я вообще против таких бэкапов.

Ты не въехал, каких именно. :)

> У меня как я уже говорил базы по 50 гигов... уже по 60... и
> куда они должны бэкапиться на автомате я не знаю.

В горячий (последний), видимо.  Ну и ни разу не по умолчанию,
ессно.

On Tue, Apr 26, 2005 at 02:42:22PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> /me повесится... разве что если сделать конфигурируемым и
> по-умолчанию выключеным.

А иначе нельзя.

Смысл в _подстраховке_ -- ну как тот же zsh можно настроить, чтоб
на rm * пять секунд ждал, спросив "точно-точно?".  Дабы потом не
рвать волосы и не искать/строить старый постргес строго для
дампа...

* [devel] Re: ÉÄÅÑ: ËÁË Á×ÔÏÍÁÔÉÚÉÒÏ×ÁÔØ ÂÜËÁÐÙ ÐÒÉ ÏÂÎÏ×ÌÅÎÉÑÈ
@ 2005-04-27 10:02               ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-04-27 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin
  Cc: ALT Devel discussion list,
	Денис
	Смирнов

Michael Shigorin wrote:

> [...]
>на rm * пять секунд ждал, спросив "точно-точно?".  Дабы потом не
>рвать волосы и не искать/строить старый постргес строго для

Я полностью за, но сейчас писать/интегрировать подобное не в состоянии.
У меня размер TODO-листов на мегабайты пошёл.

* Re: [devel] Re: ÉÄÅÑ: ËÁË Á×ÔÏÍÁÔÉÚÉÒÏ×ÁÔØ ÂÜËÁÐÙ ÐÒÉ ÏÂÎÏ×ÌÅÎÉÑÈ
@ 2005-04-27 10:38                 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-04-27 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list