Denis Smirnov пишет: >>> /me повесится... разве что если сделать конфигурируемым и >>> по-умолчанию выключеным. >>> >> >> А иначе нельзя. >> >> Смысл в _подстраховке_ -- ну как тот же zsh можно настроить, чтоб >> на rm * пять секунд ждал, спросив "точно-точно?". Дабы потом не >> рвать волосы и не искать/строить старый постргес строго для >> дампа... >> >> > Я полностью за, но сейчас писать/интегрировать подобное не в состоянии. А я против, и делать это естественно тоже не буду. > У меня размер TODO-листов на мегабайты пошёл. bzip2 спасет отца русской демократии! ;)