* [devel] C-Forge в Мастер 2.2
@ 2003-03-12 19:32 DH
From: DH @ 2003-03-12 19:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hi!

Опрос: кто ставил C-Forge-3.0-alt1 и заработал ли он?
Спрашиваю потому, что глюкавит он у меня капитально, да и пакет сам кривовато собран.

Вот и интересно - у меня ли одного так?

--
DH (http://dh.opennet.ru ICQ#:22751243)

-*******-
Win98 error 001: Unexpected condition: booted without crashing.
-*******-

* Re: [devel] C-Forge в Мастер 2.2
@ 2003-03-12 20:41 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-03-12 20:41 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 447 bytes --]

В сообщении от 12 Март 2003 22:32 DH написал:
> Hi!
>
> Опрос: кто ставил C-Forge-3.0-alt1 и заработал ли он?
> Спрашиваю потому, что глюкавит он у меня капитально, да и пакет
> сам кривовато собран.
Я все пакеты без исходников, которые требуют права на запись
так и собирал, т.к. проще все свалить в один каталог :(

> Вот и интересно - у меня ли одного так?

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] C-Forge в Мастер 2.2
@ 2003-03-12 21:12   ` DH
From: DH @ 2003-03-12 21:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Я зарегистрированный юзер C-Forge и работаю с ним года эдак с 1999.
Поэтому я был ОЧЕНЬ рад увидеть его в Мастере. Оказалось зря.

Проблема не в типе сборки. Ваш rpm меня больше устраивает, чем C-Forge'евский.

То, с чем я столкнулся:
1. Прокрутка ни в одном окне не работает (курсор уходит за пределы видимой области). Но я так понимаю - это не Ваша проблема. 3.0-3.1 у меня сейчас без проблем работает.
2. Создавать проекты не получается, т.к. из файла ForgeProjects (у меня он в /use/local/lib/C-Forge, у Вас по-моему в /var/lib/C-Forge) Вы сделали каталог.
Пришлось его снести и создать файл.
3. Вместо файла C-Forge-server стоило бы сделать что нить типа /etc/init.d/cforge. C-Forge'евский rpm создает запись в inittab. Вы от этого отошли. Вы сделали запуск сервера отдельно.
Но догадаться, как запустить сервер было сложновато, пока я не залез в rpm и не обнаружил C-Forge-server. При запуске он остается висеть в терминале. Как-то некрасиво это. Хотя идея неплохая.

Дальше я не копал, т.к. у меня горел проект и мне проще было поставить rpm родной.

Ну дык вот:

Оставлять все так или может лучше пересобрать и выложить update?
Или это нельзя?

Sergey V Turchin wrote:

> Я все пакеты без исходников, которые требуют права на запись
> так и собирал, т.к. проще все свалить в один каталог :(

> [...]

The gates in my computer are AND, OR and NOT; they are not Bill.
-*******-

* Re: [devel] C-Forge в Мастер 2.2
@ 2003-03-12 21:46     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-03-12 21:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 2038 bytes --]

В сообщении от 13 Март 2003 00:12 DH написал:
> [...]
> меня он в /use/local/lib/C-Forge, у Вас по-моему в
> /var/lib/C-Forge) Вы сделали каталог. Пришлось его снести и
Как воспроизвести? У меня создается вроде.

> 3. Вместо файла C-Forge-server стоило бы сделать что нить типа
> /etc/init.d/cforge. C-Forge'евский rpm создает запись в inittab.
Специально у всех коммерческих пакетов, которые слушают сеть,
так делал, чтоб меньше слушали. Исключение kodeks,
они сами пакет делали :(

> Вы от этого отошли. Вы сделали запуск сервера отдельно. Но
> догадаться, как запустить сервер было сложновато, пока я не залез
> в rpm и не обнаружил C-Forge-server. При запуске он остается
Дык, в меню они рядом и если в bash TAB жать, тоже видно

> [...]
> поставить rpm родной.
>
> Ну дык вот:
>
> Оставлять все так или может лучше пересобрать и выложить update?
Вообще нельзя, его ж все тогда скачают :)

@ 2003-03-12 22:27       ` DH
From: DH @ 2003-03-12 22:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Sergey V Turchin wrote:

> Как воспроизвести? У меня создается вроде.

Просто создать проект.
Проект записывается в файл ForgeProjects.
А так как файла нет - он никуда не записывается.
Нет записи - нет проекта.:)

> Специально у всех коммерческих пакетов, которые слушают сеть,
> так делал, чтоб меньше слушали. Исключение kodeks,
> они сами пакет делали :(

Это просто. Для удобства.
Да и можно попробовать все под отдельным юзером пускать.
По идее там ни одной проге root не нужен.
Да и слушать ему достаточно на localhost.

Хотя это уже не к Вам.:)))

> Дык, в меню они рядом и если в bash TAB жать, тоже видно

Дык в оригинальном пакете 'C-Forge' называется cforge, а C-Forge-server в помине нет.:)
Он сразу добавляет строчку в inittab и все.

[dh@dh etc]$ sudo cat inittab | grep forge
# Start the cforge server '-m' - don't detach process.
fs1:2345:respawn:/usr/local/lib/C-Forge/cforge.sh start -m

Догадаться, что все это было вынесено в отдельный файл - мне было сложно.:) Может я тупой.:)

> Вообще нельзя, его ж все тогда скачают :)

Дык пусть качают.:)
Насколько я знаю, у них теперь все на менеджере лицензий работает.
Ну это лучше у них спросить. Я пока в этом не разобрался.
Я получил лицензию - положил ее куда следует и работаю.

--
DH (http://dh.opennet.ru ICQ#:22751243)

-*******-
WinNT error 002: Out of memory - you have only 536,870,912 bytes of free RAM.
-*******-

* Re: [devel] C-Forge в Мастер 2.2
@ 2003-03-12 22:52         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-03-12 22:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 2921 bytes --]

В сообщении от 13 Март 2003 01:27 DH написал:

> Просто создать проект.
> Проект записывается в файл ForgeProjects.
> А так как файла нет - он никуда не записывается.
> Нет записи - нет проекта.:)
А, понял это видно только после перезапуска сервера

> [...]
> # Start the cforge server '-m' - don't detach process.
> fs1:2345:respawn:/usr/local/lib/C-Forge/cforge.sh start -m
Это черезчур

> [...]
> Насколько я знаю, у них теперь все на менеджере лицензий
> работает. Ну это лучше у них спросить. Я пока в этом не
Ок, узнаю и если положительно, проконсультируюсь с Вами
перед сборкой

--

@ 2003-03-12 23:22           ` DH
From: DH @ 2003-03-12 23:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Sergey V Turchin wrote:

> А, понял это видно только после перезапуска сервера

Именно.

> Это черезчур

Согласен. Поэтому /etc/init.d/cforge из-под своего узера меня бы больше устроил.

> Ок, узнаю и если положительно, проконсультируюсь с Вами
> перед сборкой

Даже можете потестить дать.:)

--
DH (http://dh.opennet.ru ICQ#:22751243)

-*******-
If at first you don't succeed, work for Microsoft.
-*******-