В сообщении от 13 Март 2003 01:27 DH написал: > Sergey V Turchin wrote: > > В сообщении от 13 Март 2003 00:12 DH написал: > >>Я зарегистрированный юзер C-Forge и работаю с ним года эдак с > >>1999. Поэтому я был ОЧЕНЬ рад увидеть его в Мастере. Оказалось > >>зря. > >> > >>Проблема не в типе сборки. Ваш rpm меня больше устраивает, чем > >>C-Forge'евский. > >> > >>То, с чем я столкнулся: > >>1. Прокрутка ни в одном окне не работает (курсор уходит за > >>пределы видимой области). Но я так понимаю - это не Ваша > >>проблема. 3.0-3.1 у меня сейчас без проблем работает. 2. > >>Создавать проекты не получается, т.к. из файла ForgeProjects (у > >>меня он в /use/local/lib/C-Forge, у Вас по-моему в > >>/var/lib/C-Forge) Вы сделали каталог. Пришлось его снести и > >>создать файл. > > > > Как воспроизвести? У меня создается вроде. > > Просто создать проект. > Проект записывается в файл ForgeProjects. > А так как файла нет - он никуда не записывается. > Нет записи - нет проекта.:) А, понял это видно только после перезапуска сервера > >>3. Вместо файла C-Forge-server стоило бы сделать что нить типа > >>/etc/init.d/cforge. C-Forge'евский rpm создает запись в > >> inittab. > > > > Специально у всех коммерческих пакетов, которые слушают сеть, > > так делал, чтоб меньше слушали. Исключение kodeks, > > они сами пакет делали :( > > Это просто. Для удобства. > Да и можно попробовать все под отдельным юзером пускать. > По идее там ни одной проге root не нужен. > Да и слушать ему достаточно на localhost. > > Хотя это уже не к Вам.:))) > > >>Вы от этого отошли. Вы сделали запуск сервера отдельно. Но > >>догадаться, как запустить сервер было сложновато, пока я не > >> залез в rpm и не обнаружил C-Forge-server. При запуске он > >> остается > > > > Дык, в меню они рядом и если в bash TAB жать, тоже видно > > Дык в оригинальном пакете 'C-Forge' называется cforge, а > C-Forge-server в помине нет.:) Он сразу добавляет строчку в > inittab и все. > > [dh@dh etc]$ sudo cat inittab | grep forge > # Start the cforge server '-m' - don't detach process. > fs1:2345:respawn:/usr/local/lib/C-Forge/cforge.sh start -m Это черезчур > Догадаться, что все это было вынесено в отдельный файл - мне было > сложно.:) Может я тупой.:) > > >>висеть в терминале. Как-то некрасиво это. Хотя идея неплохая. > >>Дальше я не копал, т.к. у меня горел проект и мне проще было > >>поставить rpm родной. > >> > >>Ну дык вот: > >> > >>Оставлять все так или может лучше пересобрать и выложить > >> update? Или это нельзя? > > > > Вообще нельзя, его ж все тогда скачают :) > > Дык пусть качают.:) > Насколько я знаю, у них теперь все на менеджере лицензий > работает. Ну это лучше у них спросить. Я пока в этом не Ок, узнаю и если положительно, проконсультируюсь с Вами перед сборкой > разобрался. Я получил лицензию - положил ее куда следует и > работаю. -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###