* [devel] новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-20 16:08 rider
From: rider @ 2003-02-20 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Привет.

TeX ушел на publishing, в итоге стало свободно 23 мегабайта.

Игры на место я пока не возвращал (ничего на место не возвращал).

При добавлении новых пакетов прошу учитывать:
1) Стабильность
2) usability
3) Внешний вид
4) Наличие русского перевода
5) Отсутствие конкурентов в списках J 2.2 CD1

Окончательное решение по включению в дистрибутив буду принимать лично я,
как release-manager. Прошу никого не обижаться.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: full.d1.list.sorted.bz2 --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 4195 bytes --]

[-- Attachment #3: full.d1.sized.bz2 --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 17635 bytes --]

[-- Attachment #4: list.d1.bz2 --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 1536 bytes --]

* Re: [devel] новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-20 16:16 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-02-20 16:16 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Feb 20, 2003 at 07:08:15PM +0300, rider@altlinux.com wrote:
> [...]

> Окончательное решение по включению в дистрибутив буду принимать лично я,
> как release-manager. Прошу никого не обижаться.

+wdm как альтернатива gdm и xdm. П. 1-3 плюс не показывает всех
пользователей, что есть The Right Thing(tm).

Заменить wmnet на wmnd в соответствии с первыми тремя понктами ;-)

+wmMatrix. Пункты 1,2,3,5 ;-)

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [devel] новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-20 16:43   ` rider
From: rider @ 2003-02-20 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Feb 20, 2003 at 07:16:09PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:

> +wdm как альтернатива gdm и xdm. П. 1-3 плюс не показывает всех
> пользователей, что есть The Right Thing(tm).

Я, кажется, уже перечислял пользователей Junior?

> Заменить wmnet на wmnd в соответствии с первыми тремя понктами ;-)

done.

> +wmMatrix. Пункты 1,2,3,5 ;-)

Конкуренты есть (xscreensaver)

И не придется ли нам потом судиться с авторами матрицы ?

Rgds,
Rider

* Re: [devel] новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-20 16:56 ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2003-02-20 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 20 Feb 2003 19:08:15 +0300
rider@altlinux.com wrote:

> [...]
>
> Окончательное решение по включению в дистрибутив буду принимать лично я,
> как release-manager. Прошу никого не обижаться.

  gkrellm-gkrellmms (52 Kb)
  gkrellm-volume (22 Kb)
  gkrellm-radio (17 Kb)
  Это плагины для gkrellm, значительно улучшающие его
  "usability". Остальные пункты также выполняются, разве
  что могут быть конкуренты в виде dock-applets.

  Как насчёт dosemu (740 Kb) и dosemu-freedos (690K)?
  Если останется место, может быть, стоит включить?

--
 Grigory Batalov.

* Re: [devel] новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-20 17:00 ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2003-02-20 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

gpart (Что выкинуть? -- Например, предложение убрать pinfo было
принято.)

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва

JID: imz at altlinux.org

* Re: [devel] новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-20 17:02   ` rider
From: rider @ 2003-02-20 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: devel

On Thu, Feb 20, 2003 at 07:56:48PM +0300, Grigory Batalov wrote:

> [...]
>   "usability". Остальные пункты также выполняются, разве
>   что могут быть конкуренты в виде dock-applets.

Принято.

>   Как насчёт dosemu (740 Kb) и dosemu-freedos (690K)?
>   Если останется место, может быть, стоит включить?Lf
Да, если место останетcя.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-20 17:05   ` rider
From: rider @ 2003-02-20 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Feb 20, 2003 at 08:00:02PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:
> gpart (Что выкинуть? -- Например, предложение убрать pinfo было
> принято.)

А как же пункты 1, 2, 3, 4 ?

Я все-таки считаю, что лучше его на rescue положить. Что скажет Стас?

Вроде как полезная утилитка, но явно не для Junior ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [devel] новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-20 17:36 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2003-02-20 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Feb 20, 2003 at 07:08:15PM +0300, rider@altlinux.com wrote:
> TeX ушел на publishing, в итоге стало свободно 23 мегабайта.
[...]
> Окончательное решение по включению в дистрибутив буду принимать лично я,
> как release-manager. Прошу никого не обижаться.

На данный момент я категорически против невключения tetex в ALJ2.2, а все
прозвучавшие до сих пор обоснования этого решения выглядят совершенно
неубедительными.

Окончательное решение о том, выпускать ли обновления для такого J, в
котором нет TeX, или объявить его официально неподдерживаемым, буду
принимать лично я, как secoff.  Прошу никого не обижаться.

--
ldv

* Re: [devel] ОПЧЩЕ УРЙУЛЙ, TeX ХЫЕМ ОБ Publishing
@ 2003-02-20 17:39   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2003-02-20 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Dmitry V. Levin пишет:

> [...]
>котором нет TeX, или объявить его официально неподдерживаемым, буду
>принимать лично я, как secoff.  Прошу никого не обижаться.

Ok, но хотелось бы все же услышать конкртеные предложения по составу
J2.2 с teTeX, чтобы потом действительно никто не обижался.

Rgrds, AEN

* Re: [devel] ОПЧЩЕ УРЙУЛЙ, TeX ХЫЕМ ОБ Publishing
@ 2003-02-20 17:48     ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-02-20 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Ok, но хотелось бы все же услышать конкртеные предложения по составу
> J2.2 с teTeX, чтобы потом действительно никто не обижался.

Боюсь, что только вынос GNOME.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-20 18:06     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2003-02-20 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Feb 20, 2003 at 08:39:13PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Ok, но хотелось бы все же услышать конкртеные предложения по составу
> J2.2 с teTeX, чтобы потом действительно никто не обижался.

Всему свое время.

P.S. Следите за MUA; в сообщении был испорченный subject при использовании:

--
ldv

* Re: [devel] новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-20 18:09       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2003-02-20 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Dmitry V. Levin пишет:

>Всему свое время.

Ok, но мне кажется, что лучше вначале предложения (чем мы здесь и
занимались), а потом уже -- выводы.
Тогда уж точно не будет обиженных.

Rgrds, AEN

* [devel] Re: новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-21  0:03     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-02-21  0:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Feb 20, 2003 at 07:08:15PM +0300, rider@altlinux.com wrote:
> TeX ушел на publishing, в итоге стало свободно 23 мегабайта.

-gnome2
+tetex

> Окончательное решение по включению в дистрибутив буду принимать
> лично я, как release-manager. Прошу никого не обижаться.

Это понятно.

> [-- octet-filter.sh file type: "bzip2 compressed data, block size = 900k" --]
> alsa22-up
> alsa24-smp

Зачем?

?

> freeciv-client
> freeciv-client-gtk2

Оставить одного?

> gimp-print-foomatic

Еще нужен? (меня может глючить)

> gnuplot

Он нужен? (если выносить tetex)

> gtk-engines-redmond95

:-/ (да, кривые зависимости, но "фе")

> hsflinmodem_kernel-smp

Зачем?

> icewm-light

Если уйдет GNOME2 -- можно убрать и -light, так?

> ipxutils

А оно будет нужно при сломанном в 2.4.20-alt5 IPX?

> kbdrate-usermode

(кстати, этого на control?)

> kdegames

Немало их.  Но в сумме <20M...

> kdepim-kpilot

Живой?  Помню отзывы, что живой _только_ jpilot.

> kernel22-up
> kernel24-doc
> kernel24-smp

На CD2. ;-]

> koffice
> koffice-i18n-et
> koffice-i18n-ru
> koffice-i18n-uk

Туда же.

> libsmpeg

Кому?

?

> look

"Program to display lines beginning with a given string".
Оно надо? (даже с words)

?

?

> NVIDIA_kernel-smp
> slmdm_kernel-smp

Лучше вслед за остальным smp.

> unixos-theme

Это, кажется, для WM.  Наверное, можно утопить.

> userdrake

Нужен?  Все равно неживой, судя по жалобам.

> vim-minimal

:-(

> WindowMaker

Я бы добавил wmfire и wmweather -- они микроскопические, но
запоминающиеся.

> XFree86-100dpi-fonts

Пользуюсь, но нужны ли?

> xmms-more-vis-plugins

? (хотя было бы жалко)

On Thu, Feb 20, 2003 at 07:43:27PM +0300, rider@altlinux.com wrote:
> Я, кажется, уже перечислял пользователей Junior?

Да.  Им полагается P4 и декларируемая работа дистрибутива на
32/64M должна начинаться с доооолгой загрузки, а потом выгрузки в
своп [kg]dm.

--
Грустный и задумчивый Миша

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* Re: [devel] новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-21  6:25     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-02-21  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> Я, кажется, уже перечислял пользователей Junior?
И что с того? Майк, кстати, очень хорошо прокомментировал...

> Конкуренты есть (xscreensaver)
Это не конкурент, а add-on. Запускалка для xscreensaver если уж
на то пошло.

> И не придется ли нам потом судиться с авторами матрицы ?
Debian же не судится. Спроси у Стаса, я емы ссулки присылал на
wmMatrix в Debian/main...

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE
  Inform-Mobil, Ltd. System Adminitrator
       http://www.inform-mobil.ru/
Tel: +7(095)504-4709, Fax: +7(095)513-1006

* Re: [devel] Re: новые списки, TeX ушел на Publishing
@ 2003-02-21  8:14       ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2003-02-21  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Feb 21, 2003 at 02:03:41AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Оставить одного?

Нет, архитектура не позволит:
$ rpmquery -i freeciv-client |tail -1
This package contains Freeciv client common files.
$ rpmquery -i freeciv-client-gtk2 |tail -1
This package contains Freeciv client with Gtk2 interface.

А вот freeciv-client-xaw3d мы и не включаем.

> (кстати, этого на control?)

Зачем, ведь этот пакет сам по себе "control".

--

@ 2003-02-21  8:23       ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-02-21  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Feb 20, 2003 at 08:48:18PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Боюсь, что только вынос GNOME.
Его то за что. Он в три раза меньше KDE

@ 2003-02-21  9:24       ` rider
From: rider @ 2003-02-21  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> -gnome2
> +tetex

Нет, gnome2 не удаляем.

> Это понятно.

> Зачем?

alsa22-up  - не нужна. alsa24 - нужна в обоих вариантах. SMP ядро будет в
Junior.

> ?

Убит.

> Оставить одного?

Дим, какого оставить?

> Еще нужен? (меня может глючить)

Вытаскивается кем-то.

> Он нужен? (если выносить tetex)

Вытаскивается по зависимостям

> :-/ (да, кривые зависимости, но "фе")

> Зачем?

См. выше.

> Если уйдет GNOME2 -- можно убрать и -light, так?

Нет. light нужен для icewm

> А оно будет нужно при сломанном в 2.4.20-alt5 IPX?

А оно там не поломано

> (кстати, этого на control?)

В следующей версии.

> Немало их.  Но в сумме <20M...

Это к Zerg'у - я не формирую список KDE.

> Живой?  Помню отзывы, что живой _только_ jpilot.

> На CD2. ;-]

Нет. Если мы не включаем компилято и исходники ядра, то пускай будут.

> Туда же.

Нет, им пользуются и много.

> Кому?

Не в курсе - кому то нужен.

> ?

libwine вытягивается wine'ом, liquidwar - маленькая и неплохая игра.

> "Program to display lines beginning with a given string".
> Оно надо? (даже с words)

Убрано.

> ?
Инсталятор.

> ?

Говорят нужен для nut.

> Лучше вслед за остальным smp.

Читай выше.

> Это, кажется, для WM.  Наверное, можно утопить.

Но что-то нужно все-таки оставить

> Нужен?  Все равно неживой, судя по жалобам.

Проверено - работает.

> :-(

> Я бы добавил wmfire и wmweather -- они микроскопические, но
> запоминающиеся.

А я бы вынес WindowMaker и icewm.

> Пользуюсь, но нужны ли?

Вытаскиваются по зависимостям.

> ? (хотя было бы жалко)

Готов убрать, хотя и мне жалко.

> Да.  Им полагается P4 и декларируемая работа дистрибутива на
> 32/64M должна начинаться с доооолгой загрузки, а потом выгрузки в
> своп [kg]dm.
Да нет, kdm, xdm и gdm вполне нормально работают на 64 мегабайтах.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] ОПЧЩЕ УРЙУЛЙ, TeX ХЫЕМ ОБ Publishing
@ 2003-02-21  9:33         ` rider
From: rider @ 2003-02-21  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Feb 21, 2003 at 11:23:17AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> Его то за что. Он в три раза меньше KDE

Я могу сделать его в два раза больше. Нужно?

У меня сейчас включен пакет gnome-minimal. Могу вколючить gnome-full.

Rgds,
Rider