On Thu, Feb 20, 2003 at 07:08:15PM +0300, rider@altlinux.com wrote: > TeX ушел на publishing, в итоге стало свободно 23 мегабайта. [...] > Окончательное решение по включению в дистрибутив буду принимать лично я, > как release-manager. Прошу никого не обижаться. На данный момент я категорически против невключения tetex в ALJ2.2, а все прозвучавшие до сих пор обоснования этого решения выглядят совершенно неубедительными. Окончательное решение о том, выпускать ли обновления для такого J, в котором нет TeX, или объявить его официально неподдерживаемым, буду принимать лично я, как secoff. Прошу никого не обижаться. -- ldv