* [devel] I: mailing list is up and running
@ 2001-12-07 14:49 Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-12-07 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Greetings!

Список рассылки devel снова жив и готов к работе.
Удалось даже восстановить архив списка рассылки на основе моих почтовых
архивов.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-07 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Greetings!
>
> Список рассылки devel снова жив и готов к работе.
> Удалось даже восстановить архив списка рассылки на основе моих почтовых
> архивов.

Ура!!

Господа, никто не пробовал OOo 641 нашей сборки?
Я жду откликов.

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] I: mailing list is up and running
@ 2001-12-07 15:25   ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-12-07 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Dec 07, 2001 at 06:11:57PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ура!!
>
> Господа, никто не пробовал OOo 641 нашей сборки?
> Я жду откликов.

А URL точный можно?

--
Юрий А. Зотов

@ 2001-12-07 16:08     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-07 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Yura Zotov wrote:

> А URL точный можно?

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/OpenOffice/641/OO641-ALT2-rus.tar.bz2

* Re: [devel] I: mailing list is up and running
@ 2001-12-07 18:21   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-12-07 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> Ура!!
>
> Господа, никто не пробовал OOo 641 нашей сборки?
> Я жду откликов.
Не устанавливается. Запускается, распаковывает сам себя в /tmp/sv001.tmp/,
говорит glibc 2.2.4 и выходит, уничтожая все содержимое указанной
директории. Молча. Результат запуска setup -n под strace лежит на
altair:/user/ab/OO641Debug.tar.bz2

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [devel] I: mailing list is up and running
@ 2001-12-07 18:48     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-07 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> говорит glibc 2.2.4 и выходит, уничтожая все содержимое указанной
> директории. Молча. Результат запуска setup -n под strace лежит на

М-да. Сообщения о таком исходе были в списках рассылки OO,  там их не
разгадали....
А если без -n? С местом проблем нет? Со шрифтами?

Rgrds, AEN

* Нужна помощь в тестировании Мастера ( было Re: [devel] I: mailing list is up and running - Manual)
  @ 2001-12-08 10:17     ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-12-08 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Mar 07, 2004 at 09:14:07PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

<skip>

> Привет всем!
> OpenOffice хорошо.
>
> Но есть задачи не менее (если не более) важные. Называются они
> соответственно написание документации для будущего Master и помощь в
> тестировании будущего Master.
>

> Очень, Очень надеюсь, что в самое ближайшее время начнется и то и другое.
>
> Без помощи всех членов команды ALT  не обойтись.
> Ну как ребята?  Осилим? ;)))

Осилим!

Выкачать мне бету Мастера трудно, но если будут исошки, то
попробую. Ну, а если в офисе сразу запишут или выдадут, то
обязательно потестирую. Благо вторая машинка рядом стоит.

Если документацию надо сочинять, то я пас, думать и так есть о
чем. Если уже готовое верстать, то помогу.

--
Юрий А. Зотов

From: Volkov Serge @ 2001-12-08 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Думаю что осилим!

когда надо будут говтовы исошники обязательно заеду и начнут ставит и смотерть.

с документацией не знаю, смотря что делать надо будет.
Возможно и получится!?

Успехов в этом нелегком деле нам ВСЕМ!

On Sun, 07 Mar 2004 21:14:07 +0300
Stanislav Ievlev <inger@altlinux.ru> wrote:

> [...]
>

> Очень, Очень надеюсь, что в самое ближайшее время начнется и то и другое.
>
> Без помощи всех членов команды ALT  не обойтись.

With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator

* Re: Нужна помощь в тестировании Мастера(  было Re: [devel] I: mailing list is up and running  - Manual)
  @ 2001-12-08 11:38         ` Nikita Gergel
From: Nikita Gergel @ 2001-12-08 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Stanislav Ievlev <inger@altlinux.ru> wrote:

Смогу помочь в тестированиии и написании документации(если только будет свободное время).

> Всем разработчикам ALT, которые имеют возможность доехать до офиса
> запишем CD-R.

Замечательно! А CD-R свой или ваш?

> Когда можно будет начинать смотреть - сообщу отдельно.

--
Nikita Gergel					System Administrator
Moscow, Russia					YAUZA-Telecom

@ 2001-12-08 17:07           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-12-08 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Nikita Gergel wrote:

>Смогу помочь в тестированиии и написании документации(если только будет свободное время).

С написанием документации - нужно знать точно.

>Замечательно! А CD-R свой или ваш?

Наш естественно... ;-)

Rgds,
Rider

* Re: Нужна помощь в тестиров( ании Мастерабыло Re: [devel] I: mailing list is up and running   - Manual)
@ 2001-12-08 23:43             ` Nikita Gergel
From: Nikita Gergel @ 2001-12-08 23:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Anton Farygin <rider@altlinux.ru> wrote:

> С написанием документации - нужно знать точно.

Тогда эту неделю скорее всего не смогу... =(

> Наш естественно... ;-)

Отлично! В понедельник еду.

@ 2001-12-09 12:18           ` smi
From: smi @ 2001-12-09 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Nikita Gergel wrote:

> Смогу помочь в тестированиии и написании документации(если только будет свободное время).

Какие разделвы могли и хотели бы написать?

> Замечательно! А CD-R свой или ваш?

Наш CD-R или Ваш CD-RW

Алексей Смирнов

* Re: [devel] I: mailing list is up and running - Manual
@ 2001-12-09 12:21       ` smi
From: smi @ 2001-12-09 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Volkov Serge wrote:

> Думаю что осилим!
>
> когда надо будут говтовы исошники обязательно заеду и начнут ставит и смотерть.
>
> с документацией не знаю, смотря что делать надо будет.
> Возможно и получится!?

За какие разделы готовы взяться?

* [devel] Q: Master Manual -- форма
@ 2001-12-09 13:11         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-12-09 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Dec 09, 2001 at 03:21:44PM +0300, smi wrote:
> За какие разделы готовы взяться?
Алексей, можно хоть какой-то набросок структуры, порядка
изложения a priori?  Если есть "что-то похожее" -- покажите или
сошлитесь на.

Заранее благодарен.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

@ 2001-12-10  8:40         ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-12-10  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, 09 Dec 2001 15:21:44 +0300
smi <smi@altlinux.ru> wrote:

> За какие разделы готовы взяться?
А какие есть ????
из чего можно выбирать?

--

@ 2001-12-10 13:30       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-12-10 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Dec 07, 2001 at 09:48:14PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> М-да. Сообщения о таком исходе были в списках рассылки OO,  там их не
> разгадали....
> А если без -n? С местом проблем нет? Со шрифтами?
то же самое, проблем нет, проблем нет.
--

@ 2001-12-10 17:23         ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-12-10 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, 10 Dec 2001 15:30:28 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> [...]

У меня setup -n на glibc 2.2.4-alt5 прошёл без сучка, без задоринки.
Всё встало на своё место и выглядит очень даже пушисто :)

--
Best regards
AB

@ 2001-12-11 19:37           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-12-11 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Dec 10, 2001 at 07:23:31PM +0200, Aleksandr Blohin wrote:

> У меня setup -n на glibc 2.2.4-alt5 прошёл без сучка, без задоринки.
> Всё встало на своё место и выглядит очень даже пушисто :)
Проблема обнаружена -- OO не хочет устанавливаться под WindowMaker. Но
потом под ним работает.
--

@ 2001-12-11 20:00             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-11 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

> Проблема обнаружена -- OO не хочет устанавливаться под WindowMaker. Но
> потом под ним работает.

Уф. То есть после сборки rpm из OO все будет в порядке :-)
Интересно кончено, кто из них неправ.

@ 2001-12-12  7:29               ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-12-12  7:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksey Novodvorsky wrote

> Уф. То есть после сборки rpm из OO все будет в порядке :-)
> Интересно кончено, кто из них неправ.
Похоже мне пора заехать и взять этот OO на харде :)
Тянуть через модем очень не хочется...

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* OO & WindowMaker Was: [devel] I: mailing list is up and running
@ 2001-12-12  8:18               ` S. Budnevitch
From: S. Budnevitch @ 2001-12-12  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Dec 11, 2001 at 11:00:24PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Уф. То есть после сборки rpm из OO все будет в порядке :-)
> Интересно кончено, кто из них неправ.

  WindowMaker интересно с сигналами обращается - возможно это источник
неприятностей. Я с этим сталкивался, когда less запущенный в zsh
вылетал. Может быть это письмо поможет:

Date: Sun, 8 Jul 2001 22:49:15 -0400
From: Clint Adams <schizo@debian.org>
To: zsh-workers@sunsite.dk
Subject: [phil@fifi.org: Bug#104001: Zsh should clean up its signals on
startup]

----- Forwarded message from Philippe Troin <phil@fifi.org> -----

Background:

  Since I've upgraded to woody, my system has been behaving
  strangely. Amongst other problems, dpkg-source was failing all the
  time.

  After quite a bit of investigation, I found out that:

    - windowmaker was ignoring SIGPIPEs via SIG_IGN.

    - all children of windowmaker were inheriting this signal
      disposition (SIGPIPE -> SIG_IGN) (as strange as it seems, this
      is a POSIX requirement).

    - dpkg-source was invoking gunzip which was not getting SIGPIPE
      and was exit()ing with error codes instead of being killed by
      SIGPIPE.

  I also found out that if I ran bash as a shell, dpkg-source would
  work. Bash cleans up the signal dispositions when starting an
  interactive shell.

<skip>

* Re: [devel] I: mailing list is up and running
@ 2001-12-12 10:39                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-12 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexey Voinov wrote:

> Aleksey Novodvorsky wrote

> Похоже мне пора заехать и взять этот OO на харде :)
> Тянуть через модем очень не хочется...

Давно Вас ждем :-)

Rgrds, Алексей