On Sun, 07 Mar 2004 22:12:51 +0300 Stanislav Ievlev wrote: > Yura Zotov wrote: > > >On Sun, Mar 07, 2004 at 09:14:07PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > > > > > > > >>Привет всем! > >>OpenOffice хорошо. > >> > >>Но есть задачи не менее (если не более) важные. Называются они > >>соответственно написание документации для будущего Master и помощь в > >>тестировании будущего Master. Смогу помочь в тестированиии и написании документации(если только будет свободное время). > >> > >>Очень, Очень надеюсь, что в самое ближайшее время начнется и то и другое. > >> > >>Без помощи всех членов команды ALT не обойтись. > >>Ну как ребята? Осилим? ;))) > >> > > > >Осилим! > > > >Выкачать мне бету Мастера трудно, но если будут исошки, то > >попробую. Ну, а если в офисе сразу запишут или выдадут, то > >обязательно потестирую. Благо вторая машинка рядом стоит. > > > Всем разработчикам ALT, которые имеют возможность доехать до офиса > запишем CD-R. Замечательно! А CD-R свой или ваш? > Когда можно будет начинать смотреть - сообщу отдельно. > > > > >Если документацию надо сочинять, то я пас, думать и так есть о > >чем. Если уже готовое верстать, то помогу. -- Nikita Gergel System Administrator Moscow, Russia YAUZA-Telecom