* [devel] Повелитель модемов
@ 2009-07-03 20:23 Paul Wolneykien
From: Paul Wolneykien @ 2009-07-03 20:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

  Всем привет,

  http://irling.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3

  http://download.nsg.ru/doc/nsg-modules/ug_cdma_atcomm.pdf

  Два вышеобозначенных документа содержат ценную информацию по настройке
модемов CDMA. Например, мне удалось выключить запрос PIN-кода без помощи
телефона. Там же есть информация по поводу того, как можно получить
данные о качестве сигнала.

  Только я не совсем понял, как этими командами можно воспользоваться,
не прерывая передачу данных. Там говориться что-то про "прозрачный
режим" и reverse telnet. Но вот это я не осилил. :)
  Если кто осилит, то можно было бы написать клёвый инструмент для
юзеров. Чтобы СкайЛинк у нас работал из коробки. А то каждый мануал по
настройке модемов под Linux начинается словами, загрузить Windows.
Обидно и неудобно.

  Павел.

* Re: [devel] Повелитель модемов
@ 2009-07-04  4:43 ` Slava Semushin
From: Slava Semushin @ 2009-07-04  4:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

4 июля 2009 г. 3:23 пользователь Paul Wolneykien (manowar@altlinux.org) написал:
[...]
> Чтобы СкайЛинк у нас работал из коробки.

Эта тема для community@ или, на худой конец, для sisyphus@. Также тема
письма слишком уж пространная, если в письме речь идёт про настройку
CDMA-модема от СкайЛинка, то почему бы в теме ровно так и не написать?

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru

* Re: [devel] Повелитель модемов
@ 2009-07-04 16:59 ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2009-07-04 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[...]

> [...]
> юзеров. Чтобы СкайЛинк у нас работал из коробки. А то каждый мануал по
> настройке модемов под Linux начинается словами, загрузить Windows.

Поделюсь своей точкой зрения. PIN-код иногда можно снять AT-командой,
иногда нельзя, но в любом случае эта операция делается только один раз.
Пользователям CNU-680 достаточно установить пакет cmotech-tools.
Пользователям некоторых других USB-моделей вообще ничего устанавливать
не нужно. После этого модем доступен на /dev/ttyACM0. Довольно
прозрачно, на мой взгляд.

* Re: [devel] Повелитель модемов
@ 2009-07-05 15:45   ` Paul Wolneykien
From: Paul Wolneykien @ 2009-07-05 15:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В Сбт, 04/07/2009 в 11:43 +0700, Slava Semushin пишет:
> [...]
> письма слишком уж пространная, если в письме речь идёт про настройку
> CDMA-модема от СкайЛинка, то почему бы в теме ровно так и не написать?

  Вопрос был про прозрачный режим доступа к порту. Кто-нибудь знает что
это? Просто сейчас, для того, чтобы узнать уровень сигнала например,
приходится выключать pppd.

* Re: [devel] Повелитель модемов
@ 2009-07-05 19:57     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2009-07-05 19:57 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Jul 05, 2009 at 07:45:16PM +0400, Paul Wolneykien wrote:
>   Вопрос был про прозрачный режим доступа к порту. Кто-нибудь знает что
> это? Просто сейчас, для того, чтобы узнать уровень сигнала например,
> приходится выключать pppd.

Скорее всего, нужно копать в сторону команды AT+CMUX и протоколов 3GPP
TS 27.010 или 07.10, позволяющих организовать несколько виртуальных
каналов обмена через один порт.  Живых реализаций за пределами
специфических проектов типа openmoko или android, похоже, нет.

Вроде бы некоторые модемы с интерфейсом USB сразу предоставляют два
порта, по одному из которых может работать pppd, а другой предназначен
только для проверки статуса.

* [devel] [JT] Re: Повелитель модемов
@ 2009-07-06  0:14       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2009-07-06  0:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Sergey Vlasov <vsu-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ@public.gmane.org> writes:

> [...]
>
> Вроде бы некоторые модемы с интерфейсом USB сразу предоставляют два
> порта, по одному из которых может работать pppd, а другой предназначен

Ах вот зачем мне телефоны дают и ttyACM0 и ttyACM1! :)

Сам бы я никогда не догадался отправлять AT-команды во второй порт! :)

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [devel] Повелитель модемов
@ 2009-07-13 20:07       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-07-13 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Jul 05, 2009 at 11:57:06PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> Вроде бы некоторые модемы с интерфейсом USB сразу предоставляют
> два порта, по одному из которых может работать pppd, а другой
> предназначен только для проверки статуса.

Есть CCU-550, кажется, он так и делал.