Sergey Vlasov writes: > On Sun, Jul 05, 2009 at 07:45:16PM +0400, Paul Wolneykien wrote: >> Вопрос был про прозрачный режим доступа к порту. Кто-нибудь знает что >> это? Просто сейчас, для того, чтобы узнать уровень сигнала например, >> приходится выключать pppd. > > Скорее всего, нужно копать в сторону команды AT+CMUX и протоколов 3GPP > TS 27.010 или 07.10, позволяющих организовать несколько виртуальных > каналов обмена через один порт. Живых реализаций за пределами > специфических проектов типа openmoko или android, похоже, нет. > > Вроде бы некоторые модемы с интерфейсом USB сразу предоставляют два > порта, по одному из которых может работать pppd, а другой предназначен > только для проверки статуса. Ах вот зачем мне телефоны дают и ttyACM0 и ttyACM1! :) Сам бы я никогда не догадался отправлять AT-команды во второй порт! :)