* [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-25 12:34 Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-08-25 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-25 12:42 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-08-25 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Alexey Gladkov <legion@> [040825 16:35]:
> В связи с внедрением автоматизированного обработчика incoming,
> возможны некоторые перебои в обработке пакетов из incoming.
А как этот обработчик будет обрабатывать зависимости?  Пример:

Есть пакет quakeforge, в состав которого входит компилятор
QuakeC/Ruamoko в байткод виртуальной машины.  Допустим произошли
существенные изменения в компиляторе/машине, хочу пересобрать
quakeworld (состоящий из файла qwprogs.dat).

Оба пакета заливаются одновременно, какова вероятность что
quakeworld пересоберётся с новым qfcc?  BuildPreReq на версию
qfcc тут лишний, во первых старый байткод тоже поддерживается, во
вторых qw может собраться и старым qfcc.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-25 13:00   ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-08-25 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey I. Froloff wrote:
> [...]
> qfcc тут лишний, во первых старый байткод тоже поддерживается, во
> вторых qw может собраться и старым qfcc.

Ты описал ситуацию, которую без твоих пояснений никто не решит :)
Ведь ты явно не указываешь BuildPreReq и пакет со старой версией
компилятора тоже может собраться.
При автоматизированной обработчике очередь строится по BuildTime так
что если ты собрал компилятор раньше quakeworld, то quakeworld, будет
собран уже новым компилятором.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-25 13:18     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-08-25 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Alexey Gladkov <legion@> [040825 17:01]:
> При автоматизированной обработчике очередь строится по BuildTime так
> что если ты собрал компилятор раньше quakeworld, то quakeworld, будет
> собран уже новым компилятором.
Отлично!  То что доктор прописал!  Спасибо!

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
> Я намерен вынимать autofs из orphaned; предложения/возражения ?
Предложение: собрать новую версию.
		-- ldv in devel@

* [devel] Re: I: Incoming changes
From: Michael Shigorin @ 2004-08-25 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: Kirill Maslinsky

Народ, этот ответ явно надо где-то зафиксировать.

---

* Re: [devel] Re: I: Incoming changes
@ 2004-08-25 14:01       ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-08-25 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Aug 25, 2004 at 04:38:30PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Народ, этот ответ явно надо где-то зафиксировать.

В скрипте? :)

--
ldv

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-26 10:51 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-08-26 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Aug 25, 2004 at 04:34:25PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
>Если индивид, собравший пакет, не входит в группу мантейнеров этого
>пакета, то его сборка не будет принята.
А как быть с [...] Packaging Team ?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Ой ой ой... господа, я _не рекомендую_ использовать Sisyphus на серверах
любого маштаба.
		-- rider in devel@

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-26 11:01 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-08-26 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Среда 25 Август 2004 16:34 Alexey Gladkov написал(a):

[...]

> сборка не будет принята.
Уведомление будет отправлено?

[...]

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-26 11:04   ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-08-26 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Andrey Rahmatullin wrote:

> А как быть с [...] Packaging Team ?

Так речь о них и идет. Я не понял вашего вопроса.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-26 11:05   ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-08-26 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey V Turchin wrote:
> Уведомление будет отправлено?

Конечно.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-26 12:28     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-08-26 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Aug 26, 2004 at 03:04:37PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
>Так речь о них и идет. Я не понял вашего вопроса.
Так теперь всем командам надо просить о включении своих членов в эти
файлы?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

[...] иногда (читать -- всегда :) хочется использовать вместо uw
что-нибудь спустившееся с деревьев.  Например, cyrus.
		-- peet in sisyphus@

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-26 13:15       ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-08-26 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Andrey Rahmatullin wrote:

> Так теперь всем командам надо просить о включении своих членов в эти
> файлы?

Да.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-31 18:25 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-08-31 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Aug 25, 2004 at 04:34:25PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
>Если индивид, собравший пакет, не входит в группу мантейнеров этого
>пакета, то его сборка не будет принята.
Еще вопросик - что в таком случае необходимо для точечного NMU?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

В каком дистрибутиве apt по-умолчанию настроен на Сизиф?
		-- zerg in sisyphus@

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-02 11:28     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-02 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Wednesday 25 August 2004 17:00 Alexey Gladkov
написал(a):

> Ты описал ситуацию, которую без твоих пояснений никто не решит :)
> Ведь ты явно не указываешь BuildPreReq и пакет со старой версией
Т.е. чтоб все было хорошо, нужно все BuildRequires заменить на
BuildPreReq ? Или вместо BuildRequires: libname-devel ставить
BuildPreReq: %{get_dep libname-devel} ?

> компилятора тоже может собраться.
> При автоматизированной обработчике очередь строится по BuildTime
> так что если ты собрал компилятор раньше quakeworld, то
> quakeworld, будет собран уже новым компилятором.
Вот, ситуация.
Перед выкладыванием нового kde*-3.3 мне понадобилось пересобрать
kdelibs. Мне нужно весь kde* еще раз пересобрать для изменения
BuildTime?

--

@ 2004-10-02 15:00       ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-10-02 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sat, Oct 02, 2004 at 03:28:36PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Т.е. чтоб все было хорошо, нужно все BuildRequires заменить на
> BuildPreReq ? Или вместо BuildRequires: libname-devel ставить
> BuildPreReq: %{get_dep libname-devel} ?

С точки зрения rpmbuild тэги BuildRequires и BuildPreReq являются
синонимами.

Jeff пошёл ещё дальше, и недавно в cvs'е rpm'а Requires и PreReq тоже
стали синонимами.

Да, причём в том же порядке.

--
ldv

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-02 15:28         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-02 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Saturday 02 October 2004 19:00 Dmitry V. Levin
написал(a):

> С точки зрения rpmbuild тэги BuildRequires и BuildPreReq являются
> синонимами.
>
> Jeff пошёл ещё дальше, и недавно в cvs'е rpm'а Requires и PreReq
> тоже стали синонимами.
Я, в общем, не об этом, а о том, что пусть тогда уж buildreq
вписывает зависимости в виде BuildPreReq: %{get_dep pkgname}

> Да, причём в том же порядке.
А зачем мне это делать? Потому, что кто-то что-то автоматизировал?

P.S.
В общем, autoincoming@altlinux должен уметь учитывать все
несобранные пакеты, пришедшие на сборку.
Например, для всех пакетов из BuildRequires вычислять .src.rpm и
проверять, нет ли его среди поступивших.

--

@ 2004-10-03 10:04           ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-10-03 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sat, Oct 02, 2004 at 07:28:20PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Saturday 02 October 2004 19:00 Dmitry V. Levin

> Я, в общем, не об этом, а о том, что пусть тогда уж buildreq
> вписывает зависимости в виде BuildPreReq: %{get_dep pkgname}

Зачем?
Мне такое поведение buildreq не нужно.
Если тебе нужно, напиши себе такое чудо сам.

> А зачем мне это делать? Потому, что кто-то что-то автоматизировал?

Затем, чтобы выложить пакеты в Сизиф.

> P.S.
> В общем, autoincoming@altlinux должен уметь учитывать все
> несобранные пакеты, пришедшие на сборку.

autoincoming ничего никому не должен.

> Например, для всех пакетов из BuildRequires вычислять .src.rpm и
> проверять, нет ли его среди поступивших.

А что делать с пакетами из списка /etc/buildreqs/packages/essential?
А что делать с циклами?

Это я к тому, что абстрактными пожеланиями делу улучшения обработки новых
пакетов не поможешь.

--
ldv

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-04 12:03       ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-04 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey V Turchin wrote:
> Вот, ситуация.
> Перед выкладыванием нового kde*-3.3 мне понадобилось пересобрать
> kdelibs. Мне нужно весь kde* еще раз пересобрать для изменения
> BuildTime?

Нет. Просто если ты это не сделаешь, kde будет пересобираться чуть дольше.
Вообще забудь про BuildTime ... это просто грубый критерий для
ускорения пересборки.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-04 12:08         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-10-04 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Oct 04, 2004 at 04:03:56PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Нет. Просто если ты это не сделаешь, kde будет пересобираться чуть дольше.

А если пересоберётся неправильно?

--
ldv

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-04 12:20           ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-04 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dmitry V. Levin wrote:

> А если пересоберётся неправильно?

Ну значит у пакета (или мантейнера) неправильные сборочные зависимости.
Это нужно фиксить.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] [JT] I: Incoming changes
@ 2004-10-04 12:28             ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-10-04 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Alexey Gladkov <legion@> [041004 16:21]:
> Ну значит у пакета (или мантейнера) неправильные сборочные зависимости.
> Это нужно фиксить.
Сборочные зависимости мантейнеров обычно фиксятся примерно
следующим образом:

http://docs.openoffice.ru/~doc/images/doc-oper.jpg

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-04 13:40         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-04 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Monday 04 October 2004 16:03 Alexey Gladkov
написал(a):

> Нет. Просто если ты это не сделаешь, kde будет пересобираться
> чуть дольше.
Ок, протестируем.

@ 2004-10-05  7:27             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Sunday 03 October 2004 14:04 Dmitry V. Levin
написал(a):

[...]

> А что делать с пакетами из списка
> /etc/buildreqs/packages/essential?
Тоже проверять, не появились ли новые .src.rpm

> А что делать с циклами?
Не входить ;-)

> Это я к тому, что абстрактными пожеланиями делу улучшения
> обработки новых пакетов не поможешь.
А среди исходных данных есть:
каталоги с бинарными пакетами существующих репозиториев
каталог с бинарными пакетами репозитория собирающихся пакетов
каталоги с исходными пакетами существующих репозиториев
каталоги с исходными пакетами incoming
списки файлов бинарных пакетов существующих репозиториев
списки файлов исходных пакетов incoming
?
Разрешима ли проблема вычисления бинарных пакетов из исходного?

--

@ 2004-10-05  7:31               ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-10-05  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Sergey V Turchin <zerg@> [041005 11:28]:
> Разрешима ли проблема вычисления бинарных пакетов из исходного?
Нет.  Только по спеку.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-05  7:43             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Monday 04 October 2004 16:20 Alexey Gladkov
написал(a):

> Ну значит у пакета (или мантейнера) неправильные сборочные
> зависимости. Это нужно фиксить.
Тогда ответь, правильная ли зависимость у пакета
pkg_dep_lib-1.0.src.rpm -
BuildRequires: lib-devel
, только что пришедшего в incoming
вместе с пакетом lib-2.0.src.rpm
?

Если:
Пакет lib-2.0(SONAME lib.so.2) последний раз собран позже
pkg_dep_lib (дополнена документация).
В репозитории уже лежит пакет lib-1.0 (SONAME lib.so.1).
Пакет pkg_dep_lib успешно собирается с обеими lib-devel-* .

Предполагаемый результат:
Появление unmet в репозитории после выкладывания свежесобранных
пакетов и замещения lib-1.0 свежим lib-2.0

--

@ 2004-10-05  7:46                 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Tuesday 05 October 2004 11:31 Alexey I. Froloff
написал(a):
> * Sergey V Turchin <zerg@> [041005 11:28]:
>
> Нет.  Только по спеку.
Вообще она не всегда неразрешима.
Можно не 100% точно вычислить при наличии собранной предыдущей
версии в репозитории. Это может быть файл на манер content_index.

--

@ 2004-10-05  7:55                   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-10-05  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Sergey V Turchin <zerg@> [041005 11:46]:
> Вообще она не всегда неразрешима.
> Можно не 100% точно вычислить при наличии собранной предыдущей
> версии в репозитории. Это может быть файл на манер content_index.
"не 100% точно" - это значит "неразрешима".

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-05  7:57                     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Tuesday 05 October 2004 11:55 Alexey I. Froloff

Ошибся, не 100% всегда

--

@ 2004-10-05  9:08               ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05  9:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey V Turchin wrote:
> Разрешима ли проблема вычисления бинарных пакетов из исходного?

Если не пересобирать пакет и не анализировать спек, то не разрешима.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-05  9:14                 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Tuesday 05 October 2004 13:08 Alexey Gladkov
написал(a):

> Если не пересобирать пакет и не анализировать спек, то не
> разрешима.
Если создавать файл, аналогично content_index, содержащий списки
Provides для src.rpm из существующего репозитория, то частично
разрешима.

--

@ 2004-10-05  9:15               ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey V Turchin wrote:
> [...]
> В репозитории уже лежит пакет lib-1.0 (SONAME lib.so.1).
> Пакет pkg_dep_lib успешно собирается с обеими lib-devel-* .

Если так, то либо нужно удалить версию lib-1.0 , либо ставить более
жесткую зависимость. Иначе будет иметь значение какой BuildTime у
пакетов lib-2.0 и lib-1.0 .

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-05  9:31                   ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey V Turchin wrote:
> Если создавать файл, аналогично content_index, содержащий списки
> Provides для src.rpm из существующего репозитория, то частично
> разрешима.

Нет. Такие файлы не помогут ... сейчас при разборе incoming и так есть
предыдущий сизиф. Но это старая информация.
А на вопрос "какие бинарные пакеты соберутся из данного исходного (не
важно есть ли он в сизифе или нет) ?" ответить без пересборки нельзя.

Файлы с индексами помогут дать ответ на вопрос: "что раньше собиралось
из этого исходного пакета?".

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-05 10:05                     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Tuesday 05 October 2004 13:31 Alexey Gladkov
написал(a):

> [...]
> нельзя.
>
> Файлы с индексами помогут дать ответ на вопрос: "что раньше
Ну да, ведь можно пытаться опираться на это?

--

@ 2004-10-05 10:07                 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Tuesday 05 October 2004 13:15 Alexey Gladkov

Ты не ответил на вопрос

--

@ 2004-10-05 10:25                       ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey V Turchin wrote:
> Ну да, ведь можно пытаться опираться на это?

К сожалению нет. Это уже устаревшая информация, ей доверять нельзя.
Как отслеживать ситуацию появления нового пакета из существующего в
сизифе исходного ?
Или того хуже если бинарный пакет начинает собираться из другого
исходного пакета.

Эти проблемы по старым пакетам ты отследить не сможешь.
У меня есть идеи по этому поводу ... но пока это только идеи.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-05 10:31                   ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey V Turchin wrote:
> Ты не ответил на вопрос

Мне кажется ответил ... если нет, то тогда еще раз:
Эта зависимость правильная при условии отсутствия в инкоминге (или в
сизифе) пакета lib-1.0, иначе эта зависимость неправильная (слишком
мягкая).

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-05 11:04                         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Tuesday 05 October 2004 14:25 Alexey Gladkov
написал(a):

> [...]
> существующего в сизифе исходного ?
> Или того хуже если бинарный пакет начинает собираться из другого
Я только касательно сортировки .src.rpm для сборки из incoming
В этих случаях просто может что-то не собраться, т.е. IMHO хуже не
будет.

@ 2004-10-05 11:06                     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Tuesday 05 October 2004 14:31 Alexey Gladkov
написал(a):

> Мне кажется ответил ... если нет, то тогда еще раз:
> Эта зависимость правильная при условии отсутствия в инкоминге
> (или в сизифе) пакета lib-1.0,
Естественно при отсутствии, я так и спрашивал.

> иначе эта зависимость неправильная
> (слишком мягкая).
Т.е. в результате в репозитории будет unmet, если не решится вопрос
с сортировкой поступающих .src.rpm :-(

--

@ 2004-10-05 11:35                       ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey V Turchin wrote:

> Т.е. в результате в репозитории будет unmet, если не решится вопрос
> с сортировкой поступающих .src.rpm :-(

Да. А иначе нельзя.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-06  7:52                         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-06  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Tuesday 05 October 2004 14:25 Alexey Gladkov
написал(a):

[...]

> У меня есть идеи по этому поводу ... но пока это только идеи.
Расскажи!

--

@ 2004-10-07 12:52                           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-07 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Tuesday 05 October 2004 15:04 Sergey V Turchin
написал(a):
> [...]
>
> Я только касательно сортировки .src.rpm для сборки из incoming
> В этих случаях просто может что-то не собраться, т.е. IMHO хуже

У меня есть идея.
Мантейнеры делают списки последовательностей и иногда обновляют их.
Они используются при сортировке входящих .src.rpm

--

@ 2004-10-07 13:02                             ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-07 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey V Turchin wrote:

> У меня есть идея.
> Мантейнеры делают списки последовательностей и иногда обновляют их.
> Они используются при сортировке входящих .src.rpm

Это накладно .. я сейчас начал модифицировать incominger так чтобы он
вычислял бинарные пакеты из исходного налету. Новая версия будет
отслеживать любые перемещения в пакетах и будет зависимости вычислять
более правильно т.е. можно будет узнать до пересборки все ли пакеты
для нее есть. Соответственно циклов пересборки будет меньше, если они
вообще будут... ведь по идеи можно построить нормальную очередь по
BuildReq .

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] I: Incoming changes
@ 2004-10-07 13:06                               ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-07 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Thursday 07 October 2004 17:02 Alexey Gladkov
написал(a):

[...]

> ведь по идеи
> можно построить нормальную очередь по BuildReq .
Дык! Это будет то, что надо :-)

--

@ 2004-10-12  6:59                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-10-12  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Oct 07, 2004 at 04:52:44PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> У меня есть идея.  Мантейнеры делают

Эээ... а если мне и так есть что делать и Пока Всё Работает (tm)?