* [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-18 10:43 Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-18 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Представленный проект меню вызвал многочисленные околотемные
обсуждения, это наверное хорошо.
Я постарался учесть все высказанные предложения и аргументы,
и предлагаю второй вариант изменений в меню (минимально
касающихся структуры), которые хотелось бы видеть в выпускаемом
дистрибутиве Мастер 2.4.

Если возражений нет, я обращаюсь к мантейнерам, видящим свои
пакеты в списке, произвести необходимые исправления и сообщить
мне. Далее я отправлю письма неотозвавшимся мантейнерам. Если
надо, могу повесить баги или пересобрать пакеты за мантейнера.

Если есть обоснованные возражения, хотелось бы их также услышать.

Для тех, кто уже читал первый вариант, вот изменения:

* Графику не переименовываем
* Калькуляторы не трогаем
* создать группу Приложения/Образование/Астрономия
* создать группу Приложения/Образование/Клавиатурные тренажёры

1.2.8 В Приложения/Издательство

* Офис/Текстовые процессоры/LyX

1.2.17 В Настройка/Печать

* Приложения/Издательство/xpp

1.2.18 В Образование/Астрономия

* Приложения/Образование/Celestia

* Приложения/Образование/Stellarium

* Приложения/Образование/Наука/KStars

1.3 В Образование/Клавиатурные тренажёры

* Игры/Образовательное/GNU typist

* Игры/Образовательное/TUX typing

* Игры/Образовательное/typespeed

* Приложения/Образование/KTouch

1.3.1 В Образование/Языки (кстати, непереведённое)

* Приложения/Образование/Другие/KHangman

А теперь полный вариант.

1.1 Переименования и перестановки групп

Пока Графику в Мультимедиа оставляем как обозначение
"компьютерной графики", из песни о которой уже слова не
выкинешь.

1.1.1 Первоочерёдное

* переименовать Сеть/Чат в Сеть/Общение

* создать группу Приложения/Словари

* переименовать Сеть/WWW в Сеть/Браузеры

* исправить 2 ошибки в названии группы Electornic

* переименовать Сеть/Закачка файлов в Сеть/Передача файлов

* создать группу Приложения/Образование/Астрономия

* создать группу Приложения/Образование/Клавиатурные тренажёры

1.2 Перенос программ

В названии подраздела написано куда перенести, в
подразделе указано текущее расположение и название программы

1.2.1 В Сеть/Общение

* Сеть/Другие/LogJam

* Сеть/Другие/gnomemeeting (сделано)

1.2.2 В Приложения/Связь

* Сеть/Другие/minicom

* Офис/PDA/J-Pilot

* Офис/PDA/KPilot

1.2.3 В Образование

* Мультимедиа/Образование/Solfege

1.2.4 В Мультимедиа/Хранители экрана

* Система/Хранители экрана (bug #4398)

1.2.5 В Приложения/Финансы

* Офис/iceb

* Офис/Финансы/grisbi

* Офис/Финансы/kmymoney

1.2.6 В Приложения/Словари

* Офис/Дополнительно/KThesaurus

* Офис/Другие/mova

* Офис/Словарь

* Приложения/Текстовые утилиты/Словарь KSocrat

* Приложения/Текстовые утилиты/Kdict

* Приложения/Текстовые утилиты/WordNet

* Офис/stardict (что-то не вижу)

1.2.7 В Приложения/Базы данных

* Сеть/Другие/gq

* Приложения/Архивация/Другие/gtkatalog

1.2.8 В Приложения/Издательство

* Офис/Издательство/xpdf

* Мультимедиа/Графика/glabels

* Приложения/Архивирование/Запись компакт-дисков/kover

* Офис/Текстовые процессоры/LyX

1.2.9 В Офис

* Офис/Дополнительно/Рабочий стол KOffice

1.2.10 В Офис/Адресные книги

* Офис/rubrica

1.2.11 был про калькуляторы

1.2.12 В Сеть/Другие

* Сеть/Другие/GTKIPCalc (т.е. оставляем)

* Сеть/Мониторинг/nmapFE

* Сеть/Другие/ksubnet (что-то не видно в меню) (т.е. оставляем)

1.2.13 В Приложения/Текстовые утилиты

* Офис/Декодирование текста

1.2.14 В Офис/Распределение времени

* Офис/tkremind

* Офис/ikal

* Офис/Управление задачами/Planner

1.2.15 В Приложения/Мониторинг

* Сеть/Другие/mtr

1.2.16 В Приложения/Редакторы

* Приложения/Издательство/kile

* Приложения/Издательство/kxmleditor

1.2.17 В Настройка/Печать

* OpenOffice.org Printer Administration

1.3.2 В Мультимедиа/Графика

* Офис/Схемы и диаграммы/Karbon14

1.3.3 В Сеть/Передача файлов

* Сеть/Другие/gtk-gnutella

* Сеть/Другие/giftui

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-18 10:48 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-06-18 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vitaly Lipatov пишет:
> [...]
> надо, могу повесить баги или пересобрать пакеты за мантейнера.
>
> Если есть обоснованные возражения, хотелось бы их также услышать.

Обоснованное возражение: вы не успеете это сделать до выхода бета-версии
(3-4 дня максимум).

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-18 10:55 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-06-18 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Jun 18, 2004 at 02:43:42PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]
> мне. Далее я отправлю письма неотозвавшимся мантейнерам. Если
> надо, могу повесить баги или пересобрать пакеты за мантейнера.

Если несколько человек (включая меня), у кого пакеты, содержащие menu
entry, составляют менее 10% всех поддерживаемых пакетов (коих много).
Для таких maintainer'ов характерно следующее отношение к проблеме:
- мне почти всё равно, в какой группе находится программа;
- мне не очевидно, затрагивают ли предлагаемые изменения структуры
  групп мои пакеты.

Возможно, развесить баги на такие пакеты - это лучшее, что можно
сделать в этой ситуации.

--
ldv

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-18 11:00 ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-06-18 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Пятница 18 Июнь 2004 13:43 Vitaly Lipatov написал(a):
> 1.2.13 В Приложения/Текстовые утилиты

а куду поместить knowit? (сейчас приложения/полезное, но про "Полезное" тут
правильно сказали, что весь софт полезный. ;-)

м.б текстовые утилиты?

для словарей имхо лучше бы иметь группу 'Офис/Словари' (а не в приложения)

--
с уважением,
Nick S. Grechukh

network administrator of
Refractory Trading House

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-18 11:09 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-06-18 11:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Vitaly Lipatov

В сообщении от Пт 18 Июнь 2004 14:43 Vitaly Lipatov написал(a):

[...]

> А теперь полный вариант.
> 1.1 Переименования и перестановки групп
Никаких переименований и перестановок групп до момента выхода
Мастер-2.4 не будет.

> 1.2 Перенос программ
Это - пожалуйста. Вешайте баги.

[...]

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-18 11:45   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-18 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Friday 18 June 2004 15:09, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Пт 18 Июнь 2004 14:43 Vitaly Lipatov
>
> Никаких переименований и перестановок групп до момента выхода
> Мастер-2.4 не будет.
К такому заявлению было бы неплохо всё же сказать, какое Вы
имеете отношение к выходу Мастера, во избежание недоразумений.

> Это - пожалуйста. Вешайте баги.
Хорошо.

--

@ 2004-06-18 11:46     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-06-18 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Пт 18 Июнь 2004 15:45 Vitaly Lipatov написал(a):

[...]

> К такому заявлению было бы неплохо всё же сказать, какое Вы
> имеете отношение к выходу Мастера, во избежание недоразумений.
Заявляю, как мантейнер пакета, в котором находятся группы меню.

--

@ 2004-06-18 17:34   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-18 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Friday 18 June 2004 14:48, Anton Farygin wrote:
> Обоснованное возражение: вы не успеете это сделать до выхода
> бета-версии (3-4 дня максимум).
Знал бы ваши планы - успел бы.

--

@ 2004-06-18 17:36   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-18 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

написал(a):

> а куду поместить knowit? (сейчас приложения/полезное, но про
> "Полезное" тут правильно сказали, что весь софт полезный. ;-)
>
> м.б текстовые утилиты?
Да, если хотите. Это наиболее близкое по теме место.

> для словарей имхо лучше бы иметь группу 'Офис/Словари' (а не в
> приложения)
Я не понимаю в меню трёх слов: Приложения, Мультимедиа, Офис.
Поэтому не хотел бы группировать по этим категориям. Где быть
словарям - потом обсудим, после Мастера.

--

@ 2004-06-18 17:59   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-18 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> написал(a):
>
> [...]
>
> Никаких переименований и перестановок групп до момента выхода
Мне кажется, если есть хоть небольшая возможность исправить три
слова в файле, это стоит сделать:
* переименовать Сеть/Чат в Сеть/Общение
* переименовать Сеть/WWW в Сеть/Браузеры
* переименовать Сеть/Закачка файлов в Сеть/Передача файлов
Именно в русском варианте, не трогая оригинал, естественно.
Это бы немного оздоровило "Сеть" и приблизило название к
содержимому.

--

@ 2004-06-18 18:26     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-06-18 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Пт 18 Июнь 2004 21:59 Vitaly Lipatov написал(a):

[...]

> * переименовать Сеть/Чат в Сеть/Общение
done

> * переименовать Сеть/WWW в Сеть/Браузеры
С этим собневаюсь.
Кто против?

@ 2004-06-18 18:29       ` Anton Korbin
From: Anton Korbin @ 2004-06-18 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Пятница 18 Июнь 2004 15:46 Sergey V Turchin написал(a):
> В сообщении от Пт 18 Июнь 2004 15:45 Vitaly Lipatov написал(a):
>
> [...]
>
> Заявляю, как мантейнер пакета, в котором находятся группы меню.

Меню предлагалось переделать ещё год или два назад перед выходом Master 2.2
Многие согласились, что нужно этот вопрос отложить до выхода нового мастера.
т.е. 2.4. Опять таже ситуация повторяется.
Если не сделать это сейчас, то это будет тянуться до Master 2.6, 2.8 итд.
Нужно уже наконец начать как-то двигаться в этом направлении!

--
ahtoh

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-18 18:46         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2004-06-18 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Птн, 2004-06-18 at 22:29 +0400, Anton Korbin wrote:
> [...]
> Если не сделать это сейчас, то это будет тянуться до Master 2.6, 2.8 итд.
> Нужно уже наконец начать как-то двигаться в этом направлении!
Именно.

В качестве своих 5 копеек: Хотелось бы сделать в Гноме меню по
образцу ASP (В каждом Гномовском подменю есть пукт "Дополнительно...",
откуда и открывается соотвествующая ветка "menu").

Приложения
	Графика
		(Собственное меню Гнома)
		Еще...
			(Cодержимое меню Multimedia/Graphics)
	Игры
		(Гномовы игры)
		Еще...
			(Содержимое меню Games и Amusement...)

Благодаря этому вместо двух независимых иерархий получается одна общая,
что гораздо удобнее. А еще лучше было бы объединить меню Гнома и общее.
Возможно, это будет иметь смысл и для Кде.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru>

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-18 18:49       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-18 18:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Friday 18 June 2004 22:26, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Пт 18 Июнь 2004 21:59 Vitaly Lipatov
>
> С этим собневаюсь.
> Кто против?
Да, кто против?
Мне кажется, было бы достаточно подставить сюда то слово, которое
используется в документации для обозначения такого рода
программ.

> done
ЗдОрово.

--

@ 2004-06-18 19:18           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-06-18 19:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Пт 18 Июнь 2004 22:46 Вячеслав Диконов написал(a):

[...]

> образцу ASP
По образцу FreeDesktop.
KDE его поддерживает, нужно только переключиться.
touch ~/.menu/disable_customization

[...]

> А еще лучше было бы объединить меню
> Гнома и общее.
Оно уже есть. Общее для всех менеджеров.
Его меню-файлы лежат в /usr/share/applications

> Возможно, это будет иметь смысл и для Кде.
Оно уже имеет :-)

--

@ 2004-06-18 20:06       ` Anton Korbin
From: Anton Korbin @ 2004-06-18 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Пятница 18 Июнь 2004 22:26 Sergey V Turchin написал(a):
> В сообщении от Пт 18 Июнь 2004 21:59 Vitaly Lipatov написал(a):
>
> [...]
>
> done

> С этим собневаюсь.
> Кто против?

Какое отношение World Wide Web имеет к программам просмотра web страниц?
Это ерунда какая-то.
Чего Вы упираетесь?
В чём проблема?

> done

Не понятно молчание руководства.
По-моему им вообще всё равно.
Я лично с этим не согласен.

--
ahtoh

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-18 20:12             ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-18 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Friday 18 June 2004 23:18, Sergey V Turchin wrote:
> По образцу FreeDesktop.
> KDE его поддерживает, нужно только переключиться.
> touch ~/.menu/disable_customization
А дальше? Я не заметил изменений.

> Оно уже есть. Общее для всех менеджеров.
> Его меню-файлы лежат в /usr/share/applications
Похоже, до одного меню, не путаясь между /usr/lib/menu
и /usr/share/applications, мы ещё не дожили...

И почему ~/.local не находится в каком-нибудь ~/.menu?

--

@ 2004-06-19  6:07 ` Constantin Mikhaylenko
From: Constantin Mikhaylenko @ 2004-06-19  6:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru> wrote:

> * Приложения/Образование/Stellarium
>
> * Приложения/Образование/Наука/KStars

Насколько я понимаю, Эти две программы по своим функциям практически идентичны.
Так посчему их надо пихать в разные точки меню?

И ещё из несообразностей, но теперь текущих.
В настоящее время наблюдаем:

* Приложения/Науки/Математика/Gnuplot
* Приложения/Науки/Другие/OpenDX

Опять-таки по своему назначению эти программы весьма близки.

Можно предложить

* Приложения/Наука/Визуализация/Gnuplot
* Приложения/Наука/Визуализация/OpenDX

По-моему "Наука" звучит лучше чем "Науки".
Хотя возмоджно и то и другое лучше заменить на

* Приложения/Научные/Визуализация/Gnuplot
* Приложения/Научные/Визуализация/OpenDX

BW
Const

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-19 10:49   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-19 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Saturday 19 June 2004 10:07, Constantin Mikhaylenko wrote:

> Насколько я понимаю, Эти две программы по своим функциям
> практически идентичны. Так посчему их надо пихать в разные
> точки меню?
Дело в том, что они приведены рядом, как программы, которые обе
предназначены быть в Образование/Астрономия, вы неверно
понимаете эту группировку.

> [...]
> Хотя возмоджно и то и другое лучше заменить на
>
> * Приложения/Научные/Визуализация/Gnuplot
> * Приложения/Научные/Визуализация/OpenDX
К сожалению, пока там все пункты отвечают на вопрос "Что?", так
наверное пока нельзя сделать.
Предложение ваше внёс в список, спасибо.

--

@ 2004-06-19 12:08         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-06-19 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sat, Jun 19, 2004 at 12:06:14AM +0400, Anton Korbin wrote:
> Не понятно молчание руководства.
> По-моему им вообще всё равно.
> Я лично с этим не согласен.

Руководство не может и не должно заниматься структурой меню.

Я, например, не пользуюсь меню совсем, но это не повод для того, чтобы
запрещать то, чем я не пользуюсь.

--
ldv

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-19 21:22     ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2004-06-19 21:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vitaly Lipatov пишет:

> Да, если хотите. Это наиболее близкое по теме место.

Я бы предложил использовать инструменты вместо утилиты.

--
Best regards
AB

[-- Attachment #2: sass.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 200 bytes --]

begin:vcard
fn:Aleksandr Blokhin
n:Blokhin;Aleksandr
email;internet:sass@altlinux.ru
tel;work:+372 6 549 138
tel;fax:+372 6 549 141
tel;cell:+372 6 5210758
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-19 22:38       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-19 22:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sunday 20 June 2004 01:22, Aleksandr Blokhin wrote:

> Я бы предложил использовать инструменты вместо утилиты.
Кстати, вам не кажется, что текстовые инструменты,
по аналогии с текстолитовыми инструментами, изготовлены из
текста?
Я бы назвал этот пункт "Обработка текста".

Но сейчас обсуждаемый пункт представляет из себя такую свалку,
что о его названии лучше не думать.

--

@ 2004-06-20  7:18         ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2004-06-20  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vitaly Lipatov пишет:

> Кстати, вам не кажется, что текстовые инструменты,
> по аналогии с текстолитовыми инструментами, изготовлены из
> текста?
> Я бы назвал этот пункт "Обработка текста".

В отношении текста - согласен, в тот момент я на самом деле имел ввиду
слово "утилиты" в контексте сетевых приложений.
Инструменты или инструментарий.

--
Best regards
AB

@ 2004-06-21 14:37         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-06-21 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Korbin пишет:

> [...]
> Если не сделать это сейчас, то это будет тянуться до Master 2.6, 2.8 итд.
> Нужно уже наконец начать как-то двигаться в этом направлении!

Нужно делать _сразу_ после выхода дистрибутива.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-21 14:49           ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-06-21 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Jun 21, 2004 at 06:37:00PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Нужно делать _сразу_ после выхода дистрибутива.

Ага, сделать новое меню символом разморозки Сизифа. :)

--
ldv

* Re: [devel] Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-22  8:55         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-06-22  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Вс 20 Июнь 2004 02:38 Vitaly Lipatov написал(a):

> Кстати, вам не кажется, что текстовые инструменты,
> по аналогии с текстолитовыми инструментами, изготовлены из
> текста?
А файловый менеджер из чего? :-)

@ 2004-06-22  8:58               ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-06-22  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Сб 19 Июнь 2004 00:12 Vitaly Lipatov написал(a):

> А дальше? Я не заметил изменений.
Перезапуск KDE

> Похоже, до одного меню, не путаясь между /usr/lib/menu
> и /usr/share/applications, мы ещё не дожили...
До этого еще далеко, во всех оконных менеджерах должна быть
поддержка. Когда их станет много, мне перестанет быть интересен
пакет menu.

> И почему ~/.local не находится в каком-нибудь ~/.menu?
Потому, что это 2 разные вещи.

--

@ 2004-06-22  8:59             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-06-22  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Пн 21 Июнь 2004 18:49 Dmitry V. Levin написал(a):

[...]

> Ага, сделать новое меню символом разморозки Сизифа. :)
Я готов его полностью разломать, у меня есть немного нововведений
для этого :-)

--

@ 2004-06-22  9:03         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-06-22  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Сб 19 Июнь 2004 00:06 Anton Korbin написал(a):

[...]

> Не понятно молчание руководства.
> По-моему им вообще всё равно.
> Я лично с этим не согласен.
Секция меню называется "File transfer"
Без аргументов можете писать все, что Вам угодно,
но, желательно, в списке talk-room@

--

@ 2004-06-22 10:43     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-06-22 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Сб 19 Июнь 2004 14:49 Vitaly Lipatov написал(a):

[...]

> Дело в том, что они приведены рядом, как программы, которые обе
> предназначены быть в Образование/Астрономия
Они не могут быть в том, чего нет, даже если предназначены.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]

* [devel] [JT] Re: Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-26 11:43               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-06-26 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Jun 22, 2004 at 12:59:48PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> [...]

Что-то в этом есть :)  Меню: "свежеразмороженный сизиф
по-домашнему"...

> Я готов его полностью разломать, у меня есть немного
> нововведений для этого :-)

О, и динамическая глубина в зависимости от заселенности
подуровней -- тоже? ;-)

* Re: [devel] [JT] Re: Проект меню во втором чтении
@ 2004-06-29  8:20                 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-06-29  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list