On Fri, Jun 18, 2004 at 02:43:42PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > Если возражений нет, я обращаюсь к мантейнерам, видящим свои > пакеты в списке, произвести необходимые исправления и сообщить > мне. Далее я отправлю письма неотозвавшимся мантейнерам. Если > надо, могу повесить баги или пересобрать пакеты за мантейнера. Если несколько человек (включая меня), у кого пакеты, содержащие menu entry, составляют менее 10% всех поддерживаемых пакетов (коих много). Для таких maintainer'ов характерно следующее отношение к проблеме: - мне почти всё равно, в какой группе находится программа; - мне не очевидно, затрагивают ли предлагаемые изменения структуры групп мои пакеты. Возможно, развесить баги на такие пакеты - это лучшее, что можно сделать в этой ситуации. -- ldv