* [devel] kudzu
@ 2004-03-30  8:54 Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2004-03-30  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Предлагаю убрать из kudzu startup скрипты.
Почему:
1. Если оборудование самоопределяющееся, то оно настроится при помощи hotplug.
2. Если пользователь вставил железку и хочет её настроить, а она не определяется автоматом, то он сам в состоянии запустить kudzu или что там требуется. Причём для чайника это должна быть
какая-то графическая штука.
3. Незачем каждый раз при старте искать оборудование, достаточно  1) и 2).
4. Очень раздражает что после того как прошла установка, при первом старте
запускается kudzu и начинает по второму кругу спрашивать про что он там
нашёл, кроме того он все вопросы задаёт на чистом английском языке .

Для начала было-бы неплохо, хотя бы убрать из kudzu определение usb (такие как принтер) устройств, которые более успешно настраиваются и определяются другими средствами.

--
Стас.

* Re: [devel] kudzu
@ 2004-03-30 11:17 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-03-30 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* Stanislav Ievlev <inger@altlinux.org> [040330 15:08]:
> Предлагаю убрать из kudzu startup скрипты.
[..skip..]

Да! Да! Да!

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] kudzu
@ 2004-03-30 11:29 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-03-30 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 30, 2004 at 12:54:06PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]
>
> Для начала было-бы неплохо, хотя бы убрать из kudzu определение usb (такие как принтер) устройств, которые более успешно настраиваются и определяются другими средствами.

Стас, это единственный способ настроить автоматом сеть после добавления
новой платы.

Убирать можно, но только в Sisyphus.. собственно я не возражаю если ее в
Sisyphus вообще не будет.

* Re: [devel] kudzu
@ 2004-03-30 11:31 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-03-30 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 30 Март 2004 12:54 Stanislav Ievlev написал(a):

<skip/>

> при первом старте запускается kudzu и начинает по второму кругу
> спрашивать про что он там нашёл, кроме того он все вопросы задаёт
> на чистом английском языке .
Это ж вроде исправляли :-(

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] kudzu
@ 2004-03-30 11:45   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-03-30 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Anton Farygin <rider@altlinux.com> [040330 15:34]:
> Стас, это единственный способ настроить автоматом сеть после добавления
> новой платы.
И заодно похоронить всё остальное...

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* [devel] Re: kudzu
From: Michael Shigorin @ 2004-03-30 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
> первом старте запускается kudzu и начинает по второму кругу
> спрашивать про что он там нашёл, кроме того он все вопросы

Целиком согласен, но мне _кажется_ (могу ошибаться), что порой на
этой стадии как раз всякий звук и (до)конфигурируется.

На днях ставил тестовый compact дома на nforce2+sblive -- один из
чипов был по крайней мере объявлен как доконфигурированный только
в процессе первой загрузки.

Но там смешнее вышло -- см.
http://www.linux-os.ru/Members/gvy/compact23-errata/public/
(кстати: думаю, стоит подготовить и опубликовать errata по мере
нахождения всяких мелких и прочих ляпов)

* Re: [devel] kudzu
@ 2004-03-31  7:27   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2004-03-31  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 30, 2004 at 03:29:17PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Стас, это единственный способ настроить автоматом сеть после добавления
> новой платы.
Сетевая плата настраивается непосредственно kudzu или какой-то внешней
утилитой которую он вызывает?

Кстати есть мысль в будущем не создавать одной единой базы данных по
железу, а разделить её по смыслу:
-принтеры (и смотреть её будет соотв. программа)
-сетевые карты
-видео карты
Так будет наверное проще поддерживать и более unix-way.

Правда потребуется ещё одна программа которая при желании от пользователя
наличия искусственного интеллекта будет по очереди пробовать все базы.

> Убирать можно, но только в Sisyphus.. собственно я не возражаю если ее в
> Sisyphus вообще не будет.

* Re: [devel] kudzu
@ 2004-03-31 13:37     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-03-31 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Mar 31, 2004 at 11:27:30AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> Сетевая плата настраивается непосредственно kudzu или какой-то внешней
> утилитой которую он вызывает?

Естественно внешней, он сам по себе ничего не настраивает.

> [...]
> -сетевые карты
> -видео карты
> Так будет наверное проще поддерживать и более unix-way.

Не совсем. У нас база PCI устройств, USB устройств и т.д.
Делить по pciclass очень тяжело, практически нереально.. да и поддерживать
такую базу будет тяжелее - придется узнавать класс устройства.

> Правда потребуется ещё одна программа которая при желании от пользователя
> наличия искусственного интеллекта будет по очереди пробовать все базы.

Зачем ? Каждое pci устройство вообщает свой класс.

Rgds,
Rider

* [devel] Re: kudzu
From: Michael Shigorin @ 2004-03-31 14:47 UTC (permalink / raw)