On Tue, Mar 30, 2004 at 12:54:06PM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > 4. Очень раздражает что после того как прошла установка, при > первом старте запускается kudzu и начинает по второму кругу > спрашивать про что он там нашёл, кроме того он все вопросы > задаёт на чистом английском языке . Целиком согласен, но мне _кажется_ (могу ошибаться), что порой на этой стадии как раз всякий звук и (до)конфигурируется. На днях ставил тестовый compact дома на nforce2+sblive -- один из чипов был по крайней мере объявлен как доконфигурированный только в процессе первой загрузки. Но там смешнее вышло -- см. http://www.linux-os.ru/Members/gvy/compact23-errata/public/ (кстати: думаю, стоит подготовить и опубликовать errata по мере нахождения всяких мелких и прочих ляпов) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/