* [devel] alternatives... Это как вообще назвать?
@ 2003-05-07 12:43 Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2003-05-07 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 896 bytes --]

Странно ведут себя alternatives... Единственный способ заставить их хоть как
работать, это зайти в /etc/alternatives/packages.d и поменять приоритеты в
файлах autoconf_2.13 и autoconf_2.5 (как пример, нужно поставить версию 2.13
- kdevelop иначе не работает) - по умолчанию в 2.5 стоит 40, а в 2.13 - 30.
Меняю их местами, т.е. ставлю в 2.5 - 30, а в 2.13 - 40 и после этого
запускаю alternatives -i autoconf_2.13 и alternatives-update. Алгоритм
работает с любыми другими прогами. И по другому никак - пять дней
экспериментов и дикого мата, пока мне не удалось хоть это найти. Сколько
всего перечитано, никаких данных ни о чем. Ну хоть где-нибудь бы было
описание алгоритма работы с alternatives! А все описанное не работает. Если
кто знает более простой алгоритм, прошу сообщить. Хочу свести воедино и
написать краткое руководство для таких же мучающихся, как и я сам. Сил уже
нет.

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] alternatives... Это как вообще назвать?
@ 2003-05-07 13:02 ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-05-07 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, May 07, 2003 at 03:43:10PM +0300, Igor Tertishny wrote:
> [...]
> написать краткое руководство для таких же мучающихся, как и я сам. Сил уже
При чем тут альтернативы вообще.
Игорь, не поленитесь ещё раз почитать архивы этого списка рассылки.
Вся работа по переключению на лету идет через переменные среды.
Выставляйте их куда надо и вперед.

* Re: [devel] alternatives... Это как вообще назвать?
@ 2003-05-07 13:36 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2003-05-07 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Igor Tertishny wrote
> [...]
> написать краткое руководство для таких же мучающихся, как и я сам. Сил уже
$ alternatives-list -a |grep autoconf
/usr/bin/autoconf-default

$ alternatives-list -sC /usr/bin/autoconf-default
/usr/bin/autoconf-default
        status: master
        mode: auto
        points to: /usr/bin/autoconf-2.5
                candidates:
                20 : /usr/bin/autoconf-2.13
                30 : /usr/bin/autoconf-2.5

$ sudo alternatives-setup -C /usr/bin/autoconf-2.13  /usr/bin/autoconf-default
don't forget to run "alternatives-update" to apply changes

$ sudo alternatives-update
warning: alternative /usr/bin/autom4te-default points to nonexistent file - removing
warning: alternative /usr/share/man/man1/autom4te.1.gz points to nonexistent file - removing
warning: alternative /usr/share/man/man1/config.guess.1.gz points to nonexistent file - removing
warning: alternative /usr/share/man/man1/config.sub.1.gz points to nonexistent file - removing

$ autoconf --version
Autoconf version 2.13

$ sudo alternatives-setup -C /usr/bin/autoconf-2.5  /usr/bin/autoconf-default
don't forget to run "alternatives-update" to apply changes

$ sudo alternatives-update

$ autoconf --version
autoconf (GNU Autoconf) 2.57
Written by David J. MacKenzie and Akim Demaille.

Copyright 2002 Free Software Foundation, Inc.
This is free software; see the source for copying conditions.  There is NO
warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

$ sudo alternatives-setup -C ""  /usr/bin/autoconf-default

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [devel] alternatives... Это как вообще назвать?
@ 2003-05-07 13:55   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-05-07 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Stanislav Ievlev пишет:

> При чем тут альтернативы вообще.
> Игорь, не поленитесь ещё раз почитать архивы этого списка рассылки.
> Вся работа по переключению на лету идет через переменные среды.
> Выставляйте их куда надо и вперед.

Стас, может быть просто стоит некоторую документацию по этому поводу
написать, раз у народа вопросы появляются?

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: [devel] alternatives... Это как вообще назвать?
@ 2003-05-07 14:28       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-05-07 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: docs

Stanislav Ievlev пишет:

> Ну тогда это в docs (CC) ;)

Нет, не в docs@, а к тебе, как к автору.

Предлагаю сделать обязательное требование для разрабатываемых нами
программ - написание _разработчиками_ документации. А в docs@ ее могут
просто оформить.

@ 2003-05-07 14:32     ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-05-07 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: docs

@ 2003-05-07 14:59         ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-05-07 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: docs

On Wed, May 07, 2003 at 06:28:51PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Нет, не в docs@, а к тебе, как к автору.
>
> Предлагаю сделать обязательное требование для разрабатываемых нами
> программ - написание _разработчиками_ документации. А в docs@ ее могут
> просто оформить.
Тут речь идет о фиче с autoconf/automake. Стоит добавить упоминание о них
в "Руководство Разработчика".

А про свои штуки я всё напишу и в man и в docbook, обещаю ... вот только интерфейс устаканится.

@ 2003-05-07 23:40   ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2003-05-07 23:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 132 bytes --]

Спасибо за консультацию! Надеюсь, недели за три уже выложу первую версию своей
проги, шансы на это у меня есть. Пишется как будто.

@ 2003-05-12 20:18     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2003-05-12 20:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list