* [devel] Русские имена файлов в zip
@ 2002-12-20 22:02 "Алексей Любимов"
From: "Алексей Любимов" @ 2002-12-20 22:02 UTC (permalink / raw)
  To: сизиф, devel

По моему, проблема с рускими именами в uzip не решена.
http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?p=996#996
Может кто нибудь сказать что либо конструктивное по этому поводу?

* Re: [devel] Русские имена файлов в zip
@ 2002-12-21 11:50 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-12-21 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sat, Dec 21, 2002 at 01:02:41AM +0300, "Алексей Любимов" wrote:
> По моему, проблема с рускими именами в uzip не решена.
> http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?p=996#996
> Может кто нибудь сказать что либо конструктивное по этому поводу?

Он что, их сам без спроса перекодирует?

--
ldv

* Re: [devel] Русские имена файлов в zip
@ 2002-12-21 12:00   ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-12-21 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Сбт, 21.12.2002, в 14:50, Dmitry V. Levin написал:

> Он что, их сам без спроса перекодирует?
Именно так. Та же проблема со всеми другими архиваторами. Я даже засылал
просьбу сделать некую функцию перекодировки автору File-Roller.

* [devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23  7:33 ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2002-12-23  7:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

>По моему, проблема с рускими именами в uzip не решена.
>http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?p=996#996
>Может кто нибудь сказать что либо конструктивное по этому поводу?
может прилепить к нему автоопределение кодировок и перекодирование в кодировку системы?

* Re: [devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23  7:36   ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2002-12-23  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, 23 Dec 2002 10:33:30 +0300 (MSK)
"Alex Ott" <ottalex@narod.ru> wrote:

> может прилепить к нему автоопределение кодировок и перекодирование в кодировку системы?

по идее, да. вопрос, как сделать автоопределение?

--
С уважением, Алексей Любимов avl@cad.ru

* [devel] Re: [devel] Re:[devel]Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23  8:13     ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2002-12-23  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

>по идее, да. вопрос, как сделать автоопределение?

для русских букв есть алгоритм знаменского. Вполне себе работает. Есть еще enc (вроде бы)

* Re: [devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23 10:14     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-12-23 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Понедельник 23 Декабрь 2002 10:36, Alexey V. Lubimov wrote:

> по идее, да. вопрос, как сделать автоопределение?
Вообще есть ряд вопросов, которые хотелось бы решить с архивами,
они у меня в долговременном TODO.
В частности, вопрос с кодировками можно решать следующими
методами
1. Использовать libenc для автоматического определения кодировки
названий файлов и iconv для перекодирования.
2. Добавить к архиваторам ключи для указания кодировки архива (а
кодировка локали известна)
3. Чтобы не было проблем с нашими архивами у пользователей
Windows нужно писать названия в архивах в cp1251.
4. Есть проблема с разбиением файлов. split как unix way это
здорово, но как потом объяснить пользователю в проводнике, что
получившиеся файлы нужно склеить. Задачу решает rar с его
многотомными архивами. Единственное - проблема с кодировками.
Может написать простенький враппер на шелле?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23 10:24       ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2002-12-23 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> 3. Чтобы не было проблем с нашими архивами у пользователей
> Windows нужно писать названия в архивах в cp1251.

наверное все таки cp866?

> [...]
> многотомными архивами. Единственное - проблема с кодировками.
> Может написать простенький враппер на шелле?

глубоко против протаскивания в качестве решения закрытого коммерческого rar-а
что мешает вместе с файлами положить runme.cmd ?
copy -b file1+file2+file3 itog
del file1
del file2
del file3

недавно мне пришлось для одного виндозника резать сервис пак, потому что другой виндозник не смог склеить то, что прислали ему из winzip

--
С уважением, Алексей Любимов avl@cad.ru

* [devel] Re: Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23 11:18       ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-12-23 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hello Alex,

On Mon, Dec 23, 2002 at 11:13:05AM +0300, Alex Ott wrote:

> для русских букв есть алгоритм знаменского. Вполне себе работает. Есть еще enc (вроде бы)

Так, так. Поверх одного рецепта катастрофы -- русских букв в именах
файлов -- добавляется другой: нечётко определённая и невосстановимая
конверсия.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [devel] Re: Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23 11:22         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-12-23 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Dec 23, 2002 at 02:18:34PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> Так, так. Поверх одного рецепта катастрофы -- русских букв в именах
> файлов -- добавляется другой: нечётко определённая и невосстановимая
> конверсия.

Если бы я пользовался этой программой, то я бы просто отключил
перекодирование в конфигурации по умолчанию.

--
ldv

* Re: [devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23 11:25         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-12-23 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Пнд, 23.12.2002, в 13:24, Alexey V. Lubimov написал:

> глубоко против протаскивания в качестве решения закрытого коммерческого rar-а
Такие архивы есть и с ними приходится иметь дело, поэтому поддерживать
тоже надо (но не как единственно верное решение, конечно). Я бы ещё
многотомные RPM хотел...

* Re: [devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23 12:32           ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2002-12-23 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 23 Dec 2002 14:25:42 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru> wrote:

> Такие архивы есть и с ними приходится иметь дело, поэтому поддерживать
> тоже надо (но не как единственно верное решение, конечно). Я бы ещё
> многотомные RPM хотел...

1)одно дело unrar по необходимости, а другое rar по дефолту.

2)любой файл, включая rpm в линуксе может быть многотомным. man split. и графическую оболочку на питоне для офиса.

это же дикость, отдельно протаскивать многотомность в каждый формат приналичии простого и надежного универсального кроссплатформенного решения на все случаи жизни...

--

@ 2002-12-23 14:40             ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-12-23 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Пнд, 23.12.2002, в 15:32, Alexey V. Lubimov написал:

> [...]
>
> это же дикость, отдельно протаскивать многотомность в каждый формат приналичии простого и надежного универсального кроссплатформенного решения на все случаи жизни...
Ну хочется мне иметь возможность создать 1,5Гб RPM, записать его кусками
на компакты и устанавливаться непосредственно с них  без
предварительного копирования на жёсткий диск, где и так места мало.
RPM такого не предусматривает и разрезанный на части пакет не поставит,
а предварительная склейка требует площадки для манёвров.

* Re: [devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23 14:49               ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-12-23 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Dec 23, 2002 at 05:40:37PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

> [...]
> RPM такого не предусматривает и разрезанный на части пакет не поставит,
> а предварительная склейка требует площадки для манёвров.
Создайте из одного 1.5Gb src.rpm нужное количество компонент в виде
отдельных RPM и свяжите их все необходимыми для установки зависимостями.

P.S. Мне бы Ваши проблемы.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23 15:40               ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2002-12-23 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
> RPM такого не предусматривает и разрезанный на части пакет не поставит,
> а предварительная склейка требует площадки для манёвров.

rpm, это  тот же cpio.
вполне может прокатить cat 1 2 3 | rpm
еще lvm есть.

--

@ 2002-12-23 17:44                 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-12-23 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> rpm, это  тот же cpio.
> вполне может прокатить cat 1 2 3 | rpm
> еще lvm есть.
А смена дисков?

* Re: [devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23 17:53                 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-12-23 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Пнд, 23.12.2002, в 17:49, Alexander Bokovoy написал:
> Создайте из одного 1.5Gb src.rpm нужное количество компонент в виде
> отдельных RPM и свяжите их все необходимыми для установки зависимостями.
Трудно. У меня есть база данных как раз на 2 диска, в ней нет ярко
выраженных компонентов и резка будет абсолютно "по живому". Кроме того,
как поступить с файлом, который сам по себе может быть больше компакта
даже в сжатом виде? Всё равно нужно много места под склейку (или rarом
действовать вместо rpm).
> P.S. Мне бы Ваши проблемы.
Если бы это была самая насущная проблема...

Извиняюсь за уклонение от темы.

* [devel] ADMINISTRATIVIA [was Re: [devel] Русские имена файлов вzip]
@ 2002-12-23 17:53                   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-12-23 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Dec 23, 2002 at 08:44:08PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> А смена дисков?

Я вас очень прошу не разводить offtopic в рабочем списке рассылки.

--
ldv

* Re: [devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip
@ 2002-12-23 20:12         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-12-23 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Понедельник 23 Декабрь 2002 13:24, Alexey V. Lubimov wrote:

> наверное все таки cp866?
Ну в общем ту кодировку, которую используют архиваторы под Win.

> глубоко против протаскивания в качестве решения закрытого
> коммерческого rar-а что мешает вместе с файлами положить
> [...]
Вы не поверите, забыл про это решение, а вспомнить не смог.

--
Lav
Виталий Липатов