On Mon, Dec 23, 2002 at 02:18:34PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > >> >По моему, проблема с рускими именами в uzip не решена. > > >> >http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?p=996#996 > > >> >Может кто нибудь сказать что либо конструктивное по этому поводу? > > >> может прилепить к нему автоопределение кодировок и перекодирование в кодировку системы? > > > > > >по идее, да. вопрос, как сделать автоопределение? > > > > для русских букв есть алгоритм знаменского. Вполне себе работает. Есть еще enc (вроде бы) > > Так, так. Поверх одного рецепта катастрофы -- русских букв в именах > файлов -- добавляется другой: нечётко определённая и невосстановимая > конверсия. Если бы я пользовался этой программой, то я бы просто отключил перекодирование в конфигурации по умолчанию. -- ldv