* [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-25 19:29 Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-11-25 19:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: sisyphus

Greetings!

Поездом N2 Минск-Москва сегодня вечером отправится в Сизиф первая публичная
сборка еще не вышедшего официально teTeX 2.0, на который мы начнем переходить
на этой неделе. Новшевств много и в основном хорошие, но о них чуть ниже.
Суммарный объем обновления -- 240М, это довольно много. Основные
поставщики -- fonts-cm-super и собственно сам teTeX. Теперь подробности:

1. Шрифты CM-Super.

   Семейство пакетов fonts-cm-super собрано так, чтобы обеспечить
   использование этих шрифтов как общесистемных (с одной стороны) и в TeX.

   CM-Super покрывает все семейство TC/EC и LH в шрифтовых кодировках T1, TS1,
   T2A, T2B, T2C и X2, предлагая Type1-версии следующих шрифтов:

  rm:  Computer Modern Roman
  sl:  Computer Modern Slanted
  ti:  Computer Modern Italic
  cc:  Computer Modern Caps and Small Caps
  ui:  Computer Modern Unslanted Italic
  sc:  Computer Modern Slanted Caps and Small Caps
  ci:  Computer Modern Classical Serif Italic
  bx:  Computer Modern Bold Extended
  bl:  Computer Modern Bold Extended Slanted
  bi:  Computer Modern Bold Extended Italic
  xc:  Computer Modern Bold Extended Caps and Small Caps
  oc:  Computer Modern Bold Extended Slanted Caps and Small Caps
  rb:  Computer Modern Roman Bold
  bm:  Computer Modern Roman Bold Variant
  ss:  Computer Modern Sans Serif
  si:  Computer Modern Sans Serif Slanted
  sx:  Computer Modern Sans Serif Bold Extended
  so:  Computer Modern Sans Serif Bold Extended Slanted
  tt:  Computer Modern Typewriter
  st:  Computer Modern Typewriter Slanted
  it:  Computer Modern Typewriter Italic
  tc:  Computer Modern Typewriter Caps and Small Caps
  vt:  Computer Modern Variable Width Typewriter
  vi:  Computer Modern Variable Width Typewriter Italic
  dh:  Computer Modern Dunhill Roman
  fb:  Computer Modern Fibonacci Medium
  fs:  Computer Modern Fibonacci Slanted
  ff:  Computer Modern Funny Roman
  fi:  Computer Modern Funny Italic

  sflq8:     Computer Modern SliTeX Sans Serif Quotation
  sfli8:     Computer Modern SliTeX Sans Serif Quotation Inclined
  sflb8:     Computer Modern SliTeX Sans Serif Quotation Bold
  sflo8:     Computer Modern SliTeX Sans Serif Quotation Bold Oblique
  sfltt8:    Computer Modern LaTeX Typewriter
  isflq8:    Computer Modern SliTeX Sans Serif Quotation Invisible
  isfli8:    Computer Modern SliTeX Sans Serif Quotation Inclined Invisible
  isflb8:    Computer Modern SliTeX Sans Serif Quotation Bold Invisible
  isflo8:    Computer Modern SliTeX Sans Serif Quotation Bold Oblique Invisible
  isfltt8:   Computer Modern LaTeX Typewriter Invisible
  sfsq8:     Computer Modern Sans Serif Quotation
  sfqi8:     Computer Modern Sans Serif Quotation Inclined
  sfssdc10:  Computer Modern Sans Serif Demi Condensed

  sform5 .. sform10:  Computer Modern Concrete Roman
  sfosl5 .. sfosl10:  Computer Modern Concrete Slanted
  sfoti10:            Computer Modern Concrete Italic
  sfocc10:            Computer Modern Concrete Caps and Small Caps

  sfbmr{8,9,10,17}:  Computer Modern Bright Roman
  sfbmo{8,9,10,17}:  Computer Modern Bright Oblique
  sfbsr{8,9,10,17}:  Computer Modern Bright Semibold
  sfbso{8,9,10,17}:  Computer Modern Bright Semibold Oblique
  sfbbx10:           Computer Modern Bright Bold Extended
  sfbtl10:           Computer Modern Typewriter Light
  sfbto10:           Computer Modern Typewriter Light Oblique

  Суммарно 434 Type1-шрифта описывают 2536 шрифтов TeX.

  Пока что отсутствует 25 Type1-шрифтов, описывающих редкоиспользуемые шрифты
  формата MetaFont.

  Разбиение пакетов:
   (1) fonts-cm-super		- сами шрифты (.pfb)
   (2) fonts-cm-super-afm	- метрики AFM (требует 1)
   (3) fonts-cm-super-tex-dvips	- таблицы перекодировки для T1,TS1,T2A,T2B,T2C,X2
   (4) fonts-cm-super-tex-afm	- поддержка метрик AFM в TeX (требует 2)
   (5) fonts-cm-super-tex	- поддержка самих Type1 шрифтов в TeX
   				  (требует 1,3, tetex-core)

2. teTeX.

   Семейство пакетов tetex претерпело некоторые структурные изменения и
   вот почему. В связи с поддержкой Type1-шрифтов всеми штатными
   средствами просмотра в teTeX (xdvi, dvips, за исключением dvilj),
   исходные тексты шрифтов CM, TC/EC, LH вынесены в tetex-fonts-source, не
   устанавливаемый по умолчанию, а пакет tetex стал фактически виртуальным
   и используется для быстрой реализации задачи "Базовый ТеХ с
   Type1-шрифтами" (установка tetex-core + fonts-cm-super-tex).

   (6) tetex-core		- основной пакет, содержит все, что
				  необходимо для работы teTeX.
   (7) tetex-latex		- пакет поддержки LaTeX и порожденных от
				  него форматов (PDFLaTeX, PSLaTeX, ELaTeX, etc)

   (8) tetex-afm		- метрики AFM для переведенных в Type1
				  шрифтов MetaFont, поставляемых с teTeX
   (9) tetex-dvips		- поддержка преобразования DVI в PostScript
   (10) tetex-dvilj		- поддержка преобразования DVI в PCL от HP LJ
   (11) tetex-xdvi		- поддержка просмотра DVI в X11
   (12) tetex-fonts-source	- исходные тексты шрифтов MetaFont,
				  поставляемых с teTeX
   (13) tetex-doc		- документация по компонентам teTeX, в том
				  числе с консольным и графическим (Perl/Tk)
				  интерфейсами
   (14) tetex-devel		- заголовочные файлы для использования
				  библиотеки KPathSea

   Небольшие изменения внесены и в структуру поиска ресурсов teTeX. Теперь
   поиск файлов производится следующим образом:

	TEXMF = {$HOMETEXMF,!!$TEXFONTSCNF,!!$VARTEXMF,!!$TEXMFLOCAL,!!$TEXMFMAIN}

	TEXMFMAIN:	/usr/share/texmf 	- основное (системное) дерево
	VARTEXMF:	/var/cache/texmf 	- локальные общесистемные настройки
						  (сгенерированные форматы, конфигурации
						  к ним), создаваемые texconfig
	TEXMFLOCAL:	/usr/local/share/texmf	- локальное системное дерево дополнений
						  (например, с CTAN)
	HOMETEXMF:	$HOME/texmf	 	- пользовательское дерево
	VARTEXFONTS:	/var/lib/texmf   	- локальный общесистемный кэш растровых
						  шрифтов и метрик
	TEXFONTSCNF:	/etc/tex-fonts   	- общесистемное дерево карт отображения
						  Type1 шрифтов, содержимое генерируется
						  автоматически при помощи updmap
	/etc/tex-fonts.d			- каталог описаний карт отображений Type1
						  шрифтов, используется updmap для обновления
						  TEXFONTSCNF

   Таким образом, добавление настроек для новых шрифтов будет требовать
   только установку самих шрифтов в TEXMFMAIN/fonts, добавление карт
   отображения и кодировок в TEXMFMAIN/dvips/* и занесение описания карт в
   /etc/tex-fonts.d/<семейство>.cfg с последующим вызовом /usr/bin/updmap из
   %postin-скрипта.

   Для пользователей появится возможность добавлять необходимые пакеты прямо
   в HOMETEXMF, без внесения изменений в TEXMFMAIN.

   Для администраторов появится возможность создавать общесистемные
   настройки, не нарушая целостности пакетов, установленных через RPM.

   Особенность нашей сборки -- использование альтернативной реализации
   утилиты updmap, используемой для генерации карт отображения
   Type1-шрифтов. Альтернативная реализация возникла в связи с
   необходимостью поддержки множественных файлов конфигурации (описаний
   карт отображений Type1-шрифтов) и окончательной запутанностью
   оригинала.

== ВНИМАНИЕ ==
   Автоматическое обновление teTeX не затронет изменений в конфигурационном
   файле $TEXMFMAIN/web2c/texmf.cnf. Это сделано с целью сохранить
   имеющиеся локальные настройки. Поэтому после установки необходимо
   вручную объединить texmf.cnf и новый файл texmf.cnf.rpmnew (в
   большинстве случаев -- просто заменить texmf.cnf содержимым
   texmf.cnf.rpmnew) и перегенерировать конфигурацию teTeX командой

	# texconfig rehash

== ВНИМАНИЕ ==

3. Поддержка кириллических URW.

   Пакет urw-tex был пересобран в соответствии с новой схемой и тоже
   получил новое разбиение:

   (15) urw-tex			- основной пакет
   (16) urw-tex-afm		- поддержка AFM-метрик для TeX (требует (8))
   (17) urw-tex-doc		- документация по urw-tex (требует (13))

4. Поддержка DocBook.

   Пакеты passivetex, xmltex, docbook-utils и perl-SGMLSpm были
   пересобраны с целью обеспечения работоспособности с новым teTeX (и
   возможности быть пересобранными самим).

   Сборка DocBook XML в PDF работает:

   xsltproc [опции] стиль документ.xml > документ.fo
   pdfxmltex документ.fo

   выдает "на гора" PDF-документ, использующий шрифты CM-Super и корректно
   показываемый в Acrobat, как под Windows, так и под Unix, а также в XPDF
   и gv.

5. Непересобранные пакеты.

   Ряд пакетов остался непересобранными. Если вы не имеете возможности
   выкачать столь внушительное обновление и пересобрать их самостоятельно,
   то обязательно сообщите об этом в devel@altlinux.ru, мы попытаемся
   пересобрать их в BTE или на altair/basalt.

   В непересобранных пакетах, как правило, требуется заменить
   Requires/BuildRequires: tetex на tetex-core и более строго отнестись к
   остальным требованиям, вроде tetex-latex и tetex-afm.

   Полный список непересобранных пакетов, зависящих от tetex:

	ananas
	TeXmacs
	dvipdfm
	emacs-preview-latex
	advi
	hevea
	lyx
	emacs-mode-lilypond
	pktrace
	lilypond
	phox
	TEItools
	mgetty-sendfax
	wv-tetex
	mpich-doc
	ocamlweb
	mftrace
	latex2html
	yodl
	maxima-emacs

6. Новшевства в самом teTeX.

   Эта сборка базируется на teTeX-pretes-20021116. Она содержит в том
   числе:

   TeX (Web2C 7.3.11) 3.14159
   pdfTeX (Web2C 7.3.11) 3.14159-1.10a-beta-20021115
   dvips(k) 5.92a
   xdvik version 22.40r
   texdoctk v.0.5.2 beta 2 (19 Feb 2002)

   Дерево texmf сильно обновлено по сравнению со старой версией и
   включает, например, такой популярный и важный для постсоветского
   пространства пакет, как extsizes.

   Новшевств очень много, я просто не могу их все здесь перечислить :)

7. Happy TeXing!
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-25 20:15 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-25 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 25 Ноябрь 2002 22:29, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]
>
> 5. Непересобранные пакеты.
>
>    Ряд пакетов остался непересобранными. Если вы не имеете
> возможности выкачать столь внушительное обновление и
Очень хочется, чтобы это и другие подобные описания
принципиальных изменений клались в пакет в виде неких ChangeLog,
чтобы обновившись, можно было понять, отчего же вокруг всё так
изменилось.

> [...]
> tetex-afm.
>
>    Полный список непересобранных пакетов, зависящих от tetex:

Если дело терпит нескольких дней после появления tetex в Сизифе,
то lyx я буду пытаться собрать самостоятельно.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-26  7:01 ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-11-26  7:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

On Mon, 25 Nov 2002 21:29:51 +0200 Alexander Bokovoy
 wrote:

> 4. Поддержка DocBook.
>
>    Пакеты passivetex, xmltex, docbook-utils и perl-SGMLSpm были
>    пересобраны с целью обеспечения работоспособности с новым
>    teTeX (и возможности быть пересобранными самим).

А passivetex-то за что (и perl-SGMLSpm вроде, уже пересобирался)?
Он не должен зависеть от сборки TeX -- там форматных файлов нет.
Или пути изменились? Почему тогда без мантейнера?

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-26  7:26 ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2002-11-26  7:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Привет

просьба пересобрать пакет TEItools с новым tetex, поскольку сейчас дома интернета нет. emacs-preview-latex я пересоберу на работе - все равно хотел сделать новую версию

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-26  9:11   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-11-26  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Nov 26, 2002 at 10:01:14AM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день

> А passivetex-то за что (и perl-SGMLSpm вроде, уже пересобирался)?
perl-SGMLSpm был в orphaned.
passivetex содержал зависимость на tetex, нужна на tetex-core.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-26  9:27     ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-11-26  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

А разве он ещё не возродилься?

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-26  9:51       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-11-26  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Nov 26, 2002 at 12:27:07PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

> А разве он ещё не возродилься?
В пятничном обновлении такого возрождения еще не было. Я собираю пакеты с помощью
системы, которая просто не дает что-либо собрать, если соответствующего
пакета нет в Сизифе, поэтому у меня всегда самая актуальная информация по
зависимостям, в том числе и сломанным.
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-26 10:12         ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-11-26 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 26 Nov 2002 11:51:25 +0200 Alexander Bokovoy
 wrote:

> [...]
> что-либо собрать, если соответствующего пакета нет в Сизифе,
> поэтому у меня всегда самая актуальная информация по

apt-cache show perl-SGMLSpm
Пакет: perl-SGMLSpm
Секция: Publishing
Размер установленных пакетов: 392
Упаковщик: Mikhail Zabaluev <mhz@altlinux.ru>
Версия: 1.03ii-alt4

[skip]

А это тогда что?

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-26 10:21           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-11-26 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Nov 26, 2002 at 01:12:08PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> apt-cache show perl-SGMLSpm
> Пакет: perl-SGMLSpm
> Секция: Publishing
> Размер установленных пакетов: 392
> Упаковщик: Mikhail Zabaluev <mhz@altlinux.ru>
> Версия: 1.03ii-alt4
>
> [skip]
>
> А это тогда что?
:( Точно не было.
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-26 10:23           ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-11-26 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

И находится там с 20 ноября...

--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-27  9:15   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-11-27  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Nov 26, 2002 at 10:26:15AM +0300, Alex Ott wrote:
> Привет
>
> просьба пересобрать пакет TEItools с новым tetex, поскольку сейчас дома интернета нет. emacs-preview-latex я пересоберу на работе - все равно хотел сделать новую версию
OK

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-27  9:40 ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-11-27  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 wrote:

> 4. Поддержка DocBook.
>
>    Пакеты passivetex, xmltex, docbook-utils и perl-SGMLSpm были
>    пересобраны с целью обеспечения работоспособности с новым
>    teTeX (и возможности быть пересобранными самим).

Обновился :( Наблюдаю неработоспособность xmltex -- форматный
файл отсутствует.
Причина мне не ясна. Кроме того, я считаю, что PreReq:
passivetex, не только не нужно, но и вредно. Обоснования в
changelog не понял. xmltex не должен зависеть от passivetex.

Вниаание вопрос? Кто теперь поддерживает этот пакет? Если я --
почему его исправляли без моего ведома, даже не известив, если
Александр -- почему я числюсь упаковщиком?

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-27  9:44   ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-11-27  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 27 Nov 2002 12:40:09 +0300 Anton V. Boyarshinov
 wrote:

> Добрый день

> Обновился :( Наблюдаю неработоспособность xmltex -- форматный
> файл отсутствует.

Поправка -- форматные файлы нашлись в /var/cache , но пакет от
этого не заработал ;-|

[avb@boyarsh user]$ pdfxmltex user.fo
This is pdfTeXk, Version 3.14159-1.10a-beta-20021115 (Web2C
7.3.11)
 %&-line parsing enabled.
kpathsea: Running mktexfmt  pdfxmltex.fmt
fmtutil: no info for format `pdfxmltex'.
I can't find the format file `pdfxmltex.fmt'!

--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-27  9:58   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-11-27  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Nov 27, 2002 at 12:40:09PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день

> Обновился :( Наблюдаю неработоспособность xmltex -- форматный
> файл отсутствует.
Присутствует и работает, иначе бы я пакет и не отправлял в Sisyphus.

> Причина мне не ясна. Кроме того, я считаю, что PreReq:
> passivetex, не только не нужно, но и вредно. Обоснования в
> changelog не понял. xmltex не должен зависеть от passivetex.
Тогда уберите из xmltex.cfg
\NAMESPACE{http://www.w3.org/1999/XSL/Format}           {fotex.xmt}
и другие ссылки на несуществующие в этом пакете и тех, от кого он зависит,
сущности.

> Вниаание вопрос? Кто теперь поддерживает этот пакет? Если я --
> почему его исправляли без моего ведома, даже не известив, если
> Александр -- почему я числюсь упаковщиком?
Повторю еще раз: пакет пересобирался для обеспечения работоспособности с
новым teTeX. Я не собираюсь брать на себя поддержку чужого пакета, но
исправить имеющиеся ошибки было надо, в том числе и синтаксические (в
адресе сборщика, например, но и не только ).

К сожалению, до отправки пакетов в Сизиф у меня не было физической
возможности связаться с упаковщиками затронутых пакетов.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-27 10:13     ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-11-27 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 27 Nov 2002 11:58:11 +0200 Alexander Bokovoy
 wrote:

> Присутствует и работает, иначе бы я пакет и не отправлял в
> Sisyphus.

Приношу свои извинения, забыл заменить конфиг :(

> Тогда уберите из xmltex.cfg
> \NAMESPACE{http://www.w3.org/1999/XSL/Format}
> {fotex.xmt} и другие ссылки на несуществующие в этом пакете и
> тех, от кого он зависит, сущности.

Наличие их в конфиге не препятствует его работе без части их. То,
что в texmf.cnf прописаны конфигурации для пакетов, от которых он
не зависит -- Вас не смущает? Тут то же самое.

А что там не так с адресом сборщика?

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-27 10:25       ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-11-27 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 27 Nov 2002 13:13:05 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh@ru.echo.fr> wrote:

> Наличие их в конфиге не препятствует его работе без части их. То,
> что в texmf.cnf прописаны конфигурации для пакетов, от которых он
> не зависит -- Вас не смущает? Тут то же самое.

Есть ещё одна деталь. Олег Власенко после вчерашнего дист-апгрейда смог
создать PDF, но в нём ряд проколов: "гуляют" запятые, используются растровые
шрифты вместо векторных. Подробности он изложит сам, как только приведёт
рабочую машину в рабочий вид.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-27 10:25       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-11-27 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Nov 27, 2002 at 01:13:05PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

> А что там не так с адресом сборщика?
Он не существует и sisyphus_check по этому поводу высказывается вполне
конкретно: @altlunux.ru != @altlinux.ru

Господа, пожалуйста, проверьте ваши спеки и выставьте везде адрес сборщика
в тот, который вы получаете при регистрации в проекте (@altlinux.ru или
@altlinux.org). Тем самым вы сильно облегчите работу sisyphus_check,
поисковика по пакетам на search.altlinux.ru и устраните двусмысленность,
поскольку по таким ID вдобавок не находятся записи в alt-gpgkeys.
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-27 10:31 ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-11-27 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 wrote:

> 1. Шрифты CM-Super.
>
>    Семейство пакетов fonts-cm-super собрано так, чтобы
>    обеспечить использование этих шрифтов как общесистемных (с
>    одной стороны) и в TeX.

Хмм... похоже, что fonts-cm-super-tex не зависит от
fonts-cm-super. Это правильно?

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-27 10:35   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-11-27 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Nov 27, 2002 at 01:31:09PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Хмм... похоже, что fonts-cm-super-tex не зависит от
> fonts-cm-super. Это правильно?
Неправильно, я об этом уже написал. Это моя ошибка, при синхронизации
спеков я пропустил строку зависимости на fonts-cm-super.
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.
@ 2002-11-27 12:03         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-11-27 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list