* [devel] pygtk
@ 2002-11-14 18:29 aen
From: aen @ 2002-11-14 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hi!
Жертвой кампании по борьбе с пережитакми gkt-1.x пали pygtk и pygnome.
Версия solfege для pygtk2 существует, а вот eroaster -- нет.
Вопрос к тем, кто пользуется прогрмами соотевтсвующего назначения:
проживем ли мы без eroaster?

Rgrds, AEN

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-14 18:52 ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-14 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 14 Nov 2002 21:29:50 +0300
aen <aen@altlinux.ru> wrote:

> [...]
A> Версия solfege для pygtk2 существует, а вот eroaster -- нет.
A> Вопрос к тем, кто пользуется прогрмами соотевтсвующего назначения:

Тогда у нас останется из реально работающих программ только cdbakeoven,
установка которого требует наличия в системе библиотек KDE и QT.
X-CD-Roast в настоящий момент пребывает в нерабочем состоянии.

--
Best regards
AB

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-14 19:13   ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-14 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 14 Nov 2002 20:52:48 +0200
Aleksandr Blokhin <sass@uustoll.ee> wrote:

> [...]
AB> установка которого требует наличия в системе библиотек KDE и QT.
AB> X-CD-Roast в настоящий момент пребывает в нерабочем состоянии.

Упс :)
Я дико извиняюсь, но на счёт cdbakeoven я похоже погорячился.
Решил его попробовать, и что называется "обломился". Он похоже умеет
только результаты cdrecord --scanbus показывать и выдвигать подставки
для кофе. Как я его не крутил, он даже к дискам обращаться не хочет.
Так что на настоящий момент cdrtools + console = ruleZZ forewer ;)

--
Best regards
AB

@ 2002-11-14 19:15   ` aen
From: aen @ 2002-11-14 19:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksandr Blokhin wrote:

>Тогда у нас останется из реально работающих программ только cdbakeoven,
>установка которого требует наличия в системе библиотек KDE и QT.
>X-CD-Roast в настоящий момент пребывает в нерабочем состоянии.

Печально.
Постараюсь завтра собрать pygtk без pygnome.

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-14 19:32     ` aen
From: aen @ 2002-11-14 19:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksandr Blokhin wrote:

> [...]
>Решил его попробовать, и что называется "обломился". Он похоже умеет
>только результаты cdrecord --scanbus показывать и выдвигать подставки

А что мейнтейнер скажет?

Rgrds, AEN

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-14 19:40       ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-14 19:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 14 Nov 2002 22:32:07 +0300
aen <aen@altlinux.ru> wrote:

A> А что мейнтейнер скажет?

Майнтейнера в студию! :)

--
Best regards
AB

@ 2002-11-14 20:18   ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2002-11-14 20:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 14 Ноябрь 2002 21:52, Aleksandr Blokhin wrote:

> Тогда у нас останется из реально работающих программ только cdbakeoven,
> установка которого требует наличия в системе библиотек KDE и QT.
> X-CD-Roast в настоящий момент пребывает в нерабочем состоянии.

Есть еще arson (тоже требует qt/kde). Я его когда-то собрал, но тестировать не
имею возможности (ну, нет у меня нужного устройства). Может кто посмотрит?

--
Yuri N. Sedunov

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-14 20:19     ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-14 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 14 Nov 2002 23:18:38 +0300
"Yuri N. Sedunov" <aris@altlinux.ru> wrote:

YNS> Есть еще arson (тоже требует qt/kde). Я его когда-то собрал, но
YNS> тестировать не
YNS> имею возможности (ну, нет у меня нужного устройства). Может кто
YNS> посмотрит?

Я сегодня уже глядел. Это ещё alpha, так как часть функций ещё просто не реализована.

--
Best regards
AB

@ 2002-11-14 21:54   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-14 21:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]

> cdbakeoven, установка которого требует наличия в системе
> библиотек KDE и QT. X-CD-Roast в настоящий момент пребывает в
Я каждый день пользуюсь xcdroast, Сизиф недельной давности.
Уже сломали? :)
--
Lav
Виталий Липатов

* [devel] cd write Was: pygtk
@ 2002-11-14 22:46       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-14 22:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 14 Ноябрь 2002 23:19, Aleksandr Blokhin wrote:

> собрал, но YNS> тестировать не
> Может кто YNS> посмотрит?
>
> Я сегодня уже глядел. Это ещё alpha, так как часть функций ещё
> просто не реализована.

Александр, в рамках программы по подготовке программ записи
компакт-дисков, имеющих русский интерфейс, :) напоминаю вам ваше
письмо (см. ниже). Я собрался перевести интерфейс cdbakeoven,
но разработчик заявил что сильно переписывает его и лучше
подождать.

Subject: [devel] Re: [devel] Re: [devel] запись КД
Date: 13 Июнь 2002 18:55
From: Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee>
To: devel@altlinux.ru

AnOn Thu, 13 Jun 2002 15:10:26 +0300

"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr@iop.kiev.ua> wrote:
> Готов поучаствовать чтоб сразу появился перевод
> и на украинский.

Это хорошее дело. Жаль только, что в украiнськой мове я не
 силён, а то бы помог ;-)

Итак, присоединиться к переводу xcdroast пожелали:
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> и Andriy Dobrovol's'kii"
 <dobr@iop.kiev.ua>

Сегодня вечером я поделю не переведенную часть и тогда сообразим
 "на троих". Там нет ничего сложного. У меня просто не хватает
 времени :-(

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-15  6:14     ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2002-11-15  6:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
> для кофе. Как я его не крутил, он даже к дискам обращаться не хочет.
> Так что на настоящий момент cdrtools + console = ruleZZ forewer ;)

Подробнее, попрошу. надо разобраться, у меня вчера три диска на нем писалось.
Если что не так, постараюсь разобраться и перекомпилю.

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-15  7:16     ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-15  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 15 Nov 2002 00:54:19 +0300
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> wrote:

VL> Я каждый день пользуюсь xcdroast, Сизиф недельной давности.
VL> Уже сломали? :)

Уже скоро месяц как. С последним обновлением cdrtools.
Вы попробуйте рипнуть CD-Audio.

--
Best regards
AB

* Re: [devel] cd write Was: pygtk
@ 2002-11-15  7:20         ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-15  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 15 Nov 2002 01:46:00 +0300
> [...]

VL> письмо (см. ниже). Я собрался перевести интерфейс cdbakeoven,
VL> но разработчик заявил что сильно переписывает его и лучше

Спасибо, что напомнили. Я об этом помню и даже высылал Вам материал
 для перевода, но он видимо до Вас так и не дошёл. Сейчас не идёт речи
о русификации программ, а о работоспособности в принципе. Из реально
работающих программ в Мастер нам положить нечего.

Best regards
AB
--

@ 2002-11-15  7:22       ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-15  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 15 Nov 2002 08:14:06 +0200
Igor Tertishny <ilar@altlinux.ru> wrote:

IT> Подробнее, попрошу. надо разобраться, у меня вчера три диска на нем
IT> писалось.
IT> Если что не так, постараюсь разобраться и перекомпилю.

А собственно говоря это все подробности и есть. Говорит. что снимает информацию,
а сам даже к дискам не обращается. Ни через ide, ни через scsi.

--
Best regards
AB

@ 2002-11-15  7:39         ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2002-11-15  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> А собственно говоря это все подробности и есть. Говорит. что снимает
> информацию, а сам даже к дискам не обращается. Ни через ide, ни через scsi.

 Крайне любопытно... Проверю еще раз все. Увы, раньше воскресенья не
получится.

* Re: [devel] cd write Was: pygtk
@ 2002-11-15  7:45           ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2002-11-15  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
> о русификации программ, а о работоспособности в принципе. Из реально
> работающих программ в Мастер нам положить нечего.

Я заметил в Сизифе интересную программу k3b. Как будто ничего, я попробую на
ней пописать диски и расскажу о впечатлениях.

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-15  8:35   ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-11-15  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Чтв, 14.11.2002, в 21:52, Aleksandr Blokhin написал:
> Тогда у нас останется из реально работающих программ только cdbakeoven,
> X-CD-Roast в настоящий момент пребывает в нерабочем состоянии.
У меня реально работает только gtoaster. Все остальные писалки на ГТК в
основном портили диски из-за cp1251 или никак не хотели находить нужное
SCSI устройство. КДЕшную cdbakeoven даже не видел.

From: Вячеслав Диконов @ 2002-11-15  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Птн, 15.11.2002, в 00:54, Vitaly Lipatov написал:

> Я каждый день пользуюсь xcdroast, Сизиф недельной давности.
> Уже сломали? :)
У вас явно локаль КОИ8. Кроме неприятностей с cdrtools он был есть
(и будет?) сломан в cp1251. Портит диски.

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-15  8:47     ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-11-15  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Вячеслав Диконов wrote:

> У меня реально работает только gtoaster. Все остальные писалки на ГТК в
> основном портили диски из-за cp1251 или никак не хотели находить нужное
> SCSI устройство. КДЕшную cdbakeoven даже не видел.

Жаль X-CD-Roast, я все пишу именно им, но давно не обновлял.

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-15 11:31           ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-15 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 15 Nov 2002 09:39:24 +0200

IT> Крайне любопытно... Проверю еще раз все. Увы, раньше воскресенья не
IT> получится.

Попытки переключения "грабилок" с cdda2wav на cdparanoia ни к какому
результату не привели.

--
Best regards
AB

@ 2002-11-15 11:32       ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-15 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 15 Nov 2002 10:47:05 +0200

AD> Жаль X-CD-Roast, я все пишу именно им, но давно не обновлял.

Тут главное cdrtools не обновлять, а если и обновлять, то только не cdda2wav.

--
Best regards
AB

@ 2002-11-15 19:36           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-15 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 15 Ноябрь 2002 10:20, Aleksandr Blokhin wrote:

> Спасибо, что напомнили. Я об этом помню и даже высылал Вам
> материал для перевода, но он видимо до Вас так и не дошёл.
Да, а жаль.

> Сейчас не идёт речи о русификации программ, а о
> работоспособности в принципе. Из реально работающих программ в
> Мастер нам положить нечего.
С автором cdbakeoven я переписываюсь, в принципе,
сделать её работающей, думаю, возможно.
Главное определиться что мы хотим.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-15 19:37       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-15 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 15 Ноябрь 2002 10:16, Aleksandr Blokhin wrote:

> давности. VL> Уже сломали? :)
>
> Уже скоро месяц как. С последним обновлением cdrtools.
> Вы попробуйте рипнуть CD-Audio.
ой, ну для этого другие программы есть. Я вообще над всеми
издеваюсь, делая это с помощью konqueror. Хотя обычно использую
cdparanoia.
Мне хотя бы чтобы диски писала, а остальное вторично :)

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-15 19:53       ` aen
From: aen @ 2002-11-15 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksandr Blokhin wrote:

>Уже скоро месяц как. С последним обновлением cdrtools.

А что думает автор xcdroast?
Может, в cvs он это исправил?
Может быть, исключить xcdroast или описать ограничения функциональности?

Rgdrs, Алексей

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-15 22:04         ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-15 22:04 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 15 Nov 2002 22:53:29 +0300
aen <aen@altlinux.ru> wrote:

A> А что думает автор xcdroast?

Я написал ему письмо, но пока не получил ответа.

A> Может, в cvs он это исправил?

Дата последнего обновления 24.05.2002, т.е. дата последнего релиза.

A> Может быть, исключить xcdroast или описать ограничения
A> функциональности?

Лучше первое, так как указав второе мы лишь подтвердим незрелость и
несерьёзность своих дистрибутивов. Нас и так часто обвиняют в том,
что погнавшись за свежьём мы забываем о стабильности.
В данном случае похоже так и получилось. Я позволю себе сослаться
на "авторитеты", RH, MDK, Suse и т.д., но они отнюдь не торопятся,
из-за неочевидных преимуществ свежего cdrtools, расставаться с
работоспособностью программ его использующих.

--
Best regards
AB

@ 2002-11-16  8:56         ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-16  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

aen <aen@altlinux.ru> wrote:

A> А что думает автор xcdroast?
A> Может, в cvs он это исправил?
A> Может быть, исключить xcdroast или описать ограничения
A> функциональности?

Сегодня я получил ответ от автора xcdroast, где он сообщает о
планах выпустить очередной релиз в течение двух недель. Так что
я считаю, что можно планировать включение xcdroast в дистрибутив.
В крайнем случае придётся сразу же выпустить update для него.

--
Best regards
AB

@ 2002-11-17 21:17             ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2002-11-17 21:17 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> Попытки переключения "грабилок" с cdda2wav на cdparanoia ни к какому
> результату не привели.
>
> --
Голова я садовая! На сайте ведь висит предупреждение, что создание
аудио-дисков в этой версии cdbakeoven недоработано. Автор сейчас почти
полностью переписывает программу, давайте уж подождем новой версии, пожалуй.
Я лично всегда пользуюсь для грабилки grip. Результатами весьма доволен. А
cdbakeoven использую только для записи дисков.

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-17 21:33               ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-11-17 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, 17 Nov 2002 23:17:23 +0200

> [...]
IT> почти
IT> полностью переписывает программу, давайте уж подождем новой версии,

:(

IT> Я лично всегда пользуюсь для грабилки grip. Результатами весьма
IT> доволен. А
IT> cdbakeoven использую только для записи дисков.

К слову - xcdroast поддерживает всё сразу.
Так что придётся ждать что скорее выйдет.

--
Best regards
AB

@ 2002-11-17 22:24               ` Sviatoslav Sviridov
From: Sviatoslav Sviridov @ 2002-11-17 22:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
>
> Я лично всегда пользуюсь для грабилки grip. Результатами весьма доволен. А
> cdbakeoven использую только для записи дисков.

Кстати, по поводу грипа... я тоже им пользуюсь...
но есть к нему нарекание: при вытаскивании информации об аудио-дисках имена
руских треков получаются в cp1251 и при этом отображаются в koi-8 без
перекодирования в дануую кодировку. И в мп3-файлы записываются в 1251.
Несомненно, это хотелось бы поправить, вот только разные решения здесь могут
быть. Например:
1. Автоматически перекодировать в текущую кодировку пользователя, далее
работать только с этой кодировкой.
2. Перекодировать в текущую кодировку пользователя для отображения, но при
сохранении тегов мп3 всё-таки указывать целевую кодировку. В большинстве
случаев, кажется мне, тут всё таки будет предпочтительней 1251.

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd@lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]

* [devel] Re: pygtk
@ 2002-11-18 13:10                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-11-18 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Nov 18, 2002 at 12:24:17AM +0200, Sviatoslav Sviridov wrote:
> 2. Перекодировать в текущую кодировку пользователя для
> отображения, но при сохранении тегов мп3 всё-таки указывать
> целевую кодировку. В большинстве случаев, кажется мне, тут всё
> таки будет предпочтительней 1251.

Нечто вроде rus-xmms? (разводить зоопарк кодировок в id3 -- IMO
еще хуже, разве кто автодетектор вздумает докручивать)

* Re: [devel] Re: pygtk
@ 2002-11-18 13:21                   ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2002-11-18 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

>Нечто вроде rus-xmms? (разводить зоопарк кодировок в id3 -- IMO
>еще хуже, разве кто автодетектор вздумает докручивать)

Ну приделать автодетектор туда :-) он хорошо работает на коротких словах. Я думаю, что патч будет небольшим. Правда вот задача с прописыванием кодировки в файл, при редактировании из xmms

* Re: [devel] pygtk
@ 2002-11-18 14:34         ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-11-18 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Vitaly Lipatov wrote:

> ой, ну для этого другие программы есть. Я вообще над всеми
> издеваюсь, делая это с помощью konqueror. Хотя обычно использую
> cdparanoia.
> Мне хотя бы чтобы диски писала, а остальное вторично :)

Двумя руками за.