* [devel] New incoming rules
@ 2002-02-22  7:56 Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-02-22  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel, aen

Привет всем!

Наконец-то я решился на очередное ужесточение правил принятия пакетов в
incoming.

Добавляется одно, но обязательное требование - все src.rpm пакеты,
которые кладутся в incoming (будь то на altair или на altlinux.ru)
должны быть в обязательном порядке подписаны (rpm --sign, rpm --resign)

Неподписанные пакеты будут отбрасываться сразу.

Правила вступают в силу, начиная со утра вторника следующей недели.

-------------------------
Станислав Иевлев.

* Re: [devel] New incoming rules
@ 2002-02-22  9:19 ` Sir Raorn
From: Sir Raorn @ 2002-02-22  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Stanislav Ievlev <inger@alt-linux.org> wrote:

> Наконец-то я решился на очередное ужесточение правил
> принятия пакетов в incoming.
Хм... А где можно посмотреть на полный текст правил и
на документ под названием ALT-Packaging-HOWTO?

--
Regards, Sir Raorn.
AIF5-RIPN, Binec System Administrator.

* Re: [devel] New incoming rules
@ 2002-02-22 11:45 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-02-22 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 22 Feb 2002, Stanislav Ievlev wrote:

> Добавляется одно, но обязательное требование - все src.rpm пакеты,
> которые кладутся в incoming (будь то на altair или на altlinux.ru)
> должны быть в обязательном порядке подписаны (rpm --sign, rpm --resign)

 Это, конечно же, очень хорошо, но всё же - как уломать rpm --sign не
спрашивать у меня мой пустой пароль? Я вывод в лог хочу кидать, и rpm
из скрипта дёргать...

* Re: [devel] New incoming rules
@ 2002-02-22 11:54   ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2002-02-22 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Feb 22, 2002 at 02:45:39PM +0300, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Это, конечно же, очень хорошо, но всё же - как уломать rpm --sign не
> спрашивать у меня мой пустой пароль? Я вывод в лог хочу кидать, и rpm
> из скрипта дёргать...

Можно собирать без --sign, а перед заливкой rpm --addsign *

--
Юрий А. Зотов

* Re: [devel] New incoming rules
@ 2002-02-22 11:56   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-02-22 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

>  Это, конечно же, очень хорошо, но всё же - как уломать rpm --sign не
> спрашивать у меня мой пустой пароль? Я вывод в лог хочу кидать, и rpm
> из скрипта дёргать...
Используй expect в качестве обертки.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* [devel] Re: New incoming rules
From: Michael Shigorin @ 2002-02-22 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel