ALT Linux Team development discussions
* [devel] BTS policy
@ 2001-10-11 18:24 Alexey Voinov
                   ` (2 more replies)
From: Alexey Voinov @ 2001-10-11 18:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Приветствую всех!

Считаю, что нужно определится с subj, и кинуть получившийся документ
в Project documentation.

Лично для меня важны следующие моменты:
1. Язык общения. С одной стороны русский дистрибутив, подавляющее
большинство пользователей - русские, следовательно язык должен быть
русским. С другой стороны, общаясь только по-русски мы автоматически
исключаем всех остальных (потенциально не только русскоязычных)
пользователей, а так же тех, у кого по каким-либо причинам отсутствует
возможность читать/писать по-русски.
Сейчас мы имеем совершенно невероятную смесь русского с английским,
а одна нотификация (67) ко мне пришла вообще на немецком :)

2. Какие ошибки должны размещать сами разработчики. Поясню.
Можно публиковать абсолютно все ошибки включая "свои". Особого смысла в
этом я не вижу. (Самому себе рассказывать о своих же ошибках через web
это даже круче чем чатиться через тот же web с человеком сидящем за
соседним компьютером :) Однако, публикация серьёзных ошибок может
быть очень полезна в качестве информации для пользователей.

Если вспомню что-нибудь ещё - напишу.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] BTS policy
@ 2001-10-11 19:15 ` Peter Novodvorsky
From: Peter Novodvorsky @ 2001-10-11 19:15 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Voinov; +Cc: devel

Alexey Voinov <voins@voins.program.ru> writes:

> [...]
> возможность читать/писать по-русски.
> Сейчас мы имеем совершенно невероятную смесь русского с английским,

Этот вопрос поднимался, я бы его хотел направить к AEN. Это вопрос
концептуальный.

> а одна нотификация (67) ко мне пришла вообще на немецком :)
глюк  ;-)

> [...]
> соседним компьютером :) Однако, публикация серьёзных ошибок может
> быть очень полезна в качестве информации для пользователей.

Я помещаю себе свои ошибки, чтобы их не забыть. Я ведь не сразу фикшу ошибки
которые ко мне приходят.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd

* Re: [devel] BTS policy
@ 2001-10-12  4:46 ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-10-12  4:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Вы Thu, 11 Oct 2001 22:24:32 +0400
Alexey Voinov <voins@voins.program.ru> написали:

> [...]
> соседним компьютером :) Однако, публикация серьёзных ошибок может
> быть очень полезна в качестве информации для пользователей.

Тогда придется создавать что-то на подобие каждому кто ведет несколько пакетов/проектов , так будет вероятность того что можно что-то упустить или забыть поправить.

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator

* Re: [devel] BTS policy
@ 2001-10-12  8:22 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-12  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Oct 11, 2001 at 10:24:32PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> [...]
> Сейчас мы имеем совершенно невероятную смесь русского с английским,
> а одна нотификация (67) ко мне пришла вообще на немецком :)
По этому поводу у меня есть предложение -- при отсылке учитывать настройки
пользователя, которому отсылается PR, а не того, который отсылает. Тогда
форма всегда будет в одном виде, а данные, естественно, будуь
зависеть от отправителя.

> [...]
> соседним компьютером :) Однако, публикация серьёзных ошибок может
> быть очень полезна в качестве информации для пользователей.

Публикация собственных ошибок полезна -- у нас уже есть прецедент ведения
некоторых пакетов реально группой людей и BTS может и должна служить
средством контроля качества внутри такой группы.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [devel] BTS policy
@ 2001-10-12 13:43   ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-10-12 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

	Hello!

On Fri, 12 Oct 2001, Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> Тогда
> форма всегда будет в одном виде, а данные, естественно, будуь

Поддерживаю.

Заметил еще одну неприятность при работе с web-интерфейсом BTS в другом
языке (немецком): HTTP-сервер для всех страниц проставляет
charset=koi8-r в поле Content-Type; из-за этого браузер не может
нормально показать особые немецкие буквы, и приходится для каждой
страницы менять кодировку в браузере вручную. Надо бы сделать так, чтобы
в HTTP-ответе стояла кодировка, соответствующая языку интерфейса.

Правда тогда что-то жуткое будет, если форма будет на немецком, а
содержание PR на русском (например, в koi8-r) -- прочитать можно будет
либо элементы формы, либо само содержание PR. (Это относится не только к
web-интерфесу, но и к почтовому.) Поэтому предлагаю использовать Unicode
и для доступа к BTS по сети, и для посылки сообщений по почте.

--
Best regards,
	Ivan Z.

* Re: [devel] BTS policy
@ 2001-10-12 13:53     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-12 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Oct 12, 2001 at 05:43:30PM +0400, Ivan Zakharyaschev wrote:

> [...]
> страницы менять кодировку в браузере вручную. Надо бы сделать так, чтобы
> в HTTP-ответе стояла кодировка, соответствующая языку интерфейса.
Это не трудно, нужно абстрагировать поддержку кодировок и вынести в
strings_<lang>.txt.

> [...]
> web-интерфесу, но и к почтовому.) Поэтому предлагаю использовать Unicode
> и для доступа к BTS по сети, и для посылки сообщений по почте.
Я бы скорее предложил вариант аналогичный уже применяемому в mutt --
latin-1;koi8-r;cp1251;utf-8 -- и пусть BTS ставит ту, в которую помещается
все содержимое страницы. Благо весь вывод в PHP можно сохранять строку и
ее потом анализировать перед реальной отдачей клиенту или отправке письма.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
---
Another good night not to sleep in a eucalyptus tree.