* [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-26 17:11 Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-09-26 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Приветствую всех!

Решил я наконец немного освоится с gnats.
И натолкнулся на некоторое непонимание со стороны gnats.altlinux.ru.
А именно:
Жму Query, отбиваю пимпу Ignore Closed (для ознакомления хорошо бы всё
посмотреть), жму submit.
А оно мне в ответ:
Error: HCPRUN415E Invalid expression

Очевидно оно не любит пустые выражения.
По-моему это не правильно.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-26 17:21 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-09-26 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Sep 26, 2001 at 09:11:39PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> [...]
> А именно:
> Жму Query, отбиваю пимпу Ignore Closed (для ознакомления хорошо бы всё

Наверное. Мы сейчас настраиваем Mantis в качестве BTS. Первые тесты
проходят нормально.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-26 18:05   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-09-26 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

>Наверное. Мы сейчас настраиваем Mantis в качестве BTS. Первые тесты
>проходят нормально.

А Mantis случайно не на PHP? Дайте URL plz ;-)

Rgds
Rider

* Re: [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-26 18:27     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-09-26 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

mantisbt.sourceforge.net, а в офисе -- http://трилистник/mantis

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
You will step on the night soil of many countries.

* Re: [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-27  7:31       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-09-27  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

>mantisbt.sourceforge.net, а в офисе -- http://трилистник/mantis

Мда... но написан он;-(

Ладно.. что комменртировать - все равно некогда свою писать ;-(
Придется пользоваться тем, что есть... ;-(

Rgds
Rider

* Re: [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-27  8:43         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-09-27  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Sep 27, 2001 at 11:31:11AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Мда... но написан он;-(
Написан он неплохо, дыр в безопасности в нем пока никто не обнаружил.
Функциональность его -- выше, чем у BugZilla и GNATS.

> Ладно.. что комменртировать - все равно некогда свою писать ;-(
> Придется пользоваться тем, что есть... ;-(
Антон, эти твои фразы необоснованы.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Without fools there would be no wisdom.

* Re: [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-27  9:56           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-09-27  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

>Написан он неплохо, дыр в безопасности в нем пока никто не обнаружил.

Я имею в виду возможность интеграции в LRN ;-)
Полное отсутствие классов, все на функциях и на include().

>Функциональность его -- выше, чем у BugZilla и GNATS.

>Антон, эти твои фразы необоснованы.

Спроектирован - может быть. а вот написан...
Могу обосновать...

<? print_html_top()
?>
<? print_head_top()
?>
<? print_title( $g_window_title )
?>
<? print_css( $g_css_include_file )
?>
<? include( $g_meta_include_file ) ?>

Это типа такой новый стиль программирования на PHP? ;-)

Сейчас посмотрел повнимательнее - таблицы спроектированы классно, но вот
стиль написания кода автором... ;-(((((
Ну очень тяжело читается...

Удачи
Rider

* Re: [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-27 10:11             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-09-27 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Sep 27, 2001 at 01:56:56PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Я имею в виду возможность интеграции в LRN ;-)
> Полное отсутствие классов, все на функциях и на include().
Для меня лично пока главным является скорейшее включение BTS ("Системы
учета ошибок", как это будет по-русски). Mantis за последний почти год
меня в Мидгарде не подводил, чего нельзя сказать о других BTS.

> Спроектирован - может быть. а вот написан...
> Могу обосновать...
>
> <? print_html_top()
> ?>
> <? print_head_top()
> ?>
> <? print_title( $g_window_title )
> ?>
> <? print_css( $g_css_include_file )
> ?>
> <? include( $g_meta_include_file ) ?>
>
> Это типа такой новый стиль программирования на PHP? ;-)
Это нормальный стиль программирования на PHP3, от которого Мантис еще не
совсем отошел. Классы и в 4.0 не до конца работоспособны.

> Сейчас посмотрел повнимательнее - таблицы спроектированы классно, но вот
> стиль написания кода автором... ;-(((((
> Ну очень тяжело читается...
Таких приложений -- тысячи. Я же рад, что при таком "стиле" программирования
авторам Мантиса удалось создать качественный продукт. Это -- главное.
Кстати, он под GNU GPL, так что переписывать можно вполне спокойно. Судя
по коду, кое-где даже автоматическим преобразованием.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Too much is just enough.
		-- Mark Twain, on whiskey

* Re: [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-27 10:55               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-09-27 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

>Для меня лично пока главным является скорейшее включение BTS ("Системы
>учета ошибок", как это будет по-русски). Mantis за последний почти год
>меня в Мидгарде не подводил, чего нельзя сказать о других BTS.

Я не спорю ... сказал же - нет времени свою писать.. ;-)

>Это нормальный стиль программирования на PHP3, от которого Мантис еще не
>совсем отошел. Классы и в 4.0 не до конца работоспособны.

Уже почти нормально ;-)

> [...]
>Кстати, он под GNU GPL, так что переписывать можно вполне спокойно. Судя
>по коду, кое-где даже автоматическим преобразованием.

Ага.. морду можно будет наваять на LRN. Но это - в дальнейшем.. а пока я
интерфейс к plugins рисую...

Rgds
Rider

* Re:  [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-29  8:44                 ` Peter Novodvorsky
From: Peter Novodvorsky @ 2001-09-29  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: devel

++ 27/09/01 14:55 +0400 - Anton Farygin:
> Ага.. морду можно будет наваять на LRN. Но это - в дальнейшем.. а пока я
> интерфейс к plugins рисую...

Морду надо делать самую минимальную. А то  получится не LRN, а
``всечто вам нужно в "одном месте"'' или "все яйца в одну корзину".

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd

* Re: [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-29  9:11                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-09-29  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Peter Novodvorsky wrote:

>++ 27/09/01 14:55 +0400 - Anton Farygin:

>Морду надо делать самую минимальную. А то  получится не LRN, а
>``всечто вам нужно в "одном месте"'' или "все яйца в одну корзину".

А что ты хотел? К этому и идет... только будет все разнесено по
модулям... т.е. - захочешь BTS - apt-get install LRN-BTS ;-)

Rgds
Rider

* Re: [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-29  9:43                     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-09-29  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Sep 29, 2001 at 01:11:23PM +0400, Anton Farygin wrote:

> А что ты хотел? К этому и идет... только будет все разнесено по
> модулям... т.е. - захочешь BTS - apt-get install LRN-BTS ;-)

Я, разумеется, не имею ничего против LRN-BTS, однако базу данных для нашей
BTS по соображениям безопасности я бы хотел держать в другом месте.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

@ 2001-09-29  9:53                       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-09-29  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Dmitry V. Levin wrote:

>Я, разумеется, не имею ничего против LRN-BTS, однако базу данных для нашей
>BTS по соображениям безопасности я бы хотел держать в другом месте.

Ага... что бы еще другое место могло быть атаковано?

Ни в коем случае нельзя... пока не решиться проблема с хранением паролей
доступа к MySQL или проблема с закрытием от посторонних глаз скриптов
PHP с этими самыми паролями - пускай уж лучше будет так.

В новом LRN уже вынесен файл с паролями доступа к базам данных в /etc.
Но это ничего не меняет. следующий PHP скрипт, помещенный в
~/public_html показывает этот файл на экран:

<?
$fd = fopen ("/etc/databasespasswordfile", "r");
$passfile = fread ($fd, filesize ("/etc/databasespasswordfile"));
echo $passfile;
?>

Все, что может прочитать apache - доступно для чтения обычным
пользователям системы, которые имею право делать сайты. А т.к. имею это
право все - то в общем то прятать пароль нет смысла.

А т.к. к нашему mysql серверу можно обратиться только через локальный
сокет, то в общем круг лиц, которые могут поработать с mysql снижается
до тех, которые заведены в системе.

Rgds
Rider

* Re: [devel] gnats.altlinux.ru
@ 2001-09-29 10:32                         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-09-29 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Sep 29, 2001 at 01:53:08PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Ага... что бы еще другое место могло быть атаковано?

Да нет, ты не понял: я имел в виду базу вместе с мордой. :)
Пока на lrn нет https://, про web-интерфейс к bts там не может быть и
речи.

> Ни в коем случае нельзя... пока не решиться проблема с хранением паролей
> доступа к MySQL или проблема с закрытием от посторонних глаз скриптов
> PHP с этими самыми паролями - пускай уж лучше будет так.

А в чем, собственно, проблема?

> Все, что может прочитать apache - доступно для чтения обычным
> пользователям системы, которые имею право делать сайты. А т.к. имею это
> право все - то в общем то прятать пароль нет смысла.

Это, вообще говоря, не так.

> А т.к. к нашему mysql серверу можно обратиться только через локальный
> сокет, то в общем круг лиц, которые могут поработать с mysql снижается
> до тех, которые заведены в системе.

s/снижается/расширяется/

@ 2001-09-29 11:31                           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-09-29 11:31 UTC (permalink / raw)
  Cc: devel

Dmitry V. Levin wrote:

>Да нет, ты не понял: я имел в виду базу вместе с мордой. :)
>Пока на lrn нет https://, про web-интерфейс к bts там не может быть и
>речи.

Ага... а сертификат где брать? ;-)

>А в чем, собственно, проблема?